МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок резервуаров. Конкурентный анализ. (артикул: 12961 29294)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: организация производства резервуаров в Свердловской области, необходимость получения аналитической информация.

    Объект исследования: Рынок резервуаров(от 3 до 50 000 м3)

    Цели исследования: Анализ конкурентной среды в указанных регионах для принятия стратегических решений в области организации и ведения бизнеса

     

    География: Свердловская область, Республика Башкортостан, Пермский край, ХМАО, Курганская область, Омская область, Республика Коми

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка резервуаров1 в России

    2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров

    2.2 Объем и динамика рынка резервуаров

    2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров

    2.4 Анализ смежных рынков:

    2.5 Анализ влияющих рынков

    3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов)

    3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России

    3.2 Сегментация производства:

    3.2.1 по видам продукции

    3.2.2 по регионам

    4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2.

    4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах

    4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители

    4.3 Доли на рынке

    4.3.1 Профили компаний-конкурентов

    4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов

    4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов

    4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов?

    4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования?

    4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет

    4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины положительной динамики.

    4.10 Балансовая отчетность компаний

    4.11 Рыночные стоимости изготовления резервуаров по указанным регионам

    4.12 Ценовой анализ конкурентов.

    4.13 Анализ цен на доставку резервуаров по указанным регионам

    4.14 Анализ доставки резервуаров из Пункта А в Б

    4.15 Объем производства резервуаров по указанным регионам (суммарные объем производства по каждому региону)

    4.16 Анализ работы компаний-конкурентов с государственными заказчиками (в том числе с Министерством обороны):

    4.16.1 Количество выигранных тендеров за последние полгода, суммы и объемы поставок, перечень продукции

    4.16.2 Государственные заказчики компаний-конкурентов

    4.17 Оценка причин спада/подъема производства у компаний-конкурентов

    4.18 Основные каналы сбыта компаний-конкурентов

    5 Выводы по исследованию.

    5.1 Оценка перспективности производства резервуаров

    5.2 Барьеры входа в отрасль

    5.3 Перспективы и прогноз развития рынка в указанных регионах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка металлической упаковки для продуктов питания

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.17

50 000
Обзор рынка жестяной тары Украины 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.13

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка белой жести (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
    1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
    1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
    1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
    1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
    1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
    1.1.5. Ценовой аспект 22
    1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
    1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
    1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
    1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
    2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
    2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
    2.1.2. Маржинальность отрасли 84
    2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
    3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
    3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
    3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
    4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
    4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
    4.2. ПРОГНОЗ…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОНЛАЙН КУРСОВ САМОРАЗВИТИЯ ДЛЯ МАТЕРЕЙ В ДЕКРЕТЕ, РОССИЯ
    Данный отчет содержит анализ рынка онлайн образования в России для молодых мам. Оценен потенциал рынка, его конъюнктура, описаны ценовые сегменты. Рассмотрены потребительские предпочтения, описан портрет клиента (по основным группам) и эксперты по разным направлениям. Выделены наиболее популярные ниши для онлайн обучения. Выдержки из текста: …Слушателями топ-10 мировых ресурсов в области онлайн-образования являются около xx млн чел., а совокупные инвестиции в эти ресурсы превысили xx млн долл. Общий объем инвестиций в онлайн-образование в 2000 -2013 гг. составил xx млрд долл. … … Начиная с 2014 года, платформа предлагает платные курсы с постоянным сопровождением, проверкой заданий, обратной связью и дипломами как альтернативу бесплатным самостоятельным курсам. Курсы создаются на деньги компаний, заинтересованных в… … Россияне много интересуются всем, что связано с детьми – xx% от исследуемой генеральной совокупности запросов в сети, xx% совместно отводится на иные темы … … По популярности запросов лидируют такие как: воспитание детей – xx%, отношения с детьми xx%, вопросы правильного и гармоничного воспитания детей интересуют xx%, психология ребенка – xx%, отношения в семье – xx%,... …Больше краткосро…
  • Исследование рынка тары для упаковки яиц в северо-западном регионе РФ, 2016г.
    Данный отчет содержит аналитическую информацию об анализе рынка упаковки для яиц в целом и по бумажной таре и прогноз дефицита до 2020 г. Выдержки из текста: …Тара для яиц разделена на х глобальные части: 1.​ Транспортная тара. 2.​ Потребительская тара… …По итогам хххх года доля бумажной упаковки (в штуках) в СЗФО составляла хх, х%, пластиковой — хх, х%; упаковки из полистирола — х%. Если в хххх году на долю бумажной упаковки приходилось хх, х% всего объема рынка яичной упаковки, то в период с хххх по хххх год наблюдается сокращение объема этого сегменте, вследствие чего по состоянию на хххх год доля бумажной упаковки на рынке яиц СЗФО оценивается на уровне хх%. Одновременно с этим, доля пластиковой упаковки за аналогичный период выросла с хх% до хх%... …В хххх году общий объем рынка яичной упаковки в СЗФО составил ххх млн. единиц (хххх тонн), в том числе: бумажной упаковки — ххх млн. ед. (хххх тонн), прозрачной пластиковой упаковки — хх млн. ед. (хххх тонны) и упаковки из ВП — хх млн. ед. (ххх тонна). Согласно прогнозам, по итогам хххх года совокупный объем рынка упаковки в регионе вырастет на х% в штуках (до ххх млн. ед.) и на х,х% по массе (до хххх тонн)… …Импорт упаковки для яиц из формованной…
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
  • Бизнес-план деревообрабатывающего предприятия -2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Предполагаемые строительные решения 2.2.1. Организация рельефа 2.2.2. Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия 2.2.3. Архитектурно-планировочное решение 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Технологическая производства ДСП-плит 2.4. Характеристика закупаемого оборудования 2.4.1. Линия по производству ДСП 2.5. Прочие технологические вопросы 2.5.1. Производство ДСП 2.6. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Общая характеристика древесных плит 3.1.1. Клееная фанера 3.1.2. ДСП 3.1.3. ДВП 3.2. Основные параметры российского рынка древесных плит 3.2.1. Динамика выручки от продажи клееной фанеры, древесных плит и панелей 3.2.2. Структура и география выручки 3.3. Рынок клееной фанеры 3.3.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.3.2. Импорт 3.3.3. Экспорт 3.4. Рынок ДСП 3.4.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.4.2. Импорт 3.4.3. Экспорт 3.5. Рынок ДВП 3.5.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.5.2. Импорт 3.5.3. Экспорт 3.6. Прогноз развития рынка на 2013-2015 гг. 3…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.