МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребление металлопроката в странах СНГ (артикул: 12953 29294)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2012
География исследования: Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок металлопроката

    Цели исследования:

    оценка текущего и потенциального объема потребления объема потребления металлопроката в странах СНГ.

    География: Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан

    Сортамент:

    • арматура А600С,
    • сварные трубы производства ТПЗ-Шексна,
    • прокат с покрытием.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка металлопроката и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение. Методологические комментарии

    2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ

    3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине

    3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины

    3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране

    3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах)

    4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии

    4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии.

    4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ:

    4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    4.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    4.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    4.3 Прогноз потребления на 2013 год по стране (в натуральном выражении, в тоннах)

    5 Общий обзор рынка металлопроката в Азербайджане

    5.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Азербайджане

    5.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    5.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Азербайджане:

    5.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    5.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    5.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    5.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    5.3 Прогноз потребления на 2013 год в Азербайджане (в натуральном выражении, в тоннах)

    6 Общий обзор рынка металлопроката в Узбекистане

    6.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Узбекистана

    6.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    6.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Узбекистане:

    6.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    6.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    6.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    6.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    6.3 Прогноз потребления на 2013 год в Узбекистане (в натуральном выражении, в тоннах)

    7 Общий обзор рынка металлопроката в Казахстане

    7.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Казахстана

    7.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    7.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Казахстане:

    7.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    7.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    7.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    7.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    7.2.5 Прогноз потребления на 2013 год по Казахстану в целом по металлопрокату

    7.3 Анализ программы развития республики Казахстан до 2014г.

    7.3.1 Сущность программы развития

    7.3.2 Cущественные детали программы развития

    7.3.3 Основные направления

    7.3.4 Региональное распределение средств по программе,

    7.3.5 Временные сроки и объекты строительства

    7.3.6 Влияние программы развития республики Казахстан на потребление металлопроката в стране

    8 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

50 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка металлопроката и труб (2010-2011 г.)
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛОПРОКАТА И ТРУБ (ПО СЕГМЕНТАМ) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката и труб на 2010-11гг. 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката и труб 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2010-11гг. 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов металлопроката и труб 2010-11гг. 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов металлопроката и труб 2.1.4. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.) 2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.) 2.2.3. Общая динамика цен по сегментам 2010-11гг. 2.2.4. Средняя цена импорта 2010-11гг. 2.2.5. Средняя цена экспорта 2010-11гг. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления металлопроката и труб в России 3.2. Анализ спроса на текущий момент и прогноз до 2012гг.
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по отраслям потребления 1.2.2. по маркам 1.2.3. по видам проката 1.2.4. по производителям 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.3.2.3. Каналы сбыта 2.3.2.4. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора п…
  • Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 11 1.1. Общая характеристика рынка 11 1.1.1. Объем и емкость рынка 11 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 12 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 15 1.2.1. по отраслям потребления 15 1.2.2. по маркам 16 1.2.3. по видам проката 17 1.2.4. по производителям 18 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 19 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 23 2.1. Объем и динамика производства 23 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 25 2.2.1. Насыщенность рынка 25 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 27 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 27 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 29 2.2.2.3. Каналы сбыта 40 2.2.2.4. Профили основных игроков 41 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 96 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 96 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 97 2.3.2.3. Каналы сбыта 104 2.3.2.4. Профили основных игроков 108 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 123 3.1. Оценка объема и структуры потребления 123 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 125 3.3. Частота…
  • Анализ рынка услуг томографической диагностики в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА КЛАССИФИКАЦИЯ ТОМОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Численность учреждений Численность аппаратов томографической диагностики Численность врачей РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ Численность потребителей услуг томографической диагностики Среднее потребление Средние затраты на потребителя НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Виды томографических исследований Сектора рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ТОМОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Стоимостный объем рынка Виды томографических исследований Сектора рынка СРЕДНЯЯ ЦЕНА ТОМОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Виды томографических исследований Сектора рынка ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.