МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов (артикул: 12950 29294)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Объект исследования:

    рынок криогенного оборудования и промышленных газов

    Задачи исследования:

    • предоставить актуальную информацию по рынку,
    • основные потребители,
    • конкуренты,
    • анализ участия в тендерах

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1

    1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г

    Общая информация по рынку

    • Объем и емкость рынка
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок
    • Структура рынка по видам криогенного оборудования
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    • Объем, динамика и структура импорта

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г

    • Объем и динамика производства
    • Объем реализации оборудования
    • Доля экспорта в производстве

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    • Насыщенность рынка
    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    • Анализ эффективных каналов продаж
    • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
    • успешно (цена выигрыша)
    • не успешно
    • Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    • Анализ цен производителей
    • Анализ цен дистрибьюторов
    • Оптимальная цена продукта

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    • Оценка объема и структуры потребления
    • Анализ факторов спроса
    • Объем импорта в потреблении
    • Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    • Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    Раздел 2

    1. ОБЗОР РЫНКА ПРОМЫШЛЕНЫХ ГАЗОВ РФ В 2012 Г

    • Общая информация по рынку
    • Объем и емкость рынка
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок
    • Структура рынка по ассортименту

    Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕНЫХ ГАЗОВ РФ В 2012 Г

    • Объем и динамика производства
    • Объем реализации оборудования
    • Доля экспорта в производстве

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    • Насыщенность рынка
    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    • Анализ эффективных каналов продаж
    • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
    • успешно (цена выигрыша)
    • не успешно
    • Профили основных игроков
    • Ценовой анализ
    • Анализ цен производителей
    • Анализ цен дистрибьюторов
    • Оптимальная цена продукта

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕНЫХ ГАЗОВ РФ В 2012 Г

    • Оценка объема и структуры потребления
    • Анализ факторов спроса
    • Объем импорта в потреблении
    • Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    • Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    • Перспективы развития рынка
    • Выводы по исследованию, рекомендации ценовой политики и увеличение эффективности каналов продаж
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

104 580
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

258 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.3.7. ООО «Фирма «Техинком»» ООО «Фирма «Техинком»» является многопрофильной компанией, имеющей следующие основные направления деятельности:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Сервисные подразделения ООО «Фирма «Техинком»» предлагают услуги по комплексному сервисному обслуживанию наземного нефтепромыслового оборудования (устьевое оборудование, станки-качалки, насосное оборудование, электрооборудование, оборудование КИП и А). В частности, компания предлагает следующие услуги:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Предприятие ведет совместные работы с научно-производственными предприятиями НПП «РОС» и «ОКБ Нефтяного приборостроения», занимающимися разработкой и внедрением систем диагностического контроля. Эти разработки применяются на насосных агрегатах типа ЦНС, на устьевых арматурах и станках-качалках всех типов. Перечень сервисных услуг может дополняться и уточняться в ходе совместной работы специалистов предприятий. С января 2004 года специалисты компании проводят комплексное обслуживание нефтепромыслового оборудования в УДНГ-1 НГДП «УН-Юг» ОАО «Удмуртнефть» и насосного оборудования Верх-Тарского месторождения ОАО «Новосибирскнефтегаз» нефтяной компании ОАО «ТНК-ВР», ЗАО «Турсунт», ЗАО «Пермтотинефть» ОАО «НК «Лукойл»». Показатели финансово-экономиче…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    В период 2006-2009гг. в среднем темп прироста емкости рынка НГМ в стоимостном выражении составил ХХХ%, за основу базового сценария развития принят показатель равный ___%. Базовый прогноз емкости российского рынка нефтегазового машиностроения в 2010-2013 годах, млрд.
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.