МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сантехники в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01295 29294)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: август 2008
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В августе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сантехники в России.
    По оценкам DISCOVERY Research Group, рынок сантехники в настоящее время продолжает расти. В 2007 году в натуральном выражении объем рынка составил 15,1 млн. изделий, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 8%. Объем российского рынка сантехники в 2006 г. в натуральном выражении составил 13,9 млн.
    Темпы прироста рынка сантехники в стоимостном выражении в 2007-2009 гг. составляют более 15%. Так, например, согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка сантехники в 2007 году составил $4 млрд., увеличившись по сравнению с показателем 2006 года на 19%. 
    Высокие темпы роста рынка сантехники обусловлены в первую очередь наращиванием объемов жилищного строительства практически во всех регионах России. Пока же, по оценкам специалистов, около 40% от общего объема рынка сантехники в в стоимостном выражении приходится на московский рынок. По нашему мнению, доля Москвы с каждым годом будет неуклонно снижаться.
    Что касается объемов производства сантехники, то объем производства сантехнических изделий в 2006 г. составил 8,9 млн. шт., а в 2007 г. возрос до 10,2 млн. шт., тем самым темп прироста составил 14,6%. По прогнозам аналитиков Discovery Research Group, в 2008-2010 году производство продолжит расти увеличивающимися темпами.
    В 2007 году доля отечественного производства (в натуральном выражении) в объеме российского рынка сантехники составила 65%, а 35%  пришлось на европейские и азиатские компании. В стоимостном выражении пропорция обратная.
    Что касается сегментов рынка сантехники, то весь рынок сантехники условно можно разделить на несколько групп – ванны, санфаянс (раковины, унитазы, биде), смесители, мебель для ванных комнат и аксессуары. Сегмент ванн – наиболее быстрорастущий сегмент рынка в связи с тем, что, помимо оснащения ваннами нового жилья, которое активно строится в настоящее время, в стране продолжается активный процесс замены старых ванн на новые ванны.

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка сантехники.

    Задачи исследования
    1. Определить объем, динамику и темпы роста рынка сантехники в России.
    2. Определить объем и темпы роста производства сантехники в России.
    3. Описать товарную структуру рынка.
    4. Выявить ключевые тенденции и перспективы развития рынка, определить факторы роста и торможения рынка в целом и отдельных его сегментов.
    5. Определить объемы импорта и экспорта сантехники в России.
    6. Охарактеризовать каналы сбыта продукции на рынке сантехники в России.
    7. Описать предпочтения потребителей на рынке сантехники в России.
    8. Охарактеризовать сегменты рынка сантехники по ключевым рыночным показателям:
    § Сегмент ванн;
    § Сегмент санфаянса;
    § Сегмент смесителей;
    § Сегмент душевых кабин;
    § Сегмент мебели для ванной комнаты.
    9. Описать деятельность основных участников рынка сантехники по ключевым показателям: динамика объемов производства, выручка, номенклатура товаров, рынки сбыта, конкурентные преимущества и недостатки, планы развития предприятий, программы модернизации и объем инвестиций.
    10. Охарактеризовать смежный с рынком сантехники рынок ремонта сантехники в современной Москве.

    Объект исследования
    Российский рынок сантехники.
     
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 6
    РЕЗЮМЕ 8
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 9
    Цель исследования 9
    Задачи исследования 9
    Объект исследования 9
    Метод сбора данных 10
    Метод анализа данных 10
    Информационная база исследования 10
    ГЛАВА 2.  Основные показатели российского рынка санитарных керамических изделий и сантехники 11
    § 1. Объем, динамика и темпы роста рынка. Прогноз развития рынка до 2010 г. 11
    § 2. Объем и темпы роста производства отечественной сантехники 16
    § 3. Объем экспорта и импорта сантехники 22
    § 4. Сегменты рынка сантехники в России 28
    4.1. Ванны 29
    4.2. Санкерамика 38
    4.3. Смесители и краны 50
    4.4. Мебель для ванных комнат 57
    4.5. Душевые кабины 58
    § 5. Сегментация рынка по цене готовых изделий 60
    § 6. Ключевые тенденции и перспективы развития, факторы роста и торможения рынка 61
    § 6. Ключевые тенденции и перспективы развития, факторы роста и торможения рынка 61
    § 7. Ключевые события на рынке сантехники в 2007-начале 2008 гг. 67
    § 8. Система сбыта продукции: каналы дистрибуции, принципы работы, стимулы роста продаж 73
    § 9. Новые правила ввоза сантехники в Россию 74
    ГЛАВА 3. Производители санитарных керамических изделий и сантехники на рынке России 76
    § 1. Ключевые показатели работы предприятий и обобщенная характеристика их деятельности 78
    Российские производители 78
    Кировский стройфарфор 78
    Стройполимеркерамика 81
    Самарский стройфарфор 83
    СОК 84
    Стройфарфор (г. Санкт-Петербург) 85
    ГК Савва (Сантек, Русская керамика) 87
    Новосибирский завод керамических изделий 90
    Кератон 91
    Керамин (г. Минск, Республика Беларусь) 92
    Зарубежные производители 93
    Vitra 93
    Roca 94
    Sanitec 96
    Grohe 97
    Kohler 98
    Villeroy & Boch 98
    Ideal Standart 99
    IDO 100
    ГЛАВА 4. Рынок обслуживания и ремонта сантехники в Москве 102
    Приложение 1. Производство санитарных керамических изделий в России 109

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 41 диаграмму и 5 таблиц.

    Диаграммы:
    ДИАГРАММА 1. ОБЪЕМ РЫНКА САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ И РОССИИ В 2006-2007 ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2008-2010 ГГ., МЛН. ИЗДЕЛИЙ 14
    ДИАГРАММА 2. ОБЪЕМ РЫНКА САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ И РОССИИ В 2006-2007 ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2008-2010 ГГ., $  МЛРД. 15
    ДИАГРАММА 3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ В 2006-2007 ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2008-2010  ГГ.,  МЛН. ШТ. 16
    ДИАГРАММА 4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ В 2007 ГОДУ,  ТЫС. ШТ. 17
    ДИАГРАММА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ АРМАТУРЫ И ГАРНИТУРЫ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В РОССИИ В 2000-2006 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 18
    ДИАГРАММА 6. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ АРМАТУРЫ И ГАРНИТУРЫ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 19
    ДИАГРАММА 7. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ЧУГУННЫХ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ ТРУБ И ФАСОННЫХ ЧАСТЕЙ К НИМ В РОССИИ В 2000-2006 ГГ., Т. И %. 20
    ДИАГРАММА 8. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ ЧУГУННЫХ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ ТРУБ И ФАСОННЫХ ЧАСТЕЙ К НИМ В РОССИИ В 2006 Г., Т. И %. 21
    ДИАГРАММА 9. ОБЪЕМ ИМПОРТА САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИЮ ЗАРУБЕЖНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ В 2006-2007 ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2008-2010  ГГ.,  МЛН. ШТ. 22
    ДИАГРАММА 10. СООТНОШЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ САНТЕХНИКИ В РОССИИ В 2006-2010 ГГ., КОЛ-ВО РАЗ 23
    ДИАГРАММА 11. ДОЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ САНТЕХНИКИ В 2007 Г., %. 24
    ДИАГРАММА 12. ОБЪЕМЫ И ДОЛИ ИМПОРТА САНТЕХНИКИ В 2007 ГОДУ В РОССИЮ ИЗ РЯДА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН, $МЛРД. И % 25
    ДИАГРАММА 13. ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ЭКСПОРТА САНТЕХНИКИ ИЗ РОССИИ В 2005-2007 ГГ., И ПРОГНОЗ НА 2008-2010 ГГ.,  МЛН. ШТ. 26
    ДИАГРАММА 14. ОБЪЕМЫ И ДОЛИ РЯДА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН-ПОЛУЧАТЕЛЕЙ САНТЕХНИКИ ИЗ РОССИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 2007 Г., $МЛН. И % 27
    ДИАГРАММА 15. ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ДОЛИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ В СОВОКУПНОМ ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ САНТЕХНИКИ В РОССИИ В 2007 Г., МЛН. ИЗДЕЛИЙ И % 28
    ДИАГРАММА 16. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ЧУГУННЫХ И СТАЛЬНЫХ ЭМАЛИРОВАННЫХ ВАНН И ДУШЕВЫХ ПОДДОНОВ В РОССИИ В 2000-2007 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 30
    ДИАГРАММА 17. ДОЛИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ЧУГУННЫХ И СТАЛЬНЫХ ЭМАЛИРОВАННЫХ ВАНН И ДУШЕВЫХ ПОДДОНОВ В РОССИИ В 2007 Г., ТЫС. ШТ. И %. 31
    ДИАГРАММА 18. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ ЧУГУННЫХ И СТАЛЬНЫХ ЭМАЛИРОВАННЫХ ВАНН И ДУШЕВЫХ ПОДДОНОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 31
    ДИАГРАММА 19. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ ЭМАЛИРОВАННЫХ ДУШЕВЫХ ПОДДОНОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 32
    ДИАГРАММА 20. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА РАКОВИН, МОЕК И УМЫВАЛЬНИКОВ В РОССИИ В 2000-2007 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 38
    ДИАГРАММА 21. ДОЛИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ РАКОВИН, МОЕК И УМЫВАЛЬНИКОВ В РОССИИ В 2007 Г., ТЫС. ШТ. И %. 39
    ДИАГРАММА 22. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ РАКОВИН, МОЕК И УМЫВАЛЬНИКОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 39
    ДИАГРАММА 23. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ УМЫВАЛЬНИКОВ В РОССИИ В 2000-2006 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 40
    ДИАГРАММА 24. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ КЕРАМИЧЕСКИХ УМЫВАЛЬНИКОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 41
    ДИАГРАММА 25. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ УНИТАЗОВ И ПИССУАРОВ В РОССИИ В 2000-2006 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 42
    ДИАГРАММА 26. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ КЕРАМИЧЕСКИХ УНИТАЗОВ И ПИССУАРОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 43
    ДИАГРАММА 27. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ КЕРАМИЧЕСКИХ ПИССУАРОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 44
    ДИАГРАММА 28. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА СМЫВНЫХ БАЧКОВ (КЕРАМИЧЕСКИХ И ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ) В РОССИИ В 2000-2006 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 45
    ДИАГРАММА 29. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ СМЫВНЫХ БАЧКОВ (КЕРАМИЧЕСКИХ И ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ) В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 46
    ДИАГРАММА 30. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА СМЕСИТЕЛЕЙ В РОССИИ В 2000-2007 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 50
    ДИАГРАММА 31. ДОЛИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ СМЕСИТЕЛЕЙ  В РОССИИ В 2007 Г., ТЫС. ШТ. И %. 51
    ДИАГРАММА 32. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ СМЕСИТЕЛЕЙ В РОССИИ В 2007 Г., ТЫС. ШТ. И %. 52
    ДИАГРАММА 33. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ВОДОРАЗБОРНЫХ И ТУАЛЕТНЫХ КРАНОВ В РОССИИ В 2000-2006 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 53
    ДИАГРАММА 34. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ ВОДОРАЗБОРНЫХ И ТУАЛЕТНЫХ КРАНОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 54
    ДИАГРАММА 35. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «КИРОВСКИЙ СТРОЙФАРФОР» В 2003-2006 ГГ. И ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА НА 2007 ГОД,  ТЫС. ШТ. 79
    ДИАГРАММА 36. ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА УМЫВАЛЬНИКОВ, УНИТАЗОВ И ПРОЧИХ САНСТРОЙИЗДЕЛИЙ НА ЗАВОДЕ «КИРОВСКИЙ СТРОЙФАРФОР» В 2004-2007 ГГ.,  МЛН.  ШТ. 80
    ДИАГРАММА 37. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «СТРОЙПОЛИМЕРКЕРАМИКА»  В 2003-2006 ГГ., ТЫС. ШТ. 82
    ДИАГРАММА 38. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ООО «САМАРСКИЙ СТРОЙФАРФОР»  В 2003-2006 ГГ.  И ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА НА 2007 ГОД, ТЫС. ШТ. 83
    ДИАГРАММА 39. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ АОЗТ «СТРОЙФАРФОР» (С.-ПЕТЕРБУРГ)  В 2003-2006 ГГ., ТЫС. ШТ. 86
    ДИАГРАММА 40. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «САНТЕК»  В 2005-2006 ГГ. И ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА НА 2007 ГОД (В 2006-2007 ГГ. – СОВМЕСТНО С ООО «РУССКАЯ КЕРАМИКА»),  МЛН. ШТ. 89
    ДИАГРАММА 41. ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ САНТЕХНИКИ ПО СТАТЬЯМ РАСХОДОВ, ТЫС. РУБ. 107


    Таблицы:
    ТАБЛИЦА 1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ В 2006-2007 ГГ., И ПРОГНОЗ НА 2008-2010 ГГ.,  МЛН. ШТ. 12
    ТАБЛИЦА 2. ОБЪЕМ И ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ АРМАТУРЫ И ГАРНИТУРЫ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 18
    ТАБЛИЦА 3. ОБЪЕМ И ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ КЕРАМИЧЕСКИХ УМЫВАЛЬНИКОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 40
    ТАБЛИЦА 4. ОБЪЕМ И ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ КЕРАМИЧЕСКИХ УНИТАЗОВ И ПИССУАРОВ В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 43
    ТАБЛИЦА 5. ОБЪЕМ И ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ СМЫВНЫХ БАЧКОВ (КЕРАМИЧЕСКИХ И ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ) В РОССИИ В 2006 Г., ТЫС. ШТ. И %. 47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок опор и башен связи

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

50 000
Антикризисный оперативный анализ «Техническое обслуживание инженерных систем (Москва и Московская область)»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок монтажа наружных коммуникаций

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисный оперативный анализ «Работы в области инженерных коммуникаций»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку монтажа металлоконструкций Москвы и Московской области

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку монтажа металлоконструкций Москвы и Московской области
    В IV квартале 2009г. доля организаций, у которых производственная программа соответствовала «нормальному» уровню, составила ХХХ%; доля тех, кто оценил ее «ниже нормального» уровня - ХХХ%. В группировке по численности занятых лучшее положение с производственной программой отмечено в крупных строительных
  • Рынок монтажа наружных коммуникаций
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок монтажа наружных инженерных коммуникаций, тепловых сетей преимущественно в Ростове и Ростовской области. Современные здания буквально заполнены различными инженерными системами, обеспечивающими создание необходимого уровня комфортности. Жизнь цивилизованного человека немыслима без системы горячего и холодного водоснабжения, канализации, электричества, а в последние годы вентиляции и кондиционирования. Поэтому исключительное значение при осуществлении любых строительных проектов приобретает расчет инженерных систем для каждой конкретной ситуации. Сам процесс чрезвычайно ответственный, длительный и включает в себя согласованную работу мастеров высокой квалификации в разных областях. Помимо проведения сравнительного анализа необходимой потребности в обеспечении тем или иным ресурсом и возможности их получения, при проектировании инженерных систем необходимо произвести согласование между собой запланированных инженерных сетей и коммуникаций и обеспечить выполнение требований безопасности людей при эксплуатации. Существенным фактором в последние годы является и соответствие инженерных коммуникаций принятым экологическим нормам и правилам. Рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в…
  • Антикризисный оперативный анализ «Техническое обслуживание инженерных систем (Москва и Московская область)»
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке технического обслуживания инженерных систем
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.