МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области (артикул: 12941 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2012
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    натуральный кофе в зёрнах и молотый кофе.

     

    Задачи исследования:

    • Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка потребления кофе HORECA
    • Анализ сбыта природного мела
    • Составить базу данных отделов закупов в сегменте HORECA в московской области: Название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон.

     

    Предпосылки к исследованию:

    Производитель натурального кофе в зёрнах и молотого кофе, обратился в компанию MegaResearch с целью проведения маркетингового исследования, по итогом которого планируется увеличение сбыта продукции через сегмент HORECA

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)

    2.1. Объем и емкость рынка

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Структура рынка

    2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции

    • натуральный кофе в зернах
    • натуральный кофе молотый

    3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области

    3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA

    3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО

    3.3. Описание потребительских предпочтений

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО

    4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе

    4.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кофе в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России. В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта. По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
  • Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития, общим направлениям производства, предпочтения, спроса и предложения; сегментации; крупнейшим участникам рынка; влиянию кризисных процессов в России, существующим проблемам и рискам. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном и стоимостном выражении. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: общая характеристика сырьевой базы; производственные показатели; крупнейшие производи…
  • Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке кофе в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка кофе, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка кофе рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), данные Федеральной таможенной службы РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ
  • Российский рынок чая (выпуск 4)
    Таблица 19. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г. Таблица 20. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г. Таблица 21. Страна - производитель экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г. Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г. Таблица 23. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 24. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка Таблица 25. Причины потребления чая . Таблица 26. STEP-анализ рынка Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком. СПИСОК СХЕМ Схема 1. Схема движения товара на рынке
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.