В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01294 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Сентября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
сентябрь 2008 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка кофе и чая в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кофе и чая в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства кофе и чая в России в 2013 – I пол. 2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кофе и чая в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления кофе и чая в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка кофе и чая.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кофе и чая в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кофе и чая в России до 2016 г.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кофе и чая в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка х кофе и чая в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кофе и чая в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп кофе и чая.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кофе и чая.
14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
-
Импорт какао-продуктов в Россию
Данные по исследованию:
Код ТН ВЭД Описание и характеристика товара Страна-отправитель Компания-отправитель Объем поставки Цена Компания-получатель
-
Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ Сегментация Рынка по видам продукции Согласно международной классификации чай бывает следующих разновидностей5
:
-
Российский рынок кофе (выпуск 2)
ОБЪЕМ РЫНКА
Российский рынок кофе в 2007 году оценивается экспертами не менее чем в
…..тыс. тонн, или $...... млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Несмотря на то, что Россия всегда была чайной страной, рынок кофе в 1999-2001
гг. показывал стабильные темпы роста в 10-15%. С 2002 года рост российского
рынка кофе несколько замедлился и в последние три года составляют 4-5%
ежегодно.
Тем не менее, объём потребления кофе в России с 2003 года вырос на треть, хотя
в среднем по миру увеличение потребления кофе составляет 2% в год. Если
темпы роста российского рынка сохранятся на том же уровне, то через десять лет
страна сможет увеличить потребление кофе до 5 млн мешков в год.
Как показывают исследования, российский рынок кофе уже близок к насыщению и
общий рост продаж на нем замедляется. В течение ближайших пяти лет – с 2007-
го по 2011 год – рынок кофе будет постепенно расти в стоимостном выражении
благодаря повышению цен на сырье, инфляции, а также увеличению спроса на
более качественные и, следовательно, более дорогие продукты.
В этот период сегмент натурального кофе будет расти как в натуральном, так и в
стоимостном выражении. Прогнозируется, что темпы роста сегмента молотого
кофе достигнут 8%, а сегмента кофейных зерен – почти 11% в натуральном
выражении. В основном это будет обусловлено внутренн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|