МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01294 29294)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: сентябрь 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России.
    По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая.
    На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения.
    В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик.
    Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей марками чая в январе 2008 г. были Lipton и «Ahmad» и  Greenfield. 
    Самым крупным сегментом рынка является черный чай, но его доля неуклонно снижается. В 2007 г., по нашей оценке, в стоимостном выражении, она составила порядка 80%, в натуральном – 89%. Вместе с тем, растет спрос на зеленый, фруктовый и травяной чаи, которые ассоциируются у большинства населения со здоровым образом жизни. Растет потребление ароматизированных чаев. По данным одного из исследований, самым популярным вкусом в сегменте чая с добавками у российских потребителей являются лимон и бергамот.
    В последнее время эксперты отмечают постепенное сужение сегмента дешевого чая и расширение среднеценового и премиального сегментов.  Доля сегмента премиум, уже превышает 46% в стоимостном выражении.
    По данным ФСГС, производство натурального чая в России в 2007 г. выросло на 14,8% по сравнению с 2006 г., составив 133 066 т. Рост связан, в определенной степени, с открытием большинством иностранных игроков российского чайного рынка собственных чаеразвесочных предприятий на территории России. Особенно актуальной эта тенденция стала после отмены пошлин на ввоз чая в январе 2007 г. Сегодня в России фасуется около 80% потребляемого здесь чая.
    Производственные мощности по расфасовке чая в основном сосредоточены в Московской и Ленинградской областях, - на совокупную долю этих двух субъектов в 2007 г. пришлось более 90% российского производства чая.
    Сочи - это единственное место в России, где выращивают чайный лист и производят чай первичной обработки (сортовой).  Сегодня в Сочи работает шесть хозяйств, которые специализируются на выращивании чая. В 2007 г. чаеводческими хозяйствами Сочи было собрано 600 т. чая, что в два раза меньше чем, в 2006 г. В 2008 году планируется собрать 1200-1400 тонн чайного листа.
    В нашей стране чай производят в основном (на 99%) из импортного сырья. Большая часть сырья, ввозимого в Россию, покупается на чайных аукционах по месту выращивания: в Шри-Ланке, Индии, Китае, Вьетнаме, Индонезии, Кении. За 9 месяцев 2007 г. объем импорта чая составил 134,2 тыс. т, что на 7,1 % превышает уровень соответствующего периода 2006 г.  Средняя фактическая экспортная цена чая в 2007 г. увеличилась в 1,1-1,2 раза по сравнению с 2006 г.

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая.
    Задачи исследования
    1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России.
    2. Определить доли крупнейших игроков на рынке чая в России. 
    3. Охарактеризовать производство чая в России по параметрам:
    § объем и темпы роста;
    § объемы производства и доли компаний-производителей;
    § объемы производства и доли субъектов федерации.
    4. Определить объемы импорта чая в Россию.
    5. Описать основные показатели потребления чая в России.
    6. Описать основные классификации и виды чая.
    7. Выделить сегменты рынка чая в России по следующим критериям:
    § вид чая;
    § тип упаковки;
    § цена
    и охарактеризовать их по следующим показателям:
    § доля рынка в натуральном выражении;
    § доля рынка в стоимостном выражении;
    § темпы роста сегмента;
    § перспективы развития сегмента.
    8. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.
    9. Описать основные тенденции российского чайного рынка
    10. Дать характеристику мировому рынку чая по параметрам:
    § объем и темпы роста;
    § объем экспорта и импорта;
    § объем потребления чая;
    § перспективы развития.
    Объект исследования
    Российский рынок чая в 2006-2008 гг.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Методы анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 6
    РЕЗЮМЕ 8
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    §1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    §2. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    §3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    §4. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
    §5. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
    §6. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ В 2006-2007 ГГ. 12
    § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ 12
    § 2. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧАЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 13
    § 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАЯ В МИРЕ 13
    § 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ ДО 2017 ГОДА 14
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 15
    § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 15
    § 2. ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ЧАЯ В РОССИИ 16
    § 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЖ ЧАЯ ПО ФОРМАТАМ ТОРГОВЛИ 19
    ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЧАЙНОГО РЫНКА 21
    § 1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ЧАЯ 21
    Виды чая в зависимости от степени ферментации 21
    Виды чая в зависимости от характера механической обработки и размера чайного листа 23
    Виды чая по типу чайного растения и району произрастания 26
    Виды чая в зависимости от наличия добавок и ароматизаторов 28
    §2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ЧАЙНОГО РЫНКА 29
    ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 31
    § 1. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЧАЯ ПО ВИДУ 31
    § 2. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЧАЯ ПО ВИДУ УПАКОВКИ 32
    § 3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЧАЯ ПО ЦЕНЕ 34
    ГЛАВА 6. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЧАЯ В РОССИИ 38
    §1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ЧАЯ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ. 38
    § 2. ИМПОРТ ЧАЯ 43
    § 3. ЭКСПОРТ ЧАЯ 44
    ГЛАВА 7. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ 45
    ГЛАВА 8. ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРОКОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 54
    «ОРИМИ ТРЕЙД» 54
    КОМПАНИЯ «МАЙ» 55
    «UNILEVER» 56
    AHMAD TEA 58
    «САПСАН» 58
    «ЧАЙНЫЙ ДОМ ГРАНД» 60
    "ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АВАЛОН" 61
    "КНИГОЭКСПОРТ" 62
    «МОСКОВСКАЯ ЧАЙНАЯ ФАБРИКА» 63
    «РУССКИЙ ПРОДУКТ» 64
    «ТЕАСТАН» (УФИМСКАЯ ЧАЕРАЗВЕСОЧНАЯ ФАБРИКА) 65
    "ДАГОМЫСЧАЙ" 66
    «РУССКАЯ ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ» 67
    «БЕТА» 68
    «ХЭЙЛИС» 69
    «АМТЕЛ» 69
    «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ГРИНМОЗ» 70
    "БАЛТИЙСКИЙ ДОМ" 71
    КОМПАНИЯ «ДИ-ЭЧ-ВИ-С» 71
    «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ» (ЧАЙНАЯ ФАБРИКА ТД «КАМЕЛИЯ СИНЕНСИС») 71
    «МАРКИН ЧАЙ» 72
    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЧАЙНОГО РЫНКА 73
    § 1. ОТМЕНА ПОШЛИН НА ВВОЗ ЧАЯ В РОССИЮ 73
    § 2. ОГРАНИЧЕНИЕ ИМПОРТА ИНДИЙСКОГО ЧАЯ 73
    § 3.  ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 74
    § 4.  ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА 74
    § 5.  КОНСОЛИДАЦИЯ ЧАЙНОГО РЫНКА 75
    § 6. ПОЯВЛЕНИЕ НИШЕВЫХ МАРОК 76

     

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 25 диаграмм и 8 таблиц:

    ДИАГРАММЫ:
    ДИАГРАММА 1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ 2002-2007 ГГ., ТЫС.  Т. 14
    ДИАГРАММА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 2002-2007 ГГ.,  МЛРД. ДОЛЛ. 15
    ДИАГРАММА 3. ДОЛИ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ЧАЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2007 Г., %. 16
    ДИАГРАММА 4. ДОЛИ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ЧАЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2007 Г., %. 17
    ДИАГРАММА 5. ДОЛИ ФОРМАТОВ ТОРГОВЛИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ ЧАЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2007 Г., %. 18
    ДИАГРАММА 6.  ДОЛИ ВИДОВ ЧАЯ В ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, %. 30
    ДИАГРАММА 7. ДОЛИ ВИДОВ ЧАЯ В ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, %. 31
    ДИАГРАММА 8.  ДОЛИ СЕГМЕНТОВ ПАКЕТИРОВАННОГО И РАССЫПНОГО ЧАЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В РОССИИ В 2006-2007ГГ., %. 32
    ДИАГРАММА 9. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ ПАКЕТИРОВАННОГО И РАССЫПНОГО ЧАЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ В РОССИИ В 2006-2007ГГ., %. 32
    ДИАГРАММА 10.  ДОЛИ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЧАЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2007 Г., %. 33
    ДИАГРАММА 11. ДОЛИ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЧАЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2007 Г., %. 34
    ДИАГРАММА 12. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ 100 Г. РАССЫПНОГО ЧЕРНОГО ЧАЯ ПО МАРКАМ, РУБ. 35
    ДИАГРАММА 13. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА НАТУРАЛЬНОГО ЧАЯ В РОССИИ В 1998-2007 ГГ., ТЫС. Т. 37
    ДИАГРАММА 14. ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РФ В ПРОИЗВОДСТВЕ НАТУРАЛЬНОГО ЧАЯ В РОССИИ В 2007 Г., %. 38
    ДИАГРАММА 15. ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РФ В ПРОИЗВОДСТВЕ НАТУРАЛЬНОГО (СОРТОВОГО) РАСФАСОВАННОГО ЧАЯ В РОССИИ В 2007 Г., %. 39
    ДИАГРАММА 16. ДОЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА НАТУРАЛЬНОГО ЧАЯ В РОССИИ В 2006 Г., %. 40
    ДИАГРАММА 17.  ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА НАТУРАЛЬНОГО ЧАЯ В РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ В 2007 Г. И В I ПОЛУГОДИИ 2008 Г., ТЫС. Т. 41
    ДИАГРАММА 18.  ОБЪЕМЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РАЗНЫХ СТРАНАХ, КГ. В ГОД. 44
    ДИАГРАММА 19. УРОВЕНЬ ЗНАНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МАРОК ЧАЯ В МОСКВЕ В I ПОЛУГОДИИ 2007 Г. ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA, %. 45
    ДИАГРАММА 20. УРОВЕНЬ ЗНАНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МАРОК ЧАЯ В РОССИИ В I ПОЛУГОДИИ 2007 Г. ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA, %. 46
    ДИАГРАММА 21. УРОВЕНЬ ИЗВЕСТНОСТИ (ПО ПОКАЗАТЕЛЮ BRAINSTICKER) ТОРГОВЫХ МАРОК ЧАЯ В АПРЕЛЕ 2007 Г. И ЯНВАРЕ 2008 Г. , %. 47
    ДИАГРАММА 22. РЕЙТИНГ ИЗВЕСТНОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК ЧАЯ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ BRAINSTICKER В МОСКВЕ ПО СОСТОЯНИЮ НА ЯНВАРЬ 2008 ГОДА, %. 48
    ДИАГРАММА 23. ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (SALABILITY INDEX) ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ЧАЯ ВАПРЕЛЕ 2007 Г. И ЯНВАРЕ 2008 Г., %. 49
    ДИАГРАММА 24. РЕЙТИНГ ТОРГОВЫХ МАРОК ЧАЯ ПО ИНДЕКСУ ИЗВЕСТНОСТИ (BRAINSTICKER) И ИНДЕКСУ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (SALABILITY INDEX) ПО СОСТОЯНИЮ НА ЯНВАРЬ 2008 Г., %. 50
    ДИАГРАММА 25. РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ ВКУСОВ АРОМАТИЗИРОВАННЫХ ЧАЕВ В I ПОЛУГОДИИ 2007 Г., %. 51

    ТАБЛИЦЫ:
    ТАБЛИЦА 1. КИТАЙСКИЙ И ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРИАНТЫ КЛАССИФИКАЦИИ ЧАЯ ПО СТЕПЕНИ ФЕРМЕНТАЦИИ 21
    ТАБЛИЦА 2. ЗНАЧЕНИЯ СИМВОЛОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ МАРКИРОВКИ ЧАЯ. 24
    ТАБЛИЦА 3. ДОЛИ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ  РОССИЙСКОГО ЧАЙНОГО РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, %. 35
    ТАБЛИЦА 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК ЧАЯ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ 36
    ТАБЛИЦА 5. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА НАТУРАЛЬНОГО ЧАЯ В 2006-2007 ГГ. И I ПОЛОВИНЕ 2008 Г.  ПО СУБЪЕКТАМ РФ, Т. 39
    ТАБЛИЦА 6. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА НАТУРАЛЬНОГО (СОРТОВОГО) РАСФАСОВАННОГО ЧАЯ В 2006-2007 ГГ. И I ПОЛОВИНЕ 2008 Г.  ПО СУБЪЕКТАМ РФ, Т. 40
    ТАБЛИЦА 7.  ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА НАТУРАЛЬНОГО  (СОРТОВОГО) РАСФАСОВАННОГО ЧАЯ (ЧЕРНОГО И ЗЕЛЕНОГО) В РОССИИ В 2006 Г. ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, Т. 41
    ТАБЛИЦА 8.  ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАТУРАЛЬНОГО ЧАЯ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ (СОРТОВОГО) В РОССИИ В 2006 Г., Т. 43

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок чая: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика чая 2.2. Процесс производства чая 2.3. Способы классификации чая Классификация чая по ОКПД Классификация чая по ТН ВЭД Классификация чая по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЧАЯ 3.1. Производство чая в мире Динамика производства по годам Крупнейшие страны-производители чая 3.2. Экспорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 3.3. Импорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЧАЯ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Розничные продажи по субъектам РФ 4.4. Структура розничных продаж по федеральным округам и регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Структура рынка по видам 5.4. Чай в упаковках не более 3 кг Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта на рынке 5.5. Объем рынк…
  • Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов,…
  • Обзор рынка кофе Украины 2010-2014гг. (расширенная версия)
    Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 34, Arial 10, 1 интервал
  • Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития
    5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО Компании "МАЙ" (ТОР-10) 5.12. Доля стран-поставщиков продукции для компании «СДС-Фудс» в стоимостном выражении в 2008г. 5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «СДС-Фудс» (ТОР-10) 5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Юнилевер Русь» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10) 5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Юнилевер Русь» (ТОР-10) 5.16. Доля стран-получателей продукции ООО "Невские пороги" в стоимостном выражении в 2008г. 5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Невские пороги" (ТОР-10) 5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Караван" в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10) 5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Караван" (ТОР-10) 5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Юнайтед экспорт компани" в стоимостном выражении в 2008г. 5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Юнайтед экспорт компани" Диаграммы 1.1. Трендовые показатели производства чая в России в натуральном выражении в 2004-2008гг. 1.2. Трендовые показатели производства чая в России в стоимостном выражении в 2004-2008гг. 1.3. Трендовые показатели емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг. 1.4. Трендовые показатели е…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.