МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка искусственного камня (артикул: 12937 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2012
География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем рынка: Искусственный камень, в частности литьевой

     

    Ассортимент продукции: Столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы

     

    География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область

     

    Задачи исследования:

    • Определить спрос и предложение (физические лица, юридические лица)
    • Изучить конкуренцию
    • Ценовой анализ
    • Сезонность
    • Сравнительный анализ: покупка или перепродажа бизнеса
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка искусственного камня (столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы) в Ленинградской области

    1.1. Основные характеристики искусственного камня

    1.2. Сегментация искусственного камня по продукции: столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы

    1.3. Объем и емкость рынка искусственного камня

    1.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    • Структура рынка
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления

    2. Внешнеторговые операции 2.1. Объем экспорта камня в натуральном выражении 2.2. Объем импорта камня в натуральном выражении

    3. Анализ производства искусственного камня в Ленинградской области 2012 г.

    3.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2015 г.

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.4. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ

    6. Анализ потребителей искусственного камня в Ленинградской области в 2012 г.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Анализ факторов спроса

    6.4. Сезонность потребления

    6.5. Объем импорта в потреблении

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления, цены и другие параметры)

    7. Рекомендации и выводы

    7.1. Перспективы развития рынка до 2017г.

    7.2. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

    7.3. Сравнительный анализ: покупка или перепродажа бизнеса

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мебельных кромок ПВХ (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мебельных кромок ПВХ (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Bedroom furniture. Russian market of bedroom furniture. Current situation and forecast

Регион:

Дата выхода: 24.12.12

53 775
Рынок строительных отделочных материалов из ПВХ

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 31.03.12

95 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка мебельных кромок ПВХ (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Bedroom furniture. Russian market of bedroom furniture. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Main definitions on the market of furniture for a bedroom

    2.2. Raw materials for production of furniture for bedroom

    2.3. Types of classification of furniture for a bedroom

    All-Russian classification of products

    All-Russian classification of products by types of economic activities

    Classification as per commodity nomenclature for foreign economic activities

    All-Russian classification by foreign economic activities

    Classification as per GOST

    3. WORLD MARKET OF FURNITURE

    3.1. World market of furniture

    3.2. Position of Russia on the world market of furniture

    4. ANALYSIS OF RETAIL SALES OF HOME FURNITURE

    4.1. Dynamics of…
  • Рынок строительных отделочных материалов из ПВХ
    1 Общий анализ рынка 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Анализ факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ смежных рынков 2 Структура рынка строительных отделочных материалов из ПВХ 2.1 по товарным позициям 2.2 по производителям 2.3 по потреблению 3 Производство строительных отелочных материалов из ПВХ 3.1 Объем и динамика производства по регионам ПФО 3.2 Сегментация производства по видам продукции 4 Конкурентный анализ 4.1 Основные компании-производители и их доли на рынке 4.2 Данные по объемам производства компаний-производителей 4.3 Данные по объемам продаж компаний-производителей по регионам ПФО 5 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка деревянных и металлических дверей в ЦФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка деревянных и металлических дверей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и ёмкость российского рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка деревянных и металлических дверей: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок деревянных и металлических дверей в РФ за 2011 г. 3.1. Объем и динамика экспорта/импорта 3.2. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства деревянных и металлических дверей в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 4.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы деревянных и металлических дверей в РФ 5.1. Рейтинг крупнейших игроков 5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Определение оптимальной цены на продукцию заказчика 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей деревянных и металл…
  • Активные Продажи. Мебель для дома
    Содержание "Активные Продажи. Мебель для дома"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ I полугодие 2010
    I полугодие 2010 По итогам января-мая 2010 г. в России было введено около 16,5 млн. кв. м жилья, что составляет 99% от общего объема строительства жилья, зафиксированного в анало- гичном периоде 2009 г. В Москве, по данным Росстата, за январь-май 2010 г. было введено 492,9 тыс. кв. м жилья. Снижение по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. составило почти 38%. При этом в I полугодии 2010 г. была отмечена активизация девелоперов, «размораживание» большинства приостановленных строек. По итогам I полугодия 2010 г. объем предложения на рынке жилья Москвы снизился и составил к концу июня по- рядка 200 домов (1,07 млн. кв. м). Сокращение объема предложения связано с временной приостановкой продаж в некоторых комплексах, а также завершением продаж в ново- стройках, в которых оставались единичные предложения. В I полугодии 2010 г. было зафиксировано значительное повы- шение активности покупателей как на вторичном, так и на первичном рынке. Кроме того, отмечалась положительная ценовая динамика. В июне 2010 г. средняя цена на рынке вторичного жилья Москвы составила 175,6 тыс. руб. за кв. м ($5 650 за кв. м). Средняя цена на первичном рынке соста- вила 161,7 тыс. руб. за кв. м ($5 200 за кв. м). В целом рост средних долларовых цен по итогам I полугодия 2010 г. со- ставил 4-5%, рублевых -…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли