МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пищевой соли в России (артикул: 12907 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевой соли и отдельных сегментов рынка соли России.

    Период исследования 2011 – 2012 гг.
    Актуальность исследования 2012 – 2013 гг.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является пищевая соль, кормовая соль, фармацевтическая соль и соль для посудомоечных машин в России. Необходимо отметить, что понятие «пищевая соль» используется для определения соли определенной степени очистки, пригодной в пищу. Необязательно такая соль используется для пищевых нужд.
    Предметом исследования являются тенденции рынка соли, основные участники: конкуренты, потребители.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: описание российского рынка соли.

    Задачи исследования:

    • Описать состояние рынка тепличных соли;
    • Оценка объема и емкости рынка тепличных овощей;
    • Описание основных конкурентов;
    • Перечень основных потребителей;
    • Анализ импорта, в том числе ценовой;
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    Некоторые выдержки из текста:

    "В структуре добычи поваренной соли по федеральным округам на данный момент практически ХХ% объема добычи поваренной соли приходятся на Южный федеральный округ, причем удельный вес Южного федерального округа за последний год "

    "В данном пункте мы рассмотрим виды соли представление на российском рынке.
    Традиционная сегментация соли:

    •    крупную соль белого цвета, если она рафинированная, и серого, если степень рафинирования ниже;
    •    поваренную рафинированную соль в форме небольших кристаллов;
    •    мелкую соль, называемую также «экстра» …"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.  Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг.    8
    2.1.Общая информация по рынку    8
    2.1.1. Основные характеристики рынка    8
    2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г.    8
    2.1.3. Месторождения соли    10
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    11
    2.2. Структура рынка пищевой соли в России:    12
    2.2.1. по ассортименту    12
    2.2.2. по производителям    17
    2.2.3. по видам упаковок    17
    3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г.    19
    3.1. Объем и динамика импорта.    19
    3.2. Структура импорта:    20
    3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям    20
    3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения    23
    3.3. Объем и динамика экспорта    29
    3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)    30
    4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г.    31
    4.1. Объем и динамика производства    31
    4.2. Доля экспорта в производстве    31
    4.3. Сегментация производства    31
    4.3.1. по видам продукции    31
    4.3.2. по регионам    32
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России.    33
    5.1. Насыщенность рынка    33
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    33
    5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке    38
    5.4. Рейтинг крупнейших игроков    38
    5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества    38
    5.6. Анализ ценовой политики конкурентов    44
    5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов    44
    5.8. Профили основных игроков    45
    6. Ценовой анализ.    47
    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    47
    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    47
    6.3. Средняя цена импорта    48
    7. Анализ потребления пищевой соли в России    50
    7.1. Оценка объема и структуры потребления    50
    7.2. Анализ факторов спроса    51
    7.3. Объем импорта в потреблении    51
    7.4. Описание потребительских предпочтений (в том числе по виду упаковки)    51
    7.5. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей    54
    7.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков    54
    7.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе    54
    8. Обзор рынка лизунцов в России, 2011 – 2012 гг.    55
    8.1 Общая информация по рынку    55
    8.2. Конкурентный анализ    56
    8.3. Анализ потребления лизунцов в России    57
    9. Обзор рынка соли для посудомоечных машин в России 2011-2012 гг.    57
    9.1. Объем, динамика и емкость рынка    58
    9.2. Структура рынка    58
    9.3. Анализ наиболее перспективных сегментов    60
    10. Обзор рынка фармацевтической соли 2011-2012 гг.    61
    10.1 Объем, динамика и емкость рынка    61
    10.2 Структура рынка    61
    10.3. Анализ наиболее перспективных сегментов    61
    11.Рекомендации и выводы по исследованию    63
    11.1 Барьер выхода на рынок    63
    11.2 Перспективы развития рынка    63
    11.3 Рекомендации по входу на рынок поваренной соли    63
    11.4 Ключевые факторы успеха игроков    63
    11.5 Выводы по исследованию    64

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Классификация ассортимента соли с точки зрения товароведения    12
    Таблица 2. Общие данные по рынку соли за 2011 г., т    13
    Таблица 3. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая, т    15
    Таблица 4. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу, т    16
    Таблица 5. Сегментация российского рынка соли, т    17
    Таблица 6. Сегментация рынка по видам упаковки, т    18
    Таблица 7. Структура импорта по странам производителям    20
    Таблица 8. Структура импорта по фирмам изготовителям    21
    Таблица 9. Структура импорта по компаниям-получателям    23
    Таблица 10. Структура импорта по регионам получения    28
    Таблица 11. Доля экспорта в производстве    31
    Таблица 12. Сегментация российского производства соли по регионам    32
    Таблица 13. Сегментация производства соли по регионам и фирмам производителям    32
    Таблица 14. Список всех компаний продающих (специализировано), производящих и перерабатывающих соль    33
    Таблица 15. Ассортимент «Тыретский солерудник» Иркутская область    39
    Таблица 16. Цены производителей соли, добыча и в расфасовке, руб/т    47
    Таблица 17. Цены дистрибьюторов    47
    Таблица 18. Средняя цену за тонну по странам-экспортерам    48
    Таблица 19. Потребление соли населением, т    50
    Таблица 20. Потребление соли производствами солений и консервов    50
    Таблица 21. Потребление соли на производство медицинских солевых растворов, т    50
    Таблица 22. Потребление соли сферой животноводства, т    50
    Таблица 23. Прайс-лист на лизунцы ОО «Аскор»    56
    Таблица 24. Популярные бренды соли для посудомоечных машин    58
    Таблица 25. Фирмы-получатели импортной продукции 2012 год    59
    Таблица 26. Экспорт соли для посудомоечных машин    59
    Таблица 27. Динамика объема рынка фармацевтической соли    61

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика российского производства соли    9
    Диаграмма 2. Сегментация производства соли    9
    Диаграмма 3. Сегментация соли по видам, согласно Приложению «В» к ГОСТу 51574 – 2000    13
    Диаграмма 4. Сегментация рынка пищевой соли по классам    13
    Диаграмма 5. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая    15
    Диаграмма 6. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу    16
    Диаграмма 7. Сегментация российского рынка соли    17
    Диаграмма 8. Сегментация рынка по видам упаковки    18
    Диаграмма 9. Объем и динамика импорта в натуральном и денежном выражении    19
    Диаграмма 10. Сегментация импорта соли    20
    Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта в натуральном и денежном выражении    29
    Диаграмма 12. Динамика экспорта и импорта, т    30
    Диаграмма 13. Динамика объема производства соли в РФ, т    31
    Диаграмма 14. Сегментация производства соли в РФ    37
    Диаграмма 15. Сегментация добычи соли ООО «Россоль» по регионам    37
    Диаграмма 16. Ценовая политика конкурентов    44
    Диаграмма 17. Динамика цен производителей соли в расфасовке руб/т    47
    Диаграмма 18. Динамика цен на соль дистрибьюторов    48
    Диаграмма 19. Основные факторы выбора пищевой соли потребителем    52
    Диаграмма 20. Результаты тестирования видов упаковки соли    53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Если проанализировать региональный уровень потребления сухих приправ, то наиболее привлекательными с точки зрения продаж являются Центральный и Северо-Западный округа, доля которых в общем объеме потребления составляет 48 и 18%, соответственно. Меньше всего эту продукцию покупают жители Южного региона, поскольку они имеют возможность выращивать собственные
  • Рынок картофельного крахмала
    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка картофельного крахмала в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
    2.3 Емкость рынка картофельного крахмала
    2.4 Крупнейшие производители в России
    2.5 Объемы производства картофельного крахмала в России
    2.6 Объемы и динамика потребления картофельного крахмала
    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
    2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала

    3 Обзор рынка картофельного крахмала
    3.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
    3.2 Емкость рынка картофельного крахмала
    3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
    3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала в регионе

    4 Данные по внутреннему производству картофельного крахмала
    4.1 Объем и динамика производства картофельного крахмала

    5 Внешнеторговые поставки картофельного крахмала
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Объем и динамика экспорта

    6 Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала
    6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в крае в сфере производств
  • Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке кориандра, льна, гречки, кунжута и масел Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: Excel 25, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 0 Таблиц: 23
  • Рынок пектина в России
    1 Обзор рынка пектинов в России, 2012-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции. Виды пектинов. Применение пектинов. Сырье для производства. 1.2 Объем и динамика рынка пектинов 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка пектинов 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка пектинов, 2012-2013 гг. 2.1 по виду пектинов 2.2 по производителям 2.3 по отраслям потребления 3 Конкурентный анализ на рынке на рынке пектина в России, 2012-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке (профили компаний, доли на рынке) 3.3 Структура поставок по странам и компаниям-производителям, 2012-2013 гг. (Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок) 3.4 Характеристика импортируемой продукции 3.4.1 Cargill 3.4.2 CP Kelco 3.4.3 Herbstreith & Fox 3.4.4 Yantai Andre Pectin 3.4.5 Danisco 3.4.6 Ceamsa 3.4.7 Pektowin 3.4.8 др. 3.5 Российские дистрибьюторы (профили компаний, доля на рынке) 4 Ценовой анализ на рынке пектина, 2012-2013 гг. 5 Потребление пектина в России, 2012-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления пектина в России 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по отраслям применения 5.2.2 по в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.