МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка щебня (артикул: 12905 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование направлено на изучение предложений на рынке щебня в Новосибирской и Тюменской области, а так же в Уральском Федеральном Округе. Для этого оценивается объем производства крупнейших компаний, особенности рынка, характер транспортировки продукции. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какие условия сотрудничества могут предложить игроки данного рынка, какие типы продукции присутствуют, а так же стоимость реализации продукции.

     

    Целью исследования является анализ рынка щебня.

    Задачами данного исследования являются:

    •Оценка объема и емкости рынка;

    •анализ импортных и экспортных операций;

    •анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    •выявление перспективных сегментов рынка;

    •составление прогноза изменения рыночных показателей.

     

    Предметом исследования является рынок щебня в Новосибирской и Тюменской области, а так же в Уральском Федеральном Округе.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ

    2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ

    3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

    3.1. Основные производители гранитного щебня фракций 5-20, 20-40, 40-70

    3.2. Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    3.3. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70

    4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО

    4.1. Основные производители гранитного щебня фракций 5-20, 20-40, 40-70

    4.2. Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.

    4.3. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70

    5. Математическая модель изменения цен на рынке гранитного щебня в выбранных регионах (предоставляется в ms excel)

    6. Приложение

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм

    Таблица 1. Прайс-лист на продукцию ОАО «Первая нерудная компания»

    Таблица 2. Прайс-лист на продукцию ОАО «Новосибирское карьероуправление»

    Таблица 3. Прайс-лист на продукцию ООО «Горнодобывающая компания»

    Таблица 4. Прайс-лист на продукцию ООО «Скала»

    Таблица 5. Цены на продукцию производителей Новосибирской области (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    Таблица 6. Сводная таблица по ценам и техническим характеристикам  щебня производителей Новосибирской области

    Таблица 7. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70

    Таблица 8. Прайс-лист на продукцию ОАО «Первая нерудная компания»

    Таблица 9. Прайс-лист на продукцию ОАО «Первоуральское рудоуправление»

    Таблица 10. Прайс-лист на продукцию ЗАО «Южуралнеруд»

    Таблица 11. Прайс-лист на продукцию ОАО «Северский гранитный карьер»

    Таблица 12. Прайс-лист на продукцию ГУП «Монетный щебеночный завод»

    Таблица 13. Стоимость продукции ООО «Сыростанский щебеночный завод» (в расчет включен ж/д тариф до станции Сургут)

    Таблица 14. Прайс-лист на продукцию ЗАО «Гранит-сервис»

    Таблица 15. Прайс-лист на продукцию ГП «Уральский гранит»

    Таблица 16. Стоимость продукции «Нерудная компания Бердяуш» (в расчет включен ж/д тариф до станции Сургут)

    Таблица 17. Прайс-лист на продукцию ООО «Сибирский гранитный карьер»

    Таблица 18. Цены на продукцию производителей Уральского Федерального Округа (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    Таблица 19. Сводная таблица по ценам и техническим характеристикам  щебня производителей Уральского федерального округа

    Таблица 20. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70

    Таблица 21. Сводная таблица по техническим характеристикам, стоимости и условиях поставки щебня

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка экспорта щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву. 2017 год.

Регион: Украина, Беларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 05.09.18

29 900
Обзор рынка экспорта щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву. 2018 год

Регион: Украина, Беларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 22.05.18

29 900
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Обзор рынка экспорта щебня в Беларусь, Польшу и Литву. 2017 год.

Регион: Буларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 05.10.17

29 900
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка магнитных сепараторов в России
    1. ОБЗОР РЫНКА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ (железоотделителей) В РОССИИ
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.3. Структура рынка по видам магнитных сепараторов

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3. Ценовой анализ
    3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    <…
  • Разработка карьера в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Маркетинговый план 3.1. Описание и анализ рынка щебня в Казахстане 3.2. Определение потенциала рынка сбыта 4. Производственный план* 4.1. Технология добычи щебня 4.1.1. Разработка карьера 4.1.2. Экскаватор 4.1.3. Дробилка 4.1.4. Хранение и погрузка 4.2. Производственные площади 4.3. Оборудование для производства 5. Организационный план 5.1. План по персоналу* 5.2. План-график работ по проекту 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Налоговые отчисления 6.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.5. Расчет выручки 6.6. Прогноз движения денежных средств 6.7. Анализ эффективности проекта 6.7.1. Показатели эффективности проекта 6.7.2. Методика оценки эффективности проекта 6.7.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.7.4. Срок окупаемости (PBP) 6.7.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.7.6. Эффективность инвестиций 6.8. Анализ рисков
  • Обзор рынка баритового концентрата в СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Краткая характеристика состояния мирового рынка барита 2.3. Сырьевая база барита в СНГ 3. Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2009-2012 гг. (по годам) 3.2. Основные компании-производители в СНГ: объем производства и доля на рынке 3.3. Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям 3.3.1. Казахстан 3.3.2. Россия 3.4. Дистрибьюторы аналогичной продукции 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ по основным производителям в СНГ 4.1. Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.) 4.2. Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2012 г.) 4.3. Обзор экспортно-импортных цен России и Казахстана (2009-2012 гг.) 5. Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ 5.1. Оценка объема и структуры потребления в СНГ 5.2. Потребление баритового концентрата в России 5.3. Потребление баритового концентрата в Казахстане 5.4. Потребление баритового концентрата на Украине 5.5. Основные отрасли потребления и потребители 5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.7. Восприятие…
  • Исследование и анализ рынка известняковой муки (Казахстан, Беларусь, Украина, ЦФО РФ)
    1. Общая информация по рынку известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:

    1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.3 Объем рынка
    1.4 Емкость рынка
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Структура рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:

    2.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    • 0-0,063 мм;
    • 0,063-0,17 мм;
    • 0,17-0,25 мм;
    • 0,25-0,5 мм;
    • 0,5-1,0 мм;
    • 1,0-2,5 мм;
    • 2,5-5,0 мм.
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.4 Структура рынка по регионам Казахстана

    3. Анализ производства известняковой муки в Казахстана, 2010-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1 Насыщенность рынка
    3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
    3.4.4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.