МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае (артикул: 12904 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка санаторно-курортных услуг в Домбае и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, его особенности, перспективы выхода на рынок нового игрока. Выявляются и опрашиваются эксперты данного рынка – специалисты медицинского профиля, эксперты туристического бизнеса. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, какие типы услуг на данном рынке присутствуют, какова средняя цена их оказания.

    Домбай— климатическая курортная местность в Карачаево-Черкессии, посёлок городского типа, расположенный на Домбайской поляне, находящейся на территории Тебердинского заповедника. Именно на удачном местоположении в экологически чистом регионе и основывается санаторно-курортный потенциал Домбая.

    Тебердинский заповедник является одной из уникальных особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Северного Кавказа и входит в Международную сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО. Тебердинский заповедник самый посещаемый заповедник в системе ООПТ России.

    Склоны гор, окружающих Домбайскую поляну покрыты хвойными лесами, главным образом пихтовыми. Пихта обладает рядом полезных свойств, которые активно используются в медицине. Например, пихтовые ингаляции способствуют очищению легких и дыхательных путей, лечению ангины. Настои и отвары пихты, эфирные масла и камфора способствуют лечению и профилактике ряда заболеваний, в том числе остеохондрозов, невралгических заболеваний, цинги, глазных заболеваний и снижения остроты зрительной функции, сердечнососудистых заболеваний. Камфару, получаемую из хвои пихты, используют также для нормализации работы нервной системы, для успокоительного эффекта. При помощи лекарственных средств с содержанием хвои пихты можно вылечить хроническую бессонницу, нормализовав работу нервной системы.

    С Домбайской поляны расходится большое количество экскурсионных маршрутов по территории Тебердинского заповедника к местам, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Горный климат благоприятен для проведения климатотерапии в течение всего года. Климат континентальный, с большим числом солнечных дней (до 300 в году), обилием ультрафиолетовой радиации, исключительной чистотой воздуха.

    В исследовании представлен анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определена ниша санаторно-курортного комплекса Домбая.

    Рассмотрена структура рынка санаторно-курортных услуг по потребителям, по видам санаторно-курортных учреждений, по каналам продаже и по цене.

    Рассмотрены тенденции рынка и факторы, влияющие на рынок санаторно-курортных услуг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 

    1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 

    1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 

    1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 

    1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 

    1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая.

    1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 

    1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 

    1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 

    1.9 Факторы, влияющие на рынок 

    1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России 

    Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 

    2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 

    2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития 

    2.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 

    2.4 Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 

    2.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений 

    2.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 

    2.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 

    2.8 Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования

    2.9 Факторы, влияющие на рынок 

    Раздел 3. Маркетинговый аудит санаторно-курортной инфраструктуры Домбая

    3.1. Описание инфраструктуры санаторно-курортной отрасли Домбая 

    3.2. Отели категории 4*5 звезд 

    Выводы 

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика реальных располагаемых доходов населения в 2007-2016 гг. 

    Диаграмма 2. Объем рынка санаторно-курортных услуг в 2010-2017 гг., млн дней пребывания 

    Диаграмма 3. Структура потребителей по возрасту 

    Диаграмма 4. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений 

    Диаграмма 5. Структура распределения санаториев по федеральным округам

    Диаграмма 6. Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека)

    Диаграмма 7. Структура потребителей по половой принадлежности 

    Диаграмма 8. Структура потребителей по возрасту 

    Диаграмма 9. Структура потребителей по продолжительности отдыха 

    Диаграмма 10. Востребованность предоставляемых санаторием услуг 

    Диаграмма 11. Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги в Домбае 

    Диаграмма 12. Сезонность спроса на санаторно-курортные услуги в КавМинВодах 

    Диаграмма 13. Прогноз сезонности спроса на гостиничные услуги в Домбае 

     

    Рисунок 1. Курортные факторы и их использование в лечебных и оздоровительных целях 

    Рисунок 2. Природно-климатические факторы и научные направления по их использованию на курорте 

    Рисунок 3. Карта Домбая 

    Рисунок 4. Местоположение участка санатория по отношению к Домбаю 

     

    Таблица 1. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений

    Таблица 2. География присутствия санаториев по регионам 

    Таблица 3. Цены конкурентов 

    Таблица 4. Рекомендуемые цены на проживание с лечением (на человека в день) 

    Таблица 5. Цены основных конкурентов в гостиничной отрасли

    Таблица 6. Рекомендуемые цены на гостиничное проживание 

    Таблица 7. Рекомендуемые цены на проживание в коттедже 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство спортивно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Конкурентные преимущества проекта 2.3. Местоположение объекта 2.4. Инициатор проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 3.1.1. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 3.1.2. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 3.1.3. Развитие различных видов спорта в РФ (теннис, плавание, различные направления фитнес культуры) 3.2. Анализ физической культуры и спорта 3.3. Конкурентный анализ. Анализ цен 3.4. Рынок сбыта. Анализ спроса 4. Организационный план 4.1. План работ 4.2. Маркетинговая стратегия 4.3. Ценообразование и пути получения дохода 4.4. Персонал и штатное расписание 4.5. Юридический аспект 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Архитектурно – планировочные решения 5.2. Обоснование проектной мощности объекта 5.3. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.2. Финансирование проекта 6.3. Налоговое окружение 6.4. Инвестиционные затраты 6.5. Операционные затраты 6.6. Расчет выручки 6.7. Отчет о движении денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта Приложение 1 Приобретенное оборудование
  • Строительство гостиничного комплекса и базы отдыха
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта как единого комплекса 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортимента предоставляемых услуг 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент база отдыха) 3.1.1.Анализ рынка гостинично - курортных услуг 3.1.2.Концепция гостинично-курортного комплекса 3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса 3.1.4.Стоимость услуг курортного комплекса 3.1.5.Потребительские предпочтения на рынке баз отдыха 3.1.6.География расположения 3.1.7..Динамика цен на рынке 3.1.8.Тенденции развития рынка загородного отдыха 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц 3.2.2.Рынок гостиниц 3.3.Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Потенциальны потребители услуг. Анализ спроса. 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.План-график работ по проекту 4.5.Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Перечень предоставляемых услуг 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Нал…
  • Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки. В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюд…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 4)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ 1. Индустрия развлечений: Рынок детского отдыха и развлечений является частью рынка развлечений. К рынку развлечений, обычно, относят следующие сегменты: · сети кинотеатров · залы игровых автоматов · парки
  • Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРО…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.