МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок многогранных металлических опор освещения (артикул: 12899 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка многогранных металлических опор освещения в России.

    Актуальность исследования – ноябрь 2012 года.

     

    Объектом исследования являются многогранные металлические опоры освещения.

    Предметом исследования являются основные производители, импортеры и экспортеры, а также потребители данной продукции.

     

    Цель исследования: изучение и анализ рынка светотехнических опор России и оценка перспектив его развития.

    Задачи исследования:

    •Анализ производства многогранных металлических опор в России;

    •Анализ внешнеторговой деятельности, связанной с продукцией;

    •Анализ потребления продукции на рынке России;

    •Оценка факторов, влияющих на рынок.

     

    Методология исследования

    Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Методология исследования

    1.Обзор рынка опор освещения в России

    1.1.Общая информация по рынку

    • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор
    • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
    • Оценка факторов влияющих на рынок

    1.2.Структура рынка

    • Структура рынка по ассортименту
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления

    2.Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России

    2.1.Объем и динамика импорта. Структура импорта

    • По странам-производителям и компаниям–производителям
    • По компаниям-получателям и регионам получения

    2.2.Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    • По странам-получателям
    • По компаниям–производителям
    • По регионам отправления

    3.Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России

    3.1.Объем и динамика производства металлических многогранных опор освещения

    3.2.Сегментация производства металлических многогранных опор освещения

    3.3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители опор освещения в России

    • Насыщенность рынка
    • Основные российские компании-производители: объем производства в натуральном выражении и доля на рынке
    • Основные иностранные компании-производители: объем производства в натуральном выражении и доля на рынке
    • Производственное оборудование основных российских компаний-производителей металлических многогранных опор освещения
    • Условия работы компаний-производителей
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Каналы сбыта основных компаний-производителей. Перечень потребителей каждого из основных игроков
    • Профили основных игроков

    3.4.Ценовой анализ

    • Анализ цен компаний-производителей
    • Средняя цена импорта
    • Средняя цена экспорта

    4.Потребление металлических многогранных опор освещения в России

    4.1.Оценка объема и структуры потребления

    4.2.Основные потребители и отрасли потребления

    4.3.Частота и динамика потребления

    4.4.Анализ факторов спроса

    4.5.Объем импорта в потреблении

    4.6.Описание потребительских предпочтений

    4.7.Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8.Восприятие ценовой политики существующих на рынке поставщиков металлических многогранных опор освещения

    • Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлических многогранных опор освещения России
    • Сдерживающие факторы на рынке
    • Законодательное регулирование и государственные программы
    • Перспективы развития рынка до 2017 г
    • Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г
    • Выводы по исследованию

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромеханических приводных систем (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромеханических приводных систем (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромеханических приводных систем (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Российский рынок энергооборудования: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.12

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромеханических приводных систем (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 28.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электрощитового оборудования
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    1.1. Рынок низковольтного и высоковольтного щитового оборудования
    1.2. Рынок трансформаторных подстанций
    Для каждого исследуемого сегмента будет проанализировано:
    • Текущее состояние сегмента
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции развития
    2. Оценка конкурентной среды
    В рамках данного раздела для каждого из исследуемых сегментов предполагается проанализировать деятельность основных российских производителей либо представительств зарубежных компаний (всего – до 10 компаний)
    Основные вопросы, планируемые к освещению:
    • Общие данные по производителю
    • Общие сведения по видам выпускаемой продукции
    • Ассортиментный ряд продукции, выпускаемый в исследуемых сегментах
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    • Сбытовая структура (дистрибьюторы, дилеры и т.п.)
    • Информационная политика (участие в отраслевых мероприятиях, маркетинговые акции и т.п.)
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрацион…
  • Российский рынок энергооборудования: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономика России в 2011 году 9
    Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования 13
    Общие тенденции 13
    Положение России на мировом рынке 13
    Внутренний рынок 14
    Факторы, ограничивающие и влияющие на развитие отрасли 17
    Государственная поддержка отрасли 19
    Характеристика отрасли 28
    Генерирующие мощности РФ 28
    Виды производства электроэнергии РФ 31
    Атомные электростанции 31
    Гидроэлектростанции 32
    Тепловые электростанции 34
    Малая распределительная энергетика и нетрадиционные источники энергии (НИЭ) 35
    Основные виды энергооборудования 35
    Использование нанотехнологий в энергетике 36
    Мировые тенденции 39
    Российский рынок 41
    Динамика основных показателей 43
    Производство 43
    Импорт 47
    Экспорт 56
    Объем рынка 65
    Профили основных участников рынка 66
    «Силовые машины» 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    ОАО «Атомэнергомаш» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    «Объединённые машиностроительные заводы» 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    «НПО Элсиб» 77
    Основные показатели деятельности компа…
  • Рынок электрооборудования и электромонтажных работ
    Наибольшие объемы перечисленного оборудования выпускаются предприятиями Приволжского Федерального Округа. Поставки электрооборудования зачастую не ограничиваются просто доставкой продукции до конечного потребителя. Большинство компаний, торгующих подобным оборудованием, оказывает также услуги по его монтажу, пуско-наладке, проведению сопутствующих электромонтажных работ. Посмотрим, какие изменения происходят в этом
  • Рынок электроинструментов
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Введение Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования Степень изученности/открытости Рынка Актуальность темы исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Краткий обзор общей экономической ситуации в стране Описание влияющих Рынков Описание смежных Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям Основные принципы ценообразования на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Анализ Импорта/Экспорта продукции Сбытовая структура Рынка Конкурентный анализ Основные игроки Рынка Описание профилей производителей электроинструмента Описание профилей основных дилеров/дистрибьюторов Способы продвижения Продукции Анализ потребителей Описание и сегментация потребителей Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Основные тенденции
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.