МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка минтая (артикул: 12898 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка замороженной продукции из минтая (разделанного минтая без головы, печени, икры, филе, молок), а так же муки из минтая в странах: Китай, Корея, Япония. Для этого оценивается объем рынка по каждому сегменту в отдельно взятых странах, выявляются и опрашиваются производители и поставщики данной продукции. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каковы объемы поставок, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации

     

    Целью исследования является анализ рынка блендеров и перспектив его развития.

    Задачами данного исследования являются:

    •Оценка объема и емкости рынка;

    •анализ импортных и экспортных операций;

    •анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    •анализ потребителей;

    •составление прогноза изменения рыночных показателей.

     

    Предметом исследования являются объемы потребления минтая замороженного разделанного без головы, замороженных печени, икры и молок и муки из минтая.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка минтая

    1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент

    1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г.

    1.2.1. Минтай разделанный без головы

    1.2.2. Икра минтая

    1.2.3. Молоки минтая

    1.2.4. Рыбная мука

    1.2.5. Печень минтая

    1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг.

    1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г.

    1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г

    2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии

    2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая

    2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке

    3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке

    3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая)

    3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию из минтая.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм

    Рисунок 1. Прогноз изменения объема рынка минтая разделанного без головы в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 2. Прогноз изменения объема рынка икры минтая в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 3. Прогноз изменения объема рынка молок минтая в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 4. Прогноз изменения объема рынка муки из минтая в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 5. Прогноз изменения объема рынка печени минтая в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 6. Динамика поставок продукции из минтая в 2007-I квартале 2012 гг. в порту Пусан

    Рисунок 7. Динамика цен на минтай мороженый без головы в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 8. Динамика цен на икру минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 9. Динамика цен на печень минтая в 2009-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 10. Динамика цен на молоки минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 11. Динамика цен на филе минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 12. Динамика цен на муку минтая в 2010-I квартале 2012 гг.

     

    Таблица 1. Структура товарных потоков минтая в 2011 г.

    Таблица 2. Направления поставок до распределения по конечным потребителям

    Таблица 3. Динамика цен на минтай мороженый без головы в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 4. Динамика цен на икру минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 5.  Динамика цен на печень минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 6. Динамика цен на молоки минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 7. Динамика цен на филе минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 8. Динамика цен на муку минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 9. Объемы поставок пангасиуса по странам-потребителям в 2011 г.

    Таблица 10. Основные импортеры и дистрибьюторы замороженного минтая

    Таблица 11. Контактная Информация по основным компаниям-импортерам и дистрибьюторам

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.01.20

75 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Видовая классификация
    2.2. Размерная классификация
    2.3. Технологическая классификация
    2.4. Сортовая классификация
    2.5. Классификация рыбы и рыбной продукции
    Классификация по ОКП
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН-ВЭД
    3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире
    3.2. Мировое рыболовство
    3.3. Мировая аквакультура
    3.4. Мировое потребление рыбы
    3.5. Мировой импорт рыбы
    3.6. Мировой экспорт рыбы
    3.7. Тенденции на мировом рынке рыбы
    3.8. Сценарии развития рыбной индустрии в мире
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИВОЙ, СВЕЖЕЙ ИЛИ ОХЛАЖДЕННОЙ РЫБЫ
    4.1. Динамика объема рынка по годам
    4.2. Доля импорта на российском рынке
    4.3. Потребление на душу населения
    5. КАНА…
  • Российский рынок морепродуктов
    1 Содержание
    2 Введение
    3 Методологическая часть
    3.1 Описание типа исследования
    3.2 Объект исследования
    3.3 Цели и задачи исследования
    3.4 География исследования
    3.5 Время проведения исследования
    3.6 Методы сбора данных
    4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
    4.1 Динамика валового внутреннего продукта
    4.2 Промышленное производство
    4.3 Уровень инфляции
    4.4 Уровень доходов населения
    4.5 Инвестиции
    4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
    4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
    4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
    5 Сегментация рынка морепродуктов
    5.1 Основные определения
    5.2 Сегментирование продукции на рынке
    5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
    5.2.2 Сегментирование по технологии производства
    5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
    5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
    5.3.1 Тенденции в технологиях производства
    5.4 Основные принципы ценообразования
    5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
    5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
    6 Основные количественные характеристики рынка
    6.1 Основные пока…
  • Рынок замороженной рыбы в России
    Исследование «Рынок замороженной рыбы в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2010 год, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка замороженной рыбы в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа бизнес-процессов на рынке замороженной рыбы в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке замороженной рыбы в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка замороженной рыбы в России, возможных сценариев развития и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспективу. 6. Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Федеральная сл…
  • Сельдь соленая: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка соленой сельди (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства и обслуживания нефтяных резервуаров
    По данным ЦДУ ТЭК Минэнерго России, в январе-сентябре 2009 года общий объём бурения сократился и составил ХХХХ% к уровню января-сентября 2008 года, в том числе эксплуатационного – ХХХ% и разведочного – ХХ%. По оперативным данным Минэнерго России, общий экспорт нефти в январе-октябре 2009 года оценивается в объеме ХХХ млн. т (ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года), в том числе в октябре – ХХ млн. т (ХХХ%). При этом в страны дальнего зарубежья экспортировано ХХХ млн. т нефти
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.