МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка минтая (артикул: 12898 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка замороженной продукции из минтая (разделанного минтая без головы, печени, икры, филе, молок), а так же муки из минтая в странах: Китай, Корея, Япония. Для этого оценивается объем рынка по каждому сегменту в отдельно взятых странах, выявляются и опрашиваются производители и поставщики данной продукции. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каковы объемы поставок, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации

     

    Целью исследования является анализ рынка блендеров и перспектив его развития.

    Задачами данного исследования являются:

    •Оценка объема и емкости рынка;

    •анализ импортных и экспортных операций;

    •анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    •анализ потребителей;

    •составление прогноза изменения рыночных показателей.

     

    Предметом исследования являются объемы потребления минтая замороженного разделанного без головы, замороженных печени, икры и молок и муки из минтая.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка минтая

    1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент

    1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г.

    1.2.1. Минтай разделанный без головы

    1.2.2. Икра минтая

    1.2.3. Молоки минтая

    1.2.4. Рыбная мука

    1.2.5. Печень минтая

    1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг.

    1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г.

    1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г

    2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии

    2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая

    2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке

    3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке

    3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая)

    3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию из минтая.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм

    Рисунок 1. Прогноз изменения объема рынка минтая разделанного без головы в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 2. Прогноз изменения объема рынка икры минтая в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 3. Прогноз изменения объема рынка молок минтая в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 4. Прогноз изменения объема рынка муки из минтая в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 5. Прогноз изменения объема рынка печени минтая в странах Китай, Корея, Япония

    Рисунок 6. Динамика поставок продукции из минтая в 2007-I квартале 2012 гг. в порту Пусан

    Рисунок 7. Динамика цен на минтай мороженый без головы в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 8. Динамика цен на икру минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 9. Динамика цен на печень минтая в 2009-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 10. Динамика цен на молоки минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 11. Динамика цен на филе минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан

    Рисунок 12. Динамика цен на муку минтая в 2010-I квартале 2012 гг.

     

    Таблица 1. Структура товарных потоков минтая в 2011 г.

    Таблица 2. Направления поставок до распределения по конечным потребителям

    Таблица 3. Динамика цен на минтай мороженый без головы в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 4. Динамика цен на икру минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 5.  Динамика цен на печень минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 6. Динамика цен на молоки минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 7. Динамика цен на филе минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 8. Динамика цен на муку минтая в 2007-I квартале 2012 гг.

    Таблица 9. Объемы поставок пангасиуса по странам-потребителям в 2011 г.

    Таблица 10. Основные импортеры и дистрибьюторы замороженного минтая

    Таблица 11. Контактная Информация по основным компаниям-импортерам и дистрибьюторам

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Предложение соленой, сушеной и копченой рыбы Спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Улов рыбы и добыча морепродуктов Натуральный объем производства ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Цена производителей Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результа…
  • Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельди
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 6 3 Описание отрасли 15 4 Сегментация рынка 29 4.1 Сегментирование продукции на рынке 29 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37 5 Основные количественные характеристики рынка 39 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 5.2 Прогноз развития рынка 41 5.3 Влияние сезонности на Рынок 42 6 Сбытовая структура Рынка 43 7 Конкурентный анализ 45 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50 8 Анализ потребителей 56 9 Обобщающие выводы по отчету 58 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58 9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59 9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59 9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
  • Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Рыба и рыбопродукты по России и 230 странам. Рыба и морепродукты: квотирование и охрана, добыча и переработка, разведение и сбыт. База данных «Рыбопродукты в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.