МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов 2011г. (артикул: 12893 29294)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

    Период исследования – 2011 год.

    Актуальность исследования – апрель 2012 года.

     

    Объектом исследования являются замороженные мясные полуфабрикаты, в том числе отдельные сегменты:

    • Пельмени (в т.ч. манты, хинкали, равиолли и т.д.);
    • Котлеты (в т.ч. бифштексы, тефтели, шницели и т.д.);
    • Замороженные блинчики;
    • Замороженная пицца;
    • Замороженные готовы блюда;
    • Полуфабрикаты из мяса птицы

    Предметом исследования являются объем, производство и структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России

     

    Цель исследования: изучение и анализ российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    • оценка объема рынка замороженных мясных полуфабрикатов;
    • оценка объема производства замороженных мясных полуфабрикатов, в том числе с динамикой по месяцам 2011 года;
    • прогнозы развития рынка до 2015 года;
    • структура производства продукции по Федеральным округам;
    • структура рынка по видам продукции и по типу упаковки;
    • оценка объема рынка и структуры по типу упаковки каждого из обозначенных сегментов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 

    1. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов (тыс. тонн) 

    2. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов в России (тыс. тонн) 

    3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов по месяцам (тыс. тон) 

    4. Прогнозы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов (на период 2012-2014г.г.) (тыс. тонн) 

    5. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов в России по Федеральным округам (тыс. тонн, %) 

    6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по видам продукции 

    7. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам используемой упаковки 

    8. Информация по отдельным сегментам рынка мясных полуфабрикатов (объем каждого из сегментов, структура рынка по типу упаковки по каждому из сегментов) 

    Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1. Динамика производства полуфабрикатов мясных (мясосодержащих) подмороженных и замороженных и изменение динамики 

    Диаграмма 2. Прогноз развития рынка до 2015 года, тыс. тонн 

    Диаграмма 3. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, 2011 год 

    Диаграмма 4. Динамика объемов производства замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, по месяцам 2011-2012 гг., тыс. тонн 

    Диаграмма 5. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России по видам продукции, 2011 год 

    Диаграмма 6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам упаковки, 2011 год 

    Диаграмма 7. Структура рынка пельменей по типу упаковки в России, 2011 год 

    Диаграмма 8. Структура сегмента котлет по видам продукции в России, 2011 год 

    Диаграмма 9. Структура сегмента котлет по типам упаковки в России, 2011 год 

    Диаграмма 10. Структура замороженных блинчиков по типам упаковки в России, 2011 год 

    Диаграмма 11. Структура замороженных готовых блюд по типам упаковки в России, 2011 год 

    Диаграмма 12. Объем рынка каждого сегмента замороженных мясных полуфабрикатов, тыс. тонн, 2011 год 

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Общероссийский классификатор по видам экономической деятельности: полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) 

    Таблица 2. Объем производства  замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, 2011 год 

    Таблица 3. Объем производства  замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, по месяцам 2011-2012 гг., тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.07.24

90 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.23

88 500
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1.1. Определение продукции 3.1.2. Методы консервирования продуктов заморозкой 3.1.3. Классификация замороженных полуфабрикатов 3.1.4. Показатели социально-экономического развития 3.1.5. Влияющие и смежные рынки 3.1.6. Резюме по разделу 3.2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.2.1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов 3.2.2. Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов 3.2.3. Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов 3.2.4. Резюме по разделу 3.3 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.3.1. Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов 3.3.2 Объем производства замороженных полуфабрикатов 3.3.3 Импорт замороженных мясных полуфабрикатов 3.3.3. Резюме по разделу 3.4 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ» ЗАО «ПОКОМ» ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» ООО «ШЕЛЬФ-2000» ООО «СИБИРСКИЙ…
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических пока…
  • Обзор рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины, 2015 г.
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 34 Таблиц: 12
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.