МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка подогревателей нефти и сепараторов газа и нефти в России и Казахстане 2011-2012 г (артикул: 12889 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка подогревателей нефти и сепараторов нефти и газа в России и Казахстане.

    Сепараторы нефти и газа (НГ-сепараторы) используются в схеме подготовки нефти на нефтяных месторождениях с целью выделения из скважинной нефти растворенного в ней нефтяного газа, который чаще всего потом используется здесь же на месторождении в качестве топлива. Возможно несколько схем применения данных устройств в зависимости от физико-химических свойств нефтей. Чаще всего применяется двухступенчатая схема сепарации: перед поступлением на дожимную насосную станцию (ДНС), а также (уже вторично) перед поступлением центральный пункт подготовки и перекачки нефти (ЦППН), куда поставляются разные нефти из разных скважин, что требует перед закачкой в трубу провести дополнительную дегазификацию. Однако в зависимости от конкретных условий могут встречаться как одноступенчатые, так и трехступенчатые схемы.

    Количество и технические характеристики НГ-сепараторов прямо зависят от объема добываемой нефти.

    В отчете рассмотрен объем и емкость рынка подогревателей нефти и сепараторов нефти и газа, оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на рынок.

    На рынке России и Казахстана присутствует постоянный спрос на НГ-сепараторы, так как они регулярно требуются на новые месторождения, для обновления оборудования и, возможно, в некоторых других случаях. Однако, производством подобного образа оборудования только в России занимаются и могут заниматься десятки заводов, что позволяет утверждать о насыщенности данного рынка как такового.

    В ходе проведения исследования было установлено, что следующие предприятия позиционируют себя как производители НГ-сепараторов: ООО «Пензгидромаш», ЗАО «Промхимаппарат», ОАО «Пезхиммаш» и другие (полный перечень представлен в отчете). Отобрано не менее 45 предприятий (список, возможно, не исчерпывающий), которые заявляют о себе как о производителях НГ-сепараторов при общей ежегодной потребности не более … единиц в год. В среднем на 1 предприятие получается … установок в год.

    Примечательно, что все рассмотренные предприятия имеют широкую линейку выпускаемой продукции, которая не ограничивается одними только НГ-сепараторами, выпуская именно эти агрегаты от случая к случаю под конкретный заказ. Таким образом какая-то узкая рыночная специализация по НГ-сепараторам отсутствует.

    Во второй главе исследования подробно рассмотрен рынок подогревателей нефти.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 

    1.Исследование рынка сепараторов нефти и газа 

    1.1.Общая информация по рынку сепараторов нефти и газа 

    1.1.1.Предыстория вопроса 

    1.1.2.Объем и емкость рынка, оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на рынок 

    1.2.Анализ внешнеэкономических операций рынка сепараторов 

    1.3.Конкурентный анализ. Основные производители НГ-сепараторов 

    1.4.Ситуация в Казахстане 

    1.5.Анализ потребителей 

    1.6.Выводы 

    2.Исследование рынка подогревателей нефти 

    2.1.Общая характеристика 

    2.1.1.Процесс подогрева нефти в магистральных трубопроводах 

    2.1.2.Процесс подогрева нефти непосредственно на месторождениях 

    2.2.Анализ внешнеэкономических операций рынка подогревателей 

    2.3.Планы закупок подогревателей нефти по Казахстану (в обоих сегментах) 

    3Исследование рынка газовых сепараторов 

    3.1.Общие положения 

    3.2.Оценка емкости рынка газовых сепараторов. 

    3.3.Оценка емкости рынка газовых сепараторов. 

    3.4.Закупки газовых сепараторов в Казахстане 

    3.5.Перспективные проекты. Оценка потребности в газовых сепараторах в обозримом будущем 

    3.6.Выводы

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1. Сведения об экспорте сепараторов нефти и газа в 2011-2012 годах

    Таблица 2  Компании-производители НГ-сепараторов

    Таблица 3 Сведения о планах закупки НГ-сепараторов в Казахстане

    Таблица 4. Основные производители подогревателей нефти в России

    Таблица 5. Сведения об импорте подогревателей нефти в 2011-2012 годах

    Таблица 6. Сведения об экспорте подогревателей нефти в 2011-2012 годах

    Таблица 7 Планы закупок подогревателей нефти предприятиями Казахстана в 2012 году

    Таблица 8 Основные отечественные производители газовых сепараторов

    Таблица 9 Закупки газовых сепараторов в Казахстане

    Таблица 10 Инвестиционные проекты Газпрома (только крупные)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Российский рынок нефти и нефтепродуктов. Прогноз развития рынка до 2013 г.»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка нефти и нефтепродуктов в России, содержит данные по объему и динамике рынка, долях импорта и экспорта на рынке, объему и динамике инвестиций в отрасль, а также отраслевую структуру потребления нефти. В отчете представлен анализ российского производства нефти и нефтепродуктов с 2006 по кв. 2010 гг. (объем и динамика производства, региональная структура производства, структура по ФО, доли и объемы производства крупнейших производителей), по следующим сегментам: нефть бензин керосин дизельное топливо мазут нефтебитум смазочные нефтяные масла Проведен анализ импортно-экспортных операций на рынке нефти и нефтепродуктов, представлены объем и динамика импорта и экспорта, структура импорта по странам-поставщикам и структура экспорта по странам-получателям. Представлен анализ цен производителей на нефть и нефтепродукты (2006-2010 гг.). Приведен обзор потребляющих отраслей: автомобильный рынок России, рынок транспортно- логистических услуг, параметры российских потребителей – населения. В обзоре представлены профили основных участников рынка, которые содержат следующую информацию: справочная информация и реквизиты, виды деятельности, дочерние предприятия, производственные показатели, бухгалтерский бала…
  • Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Сжиженные углеводородные газы (СУГ) используются в качестве источника тепла, топлива для автомобилей, сырья для производства аэрозолей, в качестве топлива для автопогрузчиков и для других производственных и хозяйственных нужд населения. Отличительная особенность СУГ как альтернативного вида топлива – это экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционным видами топлива. Предложение СУГ на российском рынке в 2006-2008 гг росло в среднем на 6,3% и достигло 13,2 млн т в 2008 г. За последующие два года предложение сжиженных углеводородных газов выросло больше чем в 2 раза. В 2010 г предложение достигло 26,6 млн т. Такой резкий рост связан с запуском в 2009 г компанией «Сахалин Энерджи» первого завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Спрос на сжиженные углеводородные газы в России по итогам 2010 г составил 23,2 млн т, причем доля экспорта в его общей структуре превалировала. Дальнейшие перспективы российского рынка СУГ связаны с опережающим ростом производства по сравнению с уровнем внутреннего потребления за счет увеличения объемов переработки попутного нефтяного и природного газа. «Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необ…
  • Исследование рынка АЗС в Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС 2.2. Объем и ёмкость рынка АЗС в Ленинградской области в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АЗС в области. Планы топливных операторов по развитию сетей АЗС 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей на рынке АЗС в Ленинградской области: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (физические и юридические лица) 4. Конкурентный анализ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка АЗС 4.3. Профили основных игроков 5. Выводы по исследованию 5.1. Политика местных органов власти по выделению земель для строительства АЗС 5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.