МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мировой рынок однофотонных источников света (артикул: 12887 29294)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование мирового рынка однофотонных источников света, а также сопутствующих технологий.

    Период исследования – 2009-2011 гг.

    Актуальность исследования – июль 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются однофотонные источники света (simple photon source), а также известные в настоящее время технологии их применения.
    Предметом исследования являются научные разработки в области квантовой криптографии, научные школы.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ мирового рынка однофотонных источников света и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    • определить текущий объем рынка однофотонных источников света;
    • сделать прогноз на будущее рынка однофотонных источников света;
    • обозначить географию потребления однофотонных источников света;
    • представить технические характеристики известных однофотонных источников света;

    Некоторые выдержки из текста:

    "Доподлинно удалось установить только два факта осуществления коммерческой сделки компанией QCV: в 2009 году (кстати, только через год после запуска «коммерческого» проекта) был продан 1 аппарат в институт в…"

    "…Компания позиционирует себя как разработчик коммерческой квантовой системы распределения открытых ключей для криптографии с некоторым успешным числом внедрений.…"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС)    5
    1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света:    5
    1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики    5
    1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке    5
    1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году    6
    1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году    7
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления    7
    1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС    7
    1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    8
    Компания Quantum Communications Victoria – справка    8
    Выводы по разделу 1    9
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ    9
    Предварительное замечание по методологии исследования    9
    2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников    10
    2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников    10
    Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка    10
    Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка    12
    Российский квантовый центр    14
    2.1.2. Зарубежные исследования    14
    Институт технологических исследований (Джорджия, США) – Georgia Institute of Technology Research    14
    Институт физики света Общества Макса Планка (Германия)    15
    Совместная разработка Национального института стандартов и технологий (National Institute of Standards and Technologies – NIST), Калифорнийский университет в Сан-Диего (University of California) и Политехнического института в Милане (Politecnico di Milano)    16
    Научное и технологическое агентство Японии (Japan Science and Technology Agency in Siatama)    16
    2.1.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов в 2011 году    16
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ)    17
    Предварительное замечание по методологии исследования    17
    3.1. Отрасли потребления    17
    3.1.1. Квантовая криптография    17
    3.1.2. Квантовый генератор случайных чисел    19
    3.1.3. Медицина и компьютерная томография    19
    3.1.4. Квантовые и оптические компьютеры    20
    3.2. Перечень крупнейших мировых потребителей ОИ за 2011 год    21
    Компания MagiQ Technologies Inc. – справка    21
    Компания ID Quantique (IDQ) – справка    22
    Компания D: Wave    28
    3.3. Факторы спроса на ОИ    29
    3.4. Прогноз потребления ОИ до 2015 года    29
    Список приложений    33

  • Перечень приложений

    Приложение 1.
    W. Schmunk, M. Gramegna, G. Brida, I. P. Degiovanni, M. Genovese, H. Hofer, S. Kuck, L. Lolli, M. G. A. Paris, S. Peters, M. Rajteri, A. M. Racu, A. Ruschhaupt, E.Taralli and P. Traina
    Photon number statistics of NV centre emission - IOP Publishing, Metrologia
    Статья иллюстрирует комплекс исследований в области квантовой метрологии, которые были произведены при помощи источника одиночных фотонов, приобретенного у компании QCV (Австралия).
    Поставляется отдельно в виде pdf-файла.

    Приложение 2.
    Single-photon NV sources, Pauli Kehayias
    Презентация из Университета Беркли, где фигурирует источник одиночных фотонов, возможно, приобретенный у компании QCV (Австралия).
    Поставляется отдельно в виде pdf-файла.
    Приложение 3.
    Краткая презентация проекта «Разработка физических основ функционирования элементов для квантовых вычислений и квантовой связи» Института физики полупроводников Сибирского отделения РАН (поставляется отдельно в виде pdf-файла).
    Приложение 4.
    В.Л. Курочкин, И.И. Рябцев, И.Г. Неизвестный. Экспериментальная установка для квантовой криптографии с одиночными поляризованными фотонами. Статья в журнале «Теоретическая физика» (поставляется отдельно в виде pdf-файла)
    Приложение 5.
    В.Л. Курочкин, И.И. Рябцев, И.Г. Неизвестный и др. Экспериментальные исследования в области квантовой криптографии. Статья в журнале «Микроэлектроника» (поставляется отдельно в виде pdf-файла)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства светодиодной продукции. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем данный фактор снизит свое негативное влияние, что подтверждается глобальной тенденцией по снижению уровня цен в среднем …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.