МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка крахмалопродуктов (артикул: 12876 29294)

Дата выхода отчета: 21 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка крахмалопродуктов.

    Крахмал применяется в пищевой, текстильной, бумажной, химической, резиновой, фармацевтической, парфюмерной и других отраслях промышленности, в литейном производстве, а также используется населением для личного потребления (приготовление киселей и соусов, крахмаление белья и т. п.).

    Патока применяется в производстве широкого спектра пищевых продуктов: кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков, плодово-ягодных консервов и кетчупов.

    В отчете рассмотрена динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., приведена региональная структура. Показатель производства 2010 года показывает, что производство крахмалопродуктов из картофеля и пшеницы занимает незначительную долю, основным видом сырья можно назвать кукурузу. По данным исследования, по состоянию на 1 января 2011 года в производстве кукурузного масла, крахмала и крахмалопродуктов было задействовано 16 предприятий, в производстве крахмала и крахмалопродуктов, сахаров и сахарных сиропов, не включенных в другие группировки – 15 предприятий.

    Рассмотрены профили основных производителей крахмалов (ООО «Каргилл», ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод», ООО «Крахмальный завод Гулькевичский» и другие). Основная масса предприятий крахмальной отрасли сосредоточена в Центральном федеральном округе и Южном округах, в связи с привязкой к регионам-поставщикам сырья для производства.

    В ходе исследования проанализирована динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009-2011 гг.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 4

    1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5

    1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5

    1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9

    1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12

    1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13

    1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15

    1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17

    1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19

    1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21

    1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23

    1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25

    1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26

    1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28

    1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30

    2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32

    2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32

    2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32

    2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36

    2.1.3.Структура потребления по регионам РФ 37

    2.1.4.Участники рынка: российские покупатели и зарубежные продавцы, отраслевая структура потребления 39

    2.1.5.Динамика среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС 42

    2.2.Анализ потребления крахмалопродуктов по железной дороге по видам в 2010-2011 гг 43

    2.2.1.Динамика поставок по железной дороге (ежемесячно) и по видам 43

    2.2.2.Анализ региональной структуры перевозок и участников по видам продуктов 46

    2.3.Анализ потребляющих отраслей 47

    2.3.1.Анализ целлюлозной промышленности 49

    2.3.2.Анализ текстильной промышленности 51

    2.3.3.Анализ хлебобулочной промышленности 54

    2.3.4.Производство мороженого 56

    2.3.5.Анализ кондитерской промышленности 58

    2.3.6.Анализ пивной промышленности 60

    Выводы по исследованию 62

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.17

200 800
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

29 900
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

29 900
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
  • Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА
    2.1. Определение кетчупа
    2.2. История возникновения кетчупа
    2.3. Классификация кетчупа
    3. ОБЪЕМ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСА И ЗАПРАВОК
    4. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА КЕТЧУПА
    4.1. Динамика объема рынка кетчупа
    4.2. Доля импорта на рынке кетчупа
    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕТЧУПА
    5.1. Сегментация рынка кетчупа по видам
    5.2. Сегментация рынка кетчупа по типам упаковки 6. ПРОИЗВОДСТВО ТОМАТНОГО СОУСА
    6.1. Объемы производства томатного соуса в России по годам
    6.2. Объемы производства томатного соуса в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Динамика производства томатного соуса в федеральных округах РФ
    6.4. Структура производства томатного соуса по федеральным округам РФ
    6.5. Динамика производства томатного соуса в регионах РФ
    6.6. Региональная структура производства томатного соуса
    6.7. Крупнейшие производственные предприятия
    7. ЭКСПОРТ ТОМАТНОГО КЕТЧУПА И ПРОЧИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ
    7.1. Динамика объема экспорта по годам
    7.2. Дин…
  • Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России за 2013 г.
    1 Методологические комментарии к исследованию 4 2 Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7 2.1 Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7 2.2 Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8 2.3 Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11 2.4 Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12 2.4.1 По сортам 12 2.4.2 По регионам потребления 13 2.5 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15 3 Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16 3.1 Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16 3.2 Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17 4 Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28 4.1 Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32 4.2 Ассортимент продукции 34 4.3 Маркетинговая активность на рынке (основные каналы…
  • Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
    1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по весу Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.7 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли