МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка крахмалопродуктов (артикул: 12876 29294)

Дата выхода отчета: 21 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка крахмалопродуктов.

    Крахмал применяется в пищевой, текстильной, бумажной, химической, резиновой, фармацевтической, парфюмерной и других отраслях промышленности, в литейном производстве, а также используется населением для личного потребления (приготовление киселей и соусов, крахмаление белья и т. п.).

    Патока применяется в производстве широкого спектра пищевых продуктов: кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков, плодово-ягодных консервов и кетчупов.

    В отчете рассмотрена динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., приведена региональная структура. Показатель производства 2010 года показывает, что производство крахмалопродуктов из картофеля и пшеницы занимает незначительную долю, основным видом сырья можно назвать кукурузу. По данным исследования, по состоянию на 1 января 2011 года в производстве кукурузного масла, крахмала и крахмалопродуктов было задействовано 16 предприятий, в производстве крахмала и крахмалопродуктов, сахаров и сахарных сиропов, не включенных в другие группировки – 15 предприятий.

    Рассмотрены профили основных производителей крахмалов (ООО «Каргилл», ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод», ООО «Крахмальный завод Гулькевичский» и другие). Основная масса предприятий крахмальной отрасли сосредоточена в Центральном федеральном округе и Южном округах, в связи с привязкой к регионам-поставщикам сырья для производства.

    В ходе исследования проанализирована динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009-2011 гг.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 4

    1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5

    1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5

    1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9

    1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12

    1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13

    1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15

    1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17

    1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19

    1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21

    1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23

    1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25

    1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26

    1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28

    1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30

    2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32

    2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32

    2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32

    2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36

    2.1.3.Структура потребления по регионам РФ 37

    2.1.4.Участники рынка: российские покупатели и зарубежные продавцы, отраслевая структура потребления 39

    2.1.5.Динамика среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС 42

    2.2.Анализ потребления крахмалопродуктов по железной дороге по видам в 2010-2011 гг 43

    2.2.1.Динамика поставок по железной дороге (ежемесячно) и по видам 43

    2.2.2.Анализ региональной структуры перевозок и участников по видам продуктов 46

    2.3.Анализ потребляющих отраслей 47

    2.3.1.Анализ целлюлозной промышленности 49

    2.3.2.Анализ текстильной промышленности 51

    2.3.3.Анализ хлебобулочной промышленности 54

    2.3.4.Производство мороженого 56

    2.3.5.Анализ кондитерской промышленности 58

    2.3.6.Анализ пивной промышленности 60

    Выводы по исследованию 62

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка уксусов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Рынок специй Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок майонеза прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Разновидности майонеза
    2.2. Импортные майонезы
    2.3. Технология производства майонеза
    2.4. Классификация по ТН ВЭД
    2.5. Классификация по ОКП
    2.6. Классификация по ОКПД
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАЙОНЕЗА
    3.1. Доля майонеза на рынке соусов
    3.2. Динамика объема рынка
    3.3. Доля импортной продукции на российском рынке
    3.4. Потребление майонеза в России
    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
    4.1. Развитие культуры потребления соусов
    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов
    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов
    4.4. Иностранные и российские компании
    4.5. Укрепление позиций крупных компаний
    4.6. Государственное регулирование рынка майонеза
    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МАЙОНЕЗА
    5.1. Экономические и политические факторы
    5.2…
  • Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА
    2.1. Определение кетчупа
    2.2. История возникновения кетчупа
    2.3. Классификация кетчупа
    3. ОБЪЕМ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСА И ЗАПРАВОК
    4. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА КЕТЧУПА
    4.1. Динамика объема рынка кетчупа
    4.2. Доля импорта на рынке кетчупа
    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕТЧУПА
    5.1. Сегментация рынка кетчупа по видам
    5.2. Сегментация рынка кетчупа по типам упаковки 6. ПРОИЗВОДСТВО ТОМАТНОГО СОУСА
    6.1. Объемы производства томатного соуса в России по годам
    6.2. Объемы производства томатного соуса в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Динамика производства томатного соуса в федеральных округах РФ
    6.4. Структура производства томатного соуса по федеральным округам РФ
    6.5. Динамика производства томатного соуса в регионах РФ
    6.6. Региональная структура производства томатного соуса
    6.7. Крупнейшие производственные предприятия
    7. ЭКСПОРТ ТОМАТНОГО КЕТЧУПА И ПРОЧИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ
    7.1. Динамика объема экспорта по годам
    7.2. Дин…
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ, ВКЛЮЧАЯ КЕТЧУП, МАЙОНЕЗ, ГОРЧИЦУ, СОЕВЫЙ СОУС. РЕЗУЛЬТАТЫ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
    1. Введение 6
    2. Методологическая часть 2.1. Описание типа исследования 7
    2.2. Объект исследования 7
    2.3. Цели и задачи исследования 7
    2.4. География исследования 7
    2.5. Время проведения исследования 7
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1. Общая экономическая ситуация 9
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка 16
    4. Описание смежных рынков 18
    4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18
    4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18
    4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19
    4.1.3.
    Уровень конкуренции на рынке специй и
    приправ 20
    4.1.4.
    Основные тенденции на рынке специй и
    приправ 21
    5. Сегментация рынка соусов 22
    5.1. Определение продукции 22
    5.2. Сегментация соусов 25
    5.3.
    Сегментирование Продукции по технологии
    производства 27
    5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28
    5.5. Ценовое сегментирование Продукции…
  • Бизнес-план боулинга (с финансовой моделью) (август)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция проекта
    3.2. Спектр услуг
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем российского рынка боулинга
    4.2. Тенденции
    4.3. Помещение для боулинга
    4.4. Концепции боулинг-клубов
    4.5. Целевая аудитория боулинг-клуба
    4.6. Оборудование для боулинга
    Крупнейшие производители оборудования
    Системы управления боулингом
    Уход за оборудованием для боулинга
    4.7. Стоимость оборудования для боулинга
    Новое оборудование
    Восстановленное оборудование
    4.8. Боулинг-клубы Москвы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    6.3. Клиенты компании
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение компании
    7.2. Аренда помещения
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы предоставляемых услуг
    7.6. График реализации пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.