МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01285 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: июль 2008
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России.

    В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы.
    Согласно прогнозу  DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд.

    По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. 
    Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету.

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и тенденции развития российского и мирового рынка Интернет-рекламы.

    Задачи исследования
    1. Описать ключевые тенденции развития Интернет-рекламы в мире в целом и в ключевых регионах, в частности;
    2. Определить объем сегментов и всего рынка Интернет-рекламы в России;
    3. Определить темпы роста и динамику развития российского рынка Интернет-рекламы;
    4. Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-рекламы;
    5. Описать инструменты Интернет-рекламы, оценить эффективност различных видов рекламы в Интернете;
    6. Выявить особенности размещения рекламы в Интернете;
    7. Указать приемы, позволяющие максимизировать эффективность рекламных кампаний в Интернете;
    8. Описать аудиторию Рунета:
    § демографические показатели;
    § социально-экономический портрет;
    § восприимчивость к рекламным кампаниям в Интернете;
    9. Описать отношение пользователей к рекламе в Интернет;
    10. Охарактеризовать отдельные особенности рекламных кампаний в Интернете для различных товарных групп;
    11. Определить преимущества и недостатки Интернетрекламы по сравнению с традиционными рекламоносителями;
    12. Описать примеры проведения рекламных кампаний в Интернете;
    13. Определить и описать основных игроков российского рынка Интернет-рекламы;
    14. Определить перспективы развития рынка Интернет-рекламы.

    Объект исследования
    Российский и мировой рынки Интернет-рекламы.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Методы анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
    2. Ресурсы сети Интернет;
    3. Материалы компаний;
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе;
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
    6. Экспертные оценки;
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка;
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных;
    9. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 4
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 6
    РЕЗЮМЕ 8
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 10
    МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ 10
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 11
    § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 11
    § 2. ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 12
    § 3. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В США 15
    § 4. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ЕВРОПЕ И ДРУГИХ РЕГИОНАХ МИРА 18
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 21
    ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА 26
    Контекстная реклама 26
    Реклама в тематических рассылках 32
    Спам 35
    Видеобаннеры 37
    ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РАСХОДОВ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 39
    ГЛАВА 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. ФАКТОРЫ РОСТА 43
    Рост популярности женских Интернет-порталов 43
    Консолидация компаний на рынке Рунет-рекламы 44
    Изменение в ценовой политике компаний на рынке Рунет-рекламы 45
    Развитие прямых продаж в Интернете 47
    Изменение технологий продажи рекламы 49
    Рост спроса на видеопорталы в Интернете 50
    Размещение рекламы на зарубежных сайтах 52
    Факторы роста 53
    Рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете 53
    Появление новых перспективные проектов в Рунете 56
    Проникновение широкополосного доступа 58
    ГЛАВА 7. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 59
    § 1.РЕКЛАМА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ТАРГЕТИНГА 59
    § 2. RICH MEDIA 60
    § 3. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ПЕЙДЖЕРАХ 64
    § 4. РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 66
    § 7. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ GOOGLE 67
    § 8. РЕКЛАМА В БЛОГОВОЙ СФЕРЕ 68
    § 9. РЕКЛАМА В ОНЛАЙН ИГРАХ 70
    ГЛАВА 8. АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 73
    § 1. ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТОМ 73
    § 2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 76
    ГЛАВА 9. ИНТЕРНЕТ И ТРАДИЦИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ: СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 79
    § 1. ПРЕИМУЩЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 79
    § 2. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ТРАДИЦИОННЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 81
    ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 83
    § 1. РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ 83
    Поисковые системы 84
    Новостные сайты 85
    § 2. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КРУПНЕЙШИХ ПОРТАЛОВ 87
    Яндекс 87
    Бегун 92
    Рамблер 94
    Mail.ru 99
    IMHO VI 101
    Google 104
    Microsoft 107
    Yahoo! 108
    Rorer 109
    ОАО «РБК информационные системы» 110
    Одноклассники 112
    Entermedia 114
    Adwatch, Mediaselling 116
    ГЛАВА 11. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В С.-ПЕТЕРБУРГЕ 118
    § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 118
    § 2. ТЕНДЕНЦИИ. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ВЛОЖЕНИЙ В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ 121
    § 3. ТЕНДЕНЦИИ. РОСТ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПОИСКА САЙТА (SEO) 123
    § 4. ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Крупнейшие рекламные Интернет-агентства России 126

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 3 таблицы и  21 диаграмму:
    Таблицы:
    Таблица 1. Доля расходов компаний-рекламодателей США на рекламу в различных медиа в I квартале 2006 г., %. 15
    Таблица 2 . Рейтинг поисковых систем (Spylog), % 97
    Таблица 3. Рейтинг Интернет-СМИ (новостные сайты). 98

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Доля расходов компаний-рекламодателей США на рекламу в различных медиа в I квартале 2006 г., %. 16
    Диаграмма 2. Доля расходов компаний-рекламодателей США на рекламу в различных медиа в I квартале 2007 г., %. 16
    Диаграмма3. Объемы рынка Интернет-рекламы (медийной и контекстной) в 2006, 2007 гг. и прогноз на 2008 г., $млн. (по оценкам Mindshare Interaction) 22
    Диаграмма 4. Объемы рынка Интернет-рекламы (медийной и контекстной) в 2006, 2007 гг. и прогноз на 2008, 2009 гг., $млн. 22
    Диаграмма 5: Объемы Российского рынка медийной Интернет-рекламы 2006 – 2009 г.г. (по данным компании ZenithOptimedia), $млн. 23
    Диаграмма 6. Поисковики-лидеры по количеству переходов по ссылкам в феврале 2008 года, % от общего количества переходов 25
    Диаграмма 7. Объемы и доли в общем объеме рынка контекстной рекламы 3 лидеров рынка (по данным iContext) в 2007 г., $млн. и %. 26
    Диаграмма 8. Темпы роста объемов рунет рынка контекстной рекламы рекламы в 2004-2007 гг. и прогноз на 3008-2010 гг.  (по данным АКАР), %. 28
    Диаграмма 9: Доля опрошенных респондентов, выбравших определенную альтернативу при ответе на вопрос: Какие типы почты рассылает Ваша компания? 2007 год (множественный выбор), % от выборки (по данным E-consultancy и Adestra). 33
    Диаграмма 10. Доли и объемы вложений основных сегментов рекламодателей в медийную рекламу в Рунет в 2007 году, $млн. и % 39
    Диаграмма 11. Распределение ответов на вопрос: пользовались ли Вы Интернетом хотя бы раз за последние…?, % от населения России 73
    Диаграмма 12. Распределение ответов на вопрос: пользовались ли Вы Интернетом хотя бы раз за последние 6 месяцев?, % от населения России 74
    Диаграмма 13. Места пользования Интернетом, % от общего кол-ва пользователей (6-месячная аудитория ) 75
    Диаграмма 14 . Количество пользователей Интернета в регионах России весной 2008 г., млн. чел. 75
    Диаграмма 15 . Доли пользователей среди мужчин и женщин весной 2007-2008 гг., % 76
    Диаграмма 16 . Доли пользователей в различных возрастных группах весной 2008 г., % 77
    Диаграмма 17 . Доли пользователей в различных группах по уровню образования весной 2008 г., % 77
    Диаграмма 18 . Доли пользователей в различных группах по уровню дохода весной 2008 г., % 78
    Диаграмма 19. Темпы роста основных сегментов рынка рекламы в России 2006-2007 гг., % 81
    Диаграмма 20. Объем рынка Интернет-рекламы в С.-Петербурге в 2005-2007 гг. и прогноз на 2008, 2009 гг., $ млн. 119
    Диаграмма 21. Стоимость тысячи показов рекламы в печатных СМИ, по ТВ и в Интернете в Спб в 2007 году, $ 122

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ пользователей соцсетей в Иркутской области. Март, 2020

Регион: Иркутская область

Дата выхода: 30.03.20

129 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: шопинг - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: игры - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 г8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12 Общие тенденции на мировом рынке12 Общие тенденции на российском рынке20 Интеллектуальные здания23 Общие сведения23 Экономический эффект от внедрения25 Факторы, влияющие на развитие рынка28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30 Белгородэнерго, г.Белгород31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32 «Умный» дом37 Общие сведения37 Эффект от внедрения40 Факторы, влияющие на развитие рынка40 Стоимость установки42 Рекомендации по установке «умного» дома43 Примеры проектов «умного» дома46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48 Характеристика технологий48 Стоимость проектов59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62 Объем рынка62 Структура рынка63 «Пассивные» дома66 Общие сведения66 Эффект от использование технологии «пассивного» дома68 Факторы, влияющие на развитие рынка68 Примеры «пассивных» домов в РФ70 «Зеленые» дома73 Общие сведения73 Эффект от исполь…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ
    1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам продукции
    2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники):
    3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.2.2. Объём потре…
  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.