МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией (артикул: 12846 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2012
География исследования: Россия, Центрально-Черноземный район
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией.

    Под гибкой (рулонной) упаковкой в настоящем отчете понимаются полимерные синтетические изделия, предназначенные для упаковки пищевых продуктов. Отличительной особенностью данного продукта являются следующие свойства:
    • Возможность нанесения на упаковку практически любой печати.
    • Экологичность (простота переработки и утилизации).
    • Возможность вступать в непосредственный контакт с продуктами питания с соблюдением всех санитарных норм.
    • Гибкость (как отличительное свойство всех полимеров).
    • Возможность создавать многослойные комбинации, что важно при длительном хранении тех или иных продуктов (разные слои комплексного упаковочного изделия позволяют обеспечивать сохранность продукта по разным параметрам: воздухо- и влаго -проницаемость, термозащита, препятствие доступа микробов, вызывающих заражение или гниение и т.д.).

    Использование каждого материала для изготовления упаковки имеет свои области применения, основанные на физико-химических свойствах каждого материала, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

    В отчете приведена оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ. Приведены сведения об импортных и экспортных операциях.

    В отчете приведен анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью, выявлены основные игроки рынка.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ

    1.1.Общая информация по рынку

    1.1.1.Основные характеристики продукта

    1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость

    1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка

    1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы

    2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ

    2.1.Объем и динамика импорта

    2.2.Украина-импорт. Объемы и цены

    2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика

    2.4.Объем и динамика экспорта

    2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы)

    3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ

    4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ

    4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности.

    4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР.

    4.3.Сезонность.

    5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ

    6.Рекомендации и выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Таблицы и диаграммы

     

    Таблица 1 Объем производства гибкой упаковки по отраслям потребления в России.

    Таблица 2 Структура производства ламинатов в зависимости от барьерного слоя.

    Таблица 3 Структура производства ламинатов в зависимости от основного слоя

    Таблица 4 Приблизительный объем выпуска

    Таблица 5 Сопоставление долей планируемого объема выпуска по назначению продукции с средней долей по рынку в целом в процентном соотношении (сопоставление таблицы 1 и таблицы 4)

    Таблица 6 Основные компании поставщики ГРУ в ЦЧР (без Украины) 

    Таблица 7 Компании-получатели ГРУ в ЦЧР (включая Украину).

    Таблица 8 Получатели и импортеры ГРУ в ЧЗР (Украина)

    Таблица 9 Реальные объемы поставок украинских производителей ГРУ в ЦЧР (доллары США)

    Таблица 10 Экспорт ГРУ из ЦЧР на Украину (доллары США)

    Таблица 11 Российские экспортеры (ЦЧР) гибкой рулонной упаковки (доллары США)

    Таблица 12 Объемы поставок ГРУ по странам в 2010-2012 годах (доллары США)

    Таблица 13. Крупнейшие потребители упаковочных материалов в ЦЧР. Годовая выручка (тыс. рублей)

    Таблица 14 Сведения о закупках гибкой рулонной упаковки

    Таблица 15 Объемы производства в тоннах

    Таблица 16 Оценка примерного ежегодного потребления ГРУ

     

    Диаграмма 1. Объем импорта рулонной упаковки в ЦЧР с разбивкой по месяцам

    Диаграмма 2 Объем импорта рулонной упаковки в ЦЧР  (тыс. долларов) 

    Диаграмма 3. Основные страны-импортеры гибкой рулонной упаковки в ЦЧР

    Диаграмма 4 Динамика импорта ГРУ по регионам ЦЧР (доллары США)

    Диаграмма 5 Доли поставщиков ГРУ в ЧФР (%%)

    Диаграмма 6 Объем экспорта на Украину из ЦЧР в 2010-2012 гг. (доллары США)

    Диаграмма 7. Динамика экспорта ГРУ в 2010-2012 годах (в долларах США)

    Диаграмма 8 Доли стран-экспортеров российской продукции (ГРУ) по годам 

    Диаграмма 9 экспортно-импортный баланс в 2010-2012 годах (в долларах США)

    Диаграмма 10. Пошаговая динамика изменения внешнеэкономического баланса в 2010-2012 годах (доллары США)

    Диаграмма 11. Рост производства пищевой промышленности в 2005-2012 годы (тыс. руб).

    Диаграмма 12. Производство пищевой промышленности в ЦЧР в 2011-2012 гг. (тыс. руб).

    Диаграмма 13 Сезонность производства продуктов питания (период 2005-2012 гг).

     

    Приложения

    Приложение 1. Экспортно-импортные операции по сегменту гибкой рулонной упаковки в 2010-2012 годах. Представляется отдельно в виде электронной таблицы Excel.

    Приложение 2. Сведения по компании Биаксплен К

    Приложение 3 Сведения по компании ООО «Дельта-пак»

    Приложение 4 Сведения по компании ЗАО «Полипак»

    Приложение 5. ТУ на пленку, выпускаемую ЗАО «Полипак»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка бумажной и картонной тары

Регион: Казахстан, Узбекистан

Дата выхода: 09.03.21

200 000
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка бумажных мешков в СФО, УФО, ДФО РФ 2.1. Объем рынка бумажных мешков в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка: 2.3.1. Структура рынка по видам бумажных мешков 2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Обзор рынка мешочной бумаги в СФО, УФО, ДФО РФ 3.1. Объем рынка мешочной бумаги в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Структура рынка: 3.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 3.3.2. Структура рынка по отраслям потребления 4. Анализ внешнеторговых поставок бумажных мешков и мешочной бумаги 4.1. Объем и динамика импорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг 4.2. Объем и динамика импорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг 4.3. Объем и динамика экспорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг 4.4. Объем и динамика экспорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажных мешков, мешочной бумаги и оборудования для их производства 5.1. Список производителей бумажных мешков 5.2. Список производителей мешочной бумаги 5.3. Производители о…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
    Заметим, что на первом месте по импорту в стоимостном выражении находится … – …% импорта. Это может говорить о том, что продукция, импортируемая оттуда, более дорогая, нежели чем из
  • Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 8
    2.1 Описание типа исследования 8
    2.2 Объект исследования 8
    2.3 Цели и задачи исследования 8
    2.4 География исследования 8
    2.5 Время проведения исследования 8
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 12
    3.1.4 Уровень доходов населения 14
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18
    4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
    5 Сегментация и структура Рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Классификация продукции 24
    5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25
    5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29
    5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44
    5.3 Cегментирование Рынка 50
    5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50
    5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51
    5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52
    5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54
    5.4 Тенденции в различных …
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Таким образом, влияние данных факторов в значительной степени определяет интенсивность развития рынка. При этом, как очевидно из таблицы, значительное количество факторов являются негативными. Следует отметить, что в целом в российской действительности развитие рынка грузовых автомобилей крайне затруднено. Поэтому и возможности новых игроков ограничены, а инвестирование возможно, скорее, в сырьевое обеспечение отрасли, чем в ее производственный сегмент. Риски и барьеры при выходе на рынок Барьерами для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы:  Спад спроса Основные потребители рынка грузовых автомобилей снизили свою активность, что не замедлило сказаться на общем уровне спроса.  Отсутствие собственных средств На фоне финансового кризиса существует сложность с привлечением заѐмных средств, что может привести к невозможности вложить значительное количество ресурсов в развитие компании, расширение производства и так далее.  Низкая степень лояльности потребителей … Рисками для компаний, существующих на рынке, могут стать:  Высокий уровень конкурентной борьбы, который может отрицательно отразиться на результатах финансовой деятельности или привести к уменьшению доли на рынке или к уходу компании с
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.