МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ интернет канала продаж интимных товаров (артикул: 12834 29294)

Дата выхода отчета: 17 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка интернет продаж интимных товаров.

     Период исследования – 2011 гг.

     Актуальность исследования – май 2012 года.

     

     Объект и предмет исследования

     Объектом исследования являются интимные товары.

     Предметом исследования являются продажи интимных товаров через интернет.

     

    Цели и задачи исследования

     Цель исследования: изучение и анализ российского рынка интернет продаж интимных товаров и оценка перспектив развития рынка.

     Задачи исследования:

     §  оценка объема рынка;

     §  доля интернет продаж на рынке интимных товаров;

     §  описание структуры интимных товаров по ассортименту;

     §  анализ основных компаний-конкурентов (интернет-магазинов) по следующим параметрам:

     §  посещаемость,

     §  статистика по полу/возрасту/образованию,

     §  доля на рынке,

     §  ассортимент,

     §  маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения;

     §  прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса.

     

    Методология исследования

     В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

     §  Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

     

    Источники информации

     §  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

     §  Отраслевая статистика;

     §  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

     §  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

     §  Рейтинги;

     §  Информационные ресурсы участников рынка;

     §  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

     §  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);

     §  Региональные и федеральные СМИ;

     §  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

     §  Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж    7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения    11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса    43
    Выводы по исследованию    44
    Приложение 1.    45

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура рынка интимных товаров по сегментам    9
    Диаграмма 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
    Диаграмма 3. Прогноз объема рынка интернет продаж интимных товаров до 2015 года, млрд рублей    43


    Рисунок 1. Внешний вид главной страницы «Мир Оргазма»    14
    Рисунок 2. Внешний вид главной страницы «Розовый кролик»    18
    Рисунок 3. Внешний вид главной страницы «Mysextoys»    20
    Рисунок 4. Внешний вид главной страницы «Эротовары»    24
    Рисунок 5. Внешний вид главной страницы «Мир Эротики»    26
    Рисунок 6. Внешний вид главной страницы SEXMAGAZIN.RU    30
    Рисунок 7. Внешний вид главной страницы «Три комнаты»    32
    Рисунок 8. Внешний вид главной страницы «Sex-SHOP»    34
    Рисунок 9. Внешний вид главной страницы «Интимкин»    35
    Рисунок 10. Внешний вид главной страницы «TabuToys»    38
    Рисунок 11. Внешний вид главной страницы «Intimshop»    40
    Рисунок 12. Внешний вид главной страницы «Он и она»    42

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Рейтинг посещаемости интернет магазинов интимных товаров    11
    Таблица 2. Статистика сайта: http://www.mirorgazma.ru/    13
    Таблица 3. Статистика сайта: http://www.rozoviykrolik.ru    14
    Таблица 4. Статистика сайта: http://www.mysextoys.ru    19
    Таблица 5. Статистика сайта: http://erotovary.ru/    22
    Таблица 6. Статистика сайта: http://www.eroticmir.ru/    25
    Таблица 7. Статистика сайта: http://www.sexmagazin.ru/    27
    Таблица 8. Статистика сайта: http://www.fetishbdsm.ru/    30
    Таблица 9. Статистика сайта: http://sex-shop.ru/    33
    Таблица 10. Статистика сайта: http://intimkin.ru/    34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: электронные книги - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: видео - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: техника и электроника - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: газеты и журналы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года
    Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам. Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525. Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас исследование рынка информационных тех…
  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития. Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц. Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как «энергоэффективные или пассивные» до…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.