МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) (артикул: 12817 29294)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2012
География исследования: Казахстан, СНГ, Китай, Европа
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка лизина, молочной кислоты и лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе. Для этого рассматриваются сферы применения и сырье для производства данных продуктов, факторы и объемы инвестиций в отрасль. Оценивается объем и емкость рынка, его особенности и основные сегменты. Выявляются основные производители, объемы импорта и экспорта, динамика цен.

    Целью исследования является анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты.

    Задачами данного исследования являются:

    1.Представить актуальную информацию по рынку лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе.

    2.Выявить перспективные сегменты рынка.

    3.Провести анализ производителей оборудования и технологий производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты.

    Некоторые выдержки из текста:

    "Лизин относится к группе незаменимых лимитирующих аминокислот. Содержит две аминогруппы и одну карбоксильную группу, поэтому обладает свойствами основания. Лизин встречается во всех белках, однако в растительных белках содержится в незначительных количествах, поэтому его часто не хватает в кормах. Поэтому основное применение лизин нашел именно в качестве кормовой добавки.

     Среди других аминокислот можно выделить метионин, триптофан и треонин. Но самой используемой по объемам является все-таки лизин. Например, на рынке СНГ эта аминокислота занимает более ХХ% рынка. Только в Украине больше потребляется метионин, а не лизин."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынков лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4

    1.1.Современное состояние мирового рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011гг. 5

    1.2.Сферы применения в мире 8

    1.3.Характеристики технологии производства лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 11

    1.4.Объем и динамика производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг. по странам 13

    1.5.Оценка емкости рынка по странам 18

    1.6.Факторы развития мирового рынка производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 29

    1.7.Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 31

    1.8.Структурная карта рынка 33

    1.9.Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 38

    1.10.Ценовая сегментация 42

    1.11.Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 49

    1.12.Прогноз развития рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) на 2012-2015гг. 55

    1.13Прогноз потребления на 2012-2015гг. 58

    2.Импорт и экспорт лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг 65

    2.1.Объем и динамика импорта 66

    2.2.Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 70

    2.3.Сегментация импорта в разрезе производителей 78

    2.4.Объем и динамика экспорта 80

    2.5.Сегментация экспорта в разрезе стран назначения 83

    2.6.Баланс экспорта/импорта 93

    3.Крупнейшие производители лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в мире 98

    4.Производители оборудования и технологий для производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 127

    4.1.Характеристика технологий и оборудования для производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 128

    4.2.Крупнейшие мировые производители оборудования 135

    5.Выводы и прогнозы развития рынка 145

    5.1.Выявление перспективных сегментов рынка 146

    5.2.Обоснование целесообразности новых направлений 148

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели и смежные рынки 151

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методологические комментарии к исследованию 165

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок серной кислоты в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.22

73 500
Российский рынок азотной и сульфоазотных кислот: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка этилового спирта в Беларуси в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры белорусской экономики
    Перспективы белорусской экономики
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СПИРТОВОЙ ОТРАСЛИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена оптовых продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
    ПРОИЗВОДСТВО ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Натуральный объем производства
    ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Структура сотрудников организации
    Финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятия
    Объем производства по видам продукции
    Структура реализации работ
    Реализуемые инвестиционные проекты
  • Маркетинговое исследование рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики продукта
    1.1.1 Описание технологии производства
    1.1.2. Характеристика сырьевой базы
    1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт)
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок
    1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.8. Инвестиционные проекты в отрасли

    2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.)
    2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям
    2.2.2. по компаниям-производителям
    2.2.3. по регионам отправления

    3. Анализ п…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ЭТИЛОВОГО РЕКТИФИКОВАННОГО СПИРТА ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ОЧИСТКИ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ
    Структура потребления в России по областям (ключевые потребляющие области) 1 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Саратовской области.

    1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления
    2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления
    3. Основные поставщики на территорию области

    2 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Астраханской области.
    1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления
    2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления
    3. Основные поставщики на территорию области

    3 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Волгоградской области.
    1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления
    2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления
    3. Основные поставщики на территорию области

    4 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Казахстане.
    1. Объем потребления фармацевтическими и медицинскими учреждениями, и их доля в общем объеме потреблен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.