МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО (артикул: 12800 29294)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2011
География исследования: Россия, СЗФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 151
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО.

    Автомобильный транспорт играет важную роль в обеспечении экономического роста и социального развития России: около 60% перевозок грузов и пассажиров выполняется именно автомобильным транспортом. На рынке грузовых и пассажирских автотранспортных услуг действует около 450 тыс. предприятий и организаций различных отраслей экономики и индивидуальных предпринимателей. Парк автотранспортных средств для перевозок грузов превышает 4,6 млн. единиц. Основные фонды автомобильного транспорта, включая дорожную инфраструктуру, оцениваются в размере около 11% от всех основных фондов страны.

    Условно участников рынка автомобильных грузоперевозок можно разделить на следующие группы:
    • транспортные подразделения производственных и торговых предприятий (ведомственный транспорт);
    • крупные транспортные компании, обладающие автопарком свыше 100 автомобилей и специализирующиеся на предоставлении транспортных услуг;
    • мелкие и средние транспортные компании;
    • частные предприниматели и физические лица, выполняющие, как правило, разовые заказы.

    По мнению многих экспертов, последняя группа контролирует на данный момент большую часть коммерческих перевозок – до 60% рынка. Эти частники, владеющие одним или двумя грузовиками, очень быстро и гибко реагируют на любой спрос. Для внутригородских перевозок они используют новые автомобили малого и среднего тоннажа, а для междугородных рейсов – подержанную тяжелую технику.

    Наличие огромного числа транспортных операторов, с одной стороны, говорит о высоком уровне спроса на транспортные услуги, а с другой, по законам бизнеса влечет за собой постоянное усиление конкурентной борьбы, ведущее к реструктуризации рыночной системы.

    По мнению региональных экспертов, доля грузоперевозок Северо-Западного региона, в рамках Российской Федерации, составляет около 13% железнодорожным транспортом, 34% морским транспортом и порядка 30% автотранспортом. За период экономического кризиса 2008-2009 гг. падение перевозок в Северо-Западном регионе составило 10% и на фоне других промышленных регионов выглядит более оптимистично. Это произошло потому, что здесь более развита и насыщена автотранспортная, железнодорожная, авиационная и портовая инфраструктуры по сравнению с другими регионами Российской Федерации.

    Эксперты отмечают, что основное количество, как транспортных средств, так и компаний работающих в секторе международных перевозок, сосредоточено в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Псковской областях – на их долю приходится более 92% общего числа организаций округа.

    Как уже упоминалось выше, рынок автомобильных перевозок Северо-Западного федерального округа развивается хорошими темпами, что подтверждается статистическими данными и мнением участников рынка. Однако, как и любому другому сектору российской экономики, ему присущи свои особенности и закономерности. Среднестатистическая рентабельность данного вида деятельности, по мнению экспертов, составляет 10%.

    По мнению некоторых участников, рынок перевозок в России после кризиса растет: в среднем на 10-15% в год. Многие из них планируют вырастить объемы перевозок в разы и выйти на годовой объем продаж транспортных услуг в сотни млн рублей.

    Так, в Северо-Западном регионе за первое полугодие 2010 года в сфере транспортных грузоперевозок наблюдался значительный рост и оживление: увеличение заявок на перевозку негабаритных грузов автотранспортом – на 30%, подъем на 35% оборотов в морском сегменте, наименее всего отмечался рост в авиаперевозках, - только 12%, в ж/д перевозках увеличение было на 43%. В целом, в первом полугодии 2010 года, участники отмечали положительную динамику в области транспортно-логистических услуг в СЗФО.

    Факт продолжения роста рынка грузоперевозок в 2011 году Северо-Западном федеральном округе подтверждают и местные лизинговые компании. Так в мае 2011 года, крупнейшие лизинговые компании Северо-Западного региона констатировали резкий рост спроса в сегменте грузового автотранспорта. Некоторые лизинговые компании отмечали, что количество договоров лизинга грузового автотранспорта по итогам первого квартала по сравнению с I кварталом 2010 года выросло более чем в три раза.

    По мнению специалистов рынка грузоперевозок СЗФО, данный рынок достаточно адаптивен к изменяющимся внешним факторам и в тоже время довольно чувствителен к ним. Так, например, в определенный момент на рынке стали популярны грузоперевозки из Финляндии. Данный спрос сформировался в условиях высокой инфляции в России и низкой в Финляндии, что привело к тому, что большинство товаров в Финляндии начало конкурировать с российскими товарами, такие как: продукты питания, шины, садовый инвентарь, одежда. Соответственно многие компании сделали все необходимое для получения своей части данного спроса.

    В отчете рассмотрена структура рынка автотранспортных услуг в СЗФО по географии перевозок, по типу перевозок (грузовые, пассажирские), по типу используемого транспорта и по степени интермодальности. Приведена оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг, проанализирована перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г.

    В рамках исследования отдельно рассмотрен рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Мурманской области, Новгородской и Псковской областей.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО  5
    1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО  7
    1.2. Общая характеристика рынка  14
    1.3. Структура рынка и объем по сегментам  18
    1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное)  18
    1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские)  22
    1.3.3. По типу используемого транспорта  23
    1.3.4. По степени интермодальности  25
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г.  26
    2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга  33
    2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга  33
    2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг)  35
    2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах  37
    2.3.1. Пассажирский транспорт  37
    2.3.2. Грузовой транспорт  40
    2.3.3. Специальный транспорт  49
    2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг  50
    2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха)  52
    3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия  55
    3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии  55
    3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг)  58
    3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах:  60
    3.3.1. Пассажирский транспорт  60
    3.3.2. Грузовой транспорт  63
    3.3.3 Специальный транспорт  65
    3.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг  66
    3.5. Портрет успешной автотранспортной организации Республики Карелия (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха)  67
    4. Рынок транспортных услуг Ленинградской области  71
    4.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг ЛО  71
    4.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг)  72
    4.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах:  73
    4.3.1. Пассажирский транспорт  73
    4.3.2. Грузовой транспорт  74
    4.3.3. Специальный транспорт  76
    4.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг  77
    4.5. Портрет успешной автотранспортной организации ЛО (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха)  78
    5. Рынок транспортных услуг Мурманской области  80
    5.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Мурманской области  80
    5.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг)  81
    5.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах:                        83
    5.3.1. Пассажирский транспорт  83
    5.3.2. Грузовой транспорт  84
    5.3.3. Специальный транспорт  88
    5.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг  89
    5.5. Портрет успешной автотранспортной организации Мурманской области (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха)  90
    6. Рынок транспортных услуг Новгородской области  92
    6.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Новгородской области  92
    6.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг)  93
    6.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах:  95
    6.3.1. Пассажирский транспорт  95
    6.3.2. Грузовой транспорт  97
    6.3.3. Специальный транспорт  107
    6.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг  108
    6.5. Портрет успешной автотранспортной организации Новгородской области (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха)  109
    7. Рынок транспортных услуг Псковской области  111
    7.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Псковской области  111
    7.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг)  112
    7.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах:  113
    7.3.1. Пассажирский транспорт  113
    7.3.2. Грузовой транспорт  114
    7.3.3. Специальный транспорт  125
    7.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг  126
    7.5. Портрет успешной автотранспортной организации Псковской области (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха)  128
    8. Выводы  129
    8.1. Потенциал развития среды транспортных услуг СЗФО  129
    8.2. Портрет успешной автотранспортной компании на рынке СЗФО (перечень услуг, цены, иные факторы)  133
    8.3. Инвестиции для входа нового игрока на рынке транспортных услуг в СЗФО  135

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 2.1. Цены на внутригородские пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу
    Таблица 2.2. Цены на внутригородские грузоперевозки по Санкт-Петербургу
    Таблица 2.3. Цены (с учетом НДС) на грузоперевозки из Санкт-Петербурга по различным городам России
    Таблица 2.4. Цены на внутригородские грузоперевозки специальным транспортом по Санкт-Петербургу
    Таблица 3.1. Доли на рынке крупнейших перевозчиков по результатам конкурса
    Таблица 3.2. Цены на пассажирские перевозки предлагаемые компаниями Республики Карелии
    Таблица 3.3. Цены на пассажирские перевозки из Петрозаводска в города Финляндии
    Таблица 3.4. Цены (с учетом НДС) на грузоперевозки из Петрозаводска по различным городам России
    Таблица 3.5. Тарифы по доставке грузов из Петрозаводска по Республике Карелия
    Таблица 3.4. Цены на внутригородские грузоперевозки специальным транспортом по Петрозаводску
    Таблица 4.1. Тарифы грузоперевозок по Ленинградской области
    Таблица 4.2. Цены на грузоперевозки специальным транспортом по Ленобласти
    Таблица 5.1. Тарифы грузоперевозок по Мурманской области
    Таблица 5.2. Цены в диапазоне min\max (с учетом НДС) на грузоперевозки из Мурманска по городам России
    Таблица 5.3. Цены на грузоперевозки специальным транспортом по Мурманской области
    Таблица 6.1. Цены на грузоперевозки по Новгороду и области
    Таблица 6.2. Стоимость доставки груза по городу Великий Новгород и Новгородской области
    Таблица 6.3. Цены (с учетом НДС) на грузоперевозки из Новгородской области по некоторым городам России
    Таблица 6.4. Цены на внутригородские грузоперевозки специальным транспортом по Новгородской области
    Таблица 7.1. Стоимость пассажирских перевозок по видам транспорта в Пскове
    Таблица 7.2. Стоимость работы грузовых автотранспортных средств в Псковской области
    Таблица 7.3. Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки в Псковской области
    Таблица 7.4. Цены (с учетом НДС) на грузоперевозки из Псковской области по некоторым городам России
    Таблица 7.5. Цены на грузоперевозки спецтранспортом в Псковской области
    Таблица 8.1. Объемы сбыта в первые месяцы проекта транспортно-логистической компании
    Таблица 8.2. Объемы оказания транспортных услуг собственным парком в первые месяцы
    Таблица 8.3. Средние цены на услуги логистической компании
    Таблица 8.4. Затраты на продвижение услуг логистической компании
    Таблица 8.5. Налоги и обязательные платежи по проекту логистической компании
    Таблица 8.6. План по персоналу в проекте логистической компании
    Таблица 8.7. Постоянные издержки логистической компании
    Таблица 8.8. Прямые издержки логистической компании
    Таблица 8.9. Список этапов по формированию логистической компании
    Таблица 8.10. Прибыли и убытки логистической компании
    Таблица 8.11. Кэш-Фло по проекту логистической компании
    Таблица 8.12. Финансовые показатели проекта логистической компании
    Таблица 8.13. Эффективность инвестиций проекта логистической компании
    Таблица 8.14. Прогноз роста цен на услуги грузоперевозок в СЗФО/дизтопливо


    Графики, диаграммы, схемы
    Диаграмма 1.1. Динамика объема выполненных работ компаний Северо-западного федерального округа, «Деятельность автомобильного грузового транспорта», 2010 г. - октябрь 2011 г., тыс руб.
    Диаграмма 1.2. Долевая структура изучаемых регионов СЗФО по показателю объема выполненных работ, «Деятельность автомобильного грузового транспорта», по итогам периода январь-октябрь 2011 года
    Диаграмма 1.3. Динамика объема выполненных работ компаний Северо-западного федерального округа, «Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию», 2010-октябрь 2011 гг., тыс руб.
    Диаграмма 1.4. Долевая структура изучаемых регионов СЗФО по показателю объема выполненных работ, «Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию», по итогам периода январь-октябрь 2011 года
    Диаграмма 1.5. Структура перевозок в региональном разрезе
    Диаграмма 1.6. Структура загрузки автотранспорта в странах ЕС
    Диаграмма 1.7. Структура загрузки автотранспорта по федеральным округам России
    Диаграмма 1.8. Структура разгрузки автотранспорта по федеральным округам России
    Диаграмма 1.9. Структура рынка автомобильных грузоперевозок в СЗФО по типу перевозок
    Диаграмма 1.10. Структура междугородних перевозок по видам транспорта
    Диаграмма 1.11. Структура внутригородских перевозок в Санкт-Петербурге по видам транспорта
    Диаграмма 1.12. Инвестиции в основной капитал всех предприятий СЗФО, 2010 - 3 квартал 2011 года, тыс рублей
    Диаграмма 2.1. Объем, емкость и грузооборот рынка автомобильных грузоперевозок в Санкт-Петербурге за период 2010 – сентябрь 2011 гг.
    Диаграмма 3.1. Объем, емкость и грузооборот рынка автомобильных грузоперевозок в Карелии за период 2010 – сентябрь 2011 гг.
    Диаграмма 4.1. Объем, емкость и грузооборот рынка автомобильных грузоперевозок в Ленинградской области за период 2010 – сентябрь 2011 гг.
    Диаграмма 5.1. Объем, емкость и грузооборот рынка автомобильных грузоперевозок в Мурманской области за период 2010 – сентябрь 2011 гг.
    Диаграмма 6.1. Объем, емкость и грузооборот рынка автомобильных грузоперевозок в Новгородской области за период 2010 – сентябрь 2011 гг.
    Диаграмма 7.1. Объем, емкость и грузооборот рынка автомобильных грузоперевозок в Псковской области за период 2010 – сентябрь 2011 гг.
    График 8.1. График окупаемости (NPV) проекта логистической компании, руб.
    График 8.2. Анализ чувствительности проекта логистической компании

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие салона проката легковых автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков 5.3. Подбор парка автомобилей ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Темпы роста рынка 2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Наиболее перспективные направления 2.5. Участие России в международных перевозках 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития. 4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г. 5.2. Наличие государственных программ развития отрасли 5.3. Выводы по исследованию
  • Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Профили основных игроков, ТОП-15
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов:
    Легковые автомобили
    Микроавтобусы (до 25 человек)
    Автобусы (от 25 человек)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
    Возможные источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специали…
  • Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.