МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12779 29294)

Дата выхода отчета: 4 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем за-щиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициирован-ного маркетингового исследования. 

    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. 

    Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как  емкость рынка, его структура,  долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2013-2014 гг. 

    Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2012 г. на основных каналах продаж, таких 

    •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.  

    •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.) 

    •интернет-магазины

    В данном исследовании приняли участие эксперты из компании «Специальные Системы и Технологии». 

     

    Методология исследования:

    Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:

    •средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;

    •интернет-ресурсы

    •информационные порталы; 

    •сайты компаний-конкурентов;

    •материалы конференций и отраслевых выставок

     

    Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первич-ных данных. 

    •экспертные интервью с участниками рынка

    •количественный социологический опрос потребителей

     

     

    Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственности ООО «НеоАналитикс».

     

     

    Исследование проведено декабре 2012 года.

    Объем отчета – 51 стр.

    Отчет содержит  14 таблиц и 22 графика.

    Язык отчета - русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

    Список диаграмм3

    Список таблиц4

    Аннотация5

    Макроэкономика России в 2011 году7

    Российский рынок систем защиты от протечки воды11

    Конъюнктура рынка СЗПВ11

    Объем рынка СЗПВ12

    Характеристика рынка13

    Структура рынка СЗПВ19

    Географическая структура рынка СЗПВ19

    Структура рынка по каналам сбыта20

    Структура рынка по предложению21

    Участники рынка СЗПВ22

    Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23

    Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25

    Представленность брендов на рынке27

    Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33

    Профили участников рынка34

    Группа компаний «ССТ»34

    Основные показатели деятельности компании34

    ООО «Суперсистема»36

    Основные показатели деятельности компании36

    ООО «Гидроресурс»37

    Основные показатели деятельности компании37

    Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39

    Потребительские предпочтения41

    Структура покупателей СЗПВ41

    Решение о покупке СЗПВ42

    Причины отказа от покупки СЗПВ43

    Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44

    Тип здания46

    Частота проведения ремонта47

    Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48

    О компании NeoAnalytics49

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, 2011 г., %12

    Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2014 гг., млн. евро, %13

    Рис. 3. Потери воды в сетях централизованного водоснабжения (целевые индикаторы программы), 2010-2017гг., %15

    Рис. 4. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2011 г., %20

    Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2011 г., %20

    Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2011 г., %21

    Рис. 7. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2011 г., %22

    Рис. 8. Доля СЗПВ производства ССТ, 2009-2011 гг.., %23

    Рис. 9. Долевое распределение участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2011 г., %23

    Рис. 10. Сравнительный ценовой срез на системы защиты от протечки воды, 2011 гг., руб.26

    Рисунок 11. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2011 г.27

    Рис. 12. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2011 гг., %29

    Рис. 13. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2011 г., %32

    Рис. 14. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2011 г., %42

    Рис. 15. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2011 г., %42

    Рис. 16. Решение о покупке СЗПВ, 2011 г., %43

    Рис. 17. Решение о покупке, 2011 г., %44

    Рис. 18. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2011 г., %45

    Рис. 19. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2011 г., %46

    Рис. 20. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2011 г., %47

    Рис. 21. Частота проведения ремонта, 2011 г., %48

    Рис. 22. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2011 г., %49

    Список таблиц

     

    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2010 - 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)12

    Табл. 2. Описание продукции «Neptun»17

    Табл. 3. Описание продукции «Аквасторож»18

    Табл. 4. Описание продукции «GIDROLOCK»19

    Табл. 5. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка25

    Табл. 6. Ценовые сегменты продукта на рынке СЗПВ, 2011 г., руб.27

    Таблица 7. Анализ представленности брендов в регионах, 2011 г.29

    Табл. 8. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2011 г.31

    Табл. 9. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2011 г.32

    Табл. 10. Маркетинговая активность конкурентов «Аквасторож», «Гидролок», 2011 гг.33

    Табл. 11. Региональные закупочные скидки по брендам «Аквастрож», «Гидролок», 2011 гг34

    Табл. 12. Количество розничных точек «Аквастррож», «Гидролок» рядом с розничной точкой по продаже "Нептун", шт. 2011 гг.34

    Табл. 13. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос35

    Табл. 14. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка СЗПВ, 2013-2014 гг.42

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.06.24

90 000
Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.06.24

90 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.06.24

90 000
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства котельных и тепловых пунктов в Камчатском крае
    Тепловую энергию для жилищно-коммунального хозяйства поставляют ХХ муниципальных, ХХ государственных и ХХ ведомственных котельных, а также КТЭЦ-1 и КТЭЦ-2 ОАО «Камчатскэнерго» общей мощностью 1440 Гкал/час. Выработка теплоэнергии всем потребителям составляет ХХ тыс.Гкал. По состоянию на начало 2010 года в Камчатском крае располагается порядка ХХХ источников теплоснабжения, при этом 221 из них (т. е. более ХХ%) приходится на источники теплоснабжения мощностью до 3 Гкал/ч. Мощность всех источников теплоснабжения в Камчатском крае по состоянию на начало 2010 года составляла ХХХ Гкал/ч, количество котлов (энергоустановок) — ХХХ единиц. Более ХХ% выработки электро- и теплоэнергии обеспечивается разнотипными энергоблоками небольшой мощности, которые нельзя отнести к современным ни по уровню мощности, ни по уровню
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    Перспективы развития
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет выпускается впервые и является инициированным исследованием. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009 г., а также построены прогнозы до 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сентябре 2010 г. на основных каналах продаж, таких DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Рост…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.