МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 12775 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015гг.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка

    • Сегменты парфюмерно-косметического рынка

    • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)

    • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ

    • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

    • Маркетологи

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в июне 2014 года.

    Объем отчета – 101 стр.

    Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 8

    Аннотация 9

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 17

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 23

    Общие тенденции 23

    Объем отечественного производства 26

    Импорт/экспорт 31

    Импорт 31

    Экспорт 41

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50

    Прямые продажи 51

    Специализированные сети 52

    Дрогери 53

    Интернет-продажи 55

    Аптеки 56

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 57

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 58

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 60

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 61

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей 62

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 70

    Yves Rocher 70
     
    «Л’Этуаль» 72

    «Иль Де Боте» 73

    «Рив Гош» 74

    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ 75

    Л’Этуаль и Bon Joli 75
     
    Основные показатели деятельности компании 75

    Ile de Beaute 77

    Основные показатели деятельности компании 77

    Рив Гош 79

    Основные показатели деятельности компании 79

    Avon 81

    Основные показатели деятельности компании 81

    Amway 82

    Основные показатели деятельности компании 82

    Принцип бизнеса 83

    Oriflame 85

    Основные показатели деятельности компании 85

    Принцип бизнеса 85

    Mary Kay 87

    Основные показатели деятельности компании 87

    Принцип бизнеса 88

    Faberlic 89

    Основные показатели деятельности компании 89

    L’Occitane 90

    Основные показатели деятельности компании 90

    Yves Rosher 92

    Основные показатели деятельности компании 92

    Ол! Гуд 94

    Основные показатели деятельности компании 94

    Подружка 95

    Основные показатели деятельности компании 95

    Санги Стиль 96

    Основные показатели деятельности компании 96

    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 97

    О компании NeoAnalytics 100

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.02.20

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Более подробно ряд упомянутых элементов рынка парфюмерно-косметической продукции раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: особенности развития, потребления и спроса; участники рынка; процессы, касающиеся реализации продукции, и его
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка косметической продукции в России.

    3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
    3.1. Продукция по уходу за волосами:
    3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
    3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
    3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
    3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
    3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
    3.2. Товары для ухода за кожей
    3.2.1. Косметические кремы
    3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
    3.2.3. Продукция против морщин
    3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
    3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
    3.2.6. Косметический лед
    3.3. Продукты для ванны и душа
    3.3.1. Пена
    3.3.2. Масла
    3.3.3. Гели
    3.4. Продукция для ухода за ногтями
    3.5. Мыло
    3.5.1. Туалетное мыло
    3.5.2. Ароматическое мыло
    3.5.3. Жидкое мыло
    3.5.4. Мыло для интимной гигиены

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
    Список таблиц 3 Список диаграмм 3 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6 3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 5. Основные игроки рынка 14 6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17 6.1. крема по уходу за кожей 17 6.2. шампуни для волос 17 6.3. дезодоранты 18 6.4. лаки для волос 18
  • Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте раздел косметики), так и специализированные интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 19.05.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте кос…
  • Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1. Розничные продажи алкогольной продукции в целом Динамика продаж по годам Структура продаж по видам 3.2. Пиво Динамика по годам Сегментация по видам Розничные продажи пива в регионах Региональная структура розничных продаж Розничные продажи напитков на основе пива 3.3. Вино и винодельческая продукция Вина и винодельческие изделия (в целом) Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по видам продукции Тихие виноградные вина Игристые и газированные вина Коньяк 3.4. Крепкие алкогольные напитки Ликероводочные изделия Водка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Соотношение объема рынка в натуральном выражении и в стоимостном выражении 4.3. Импорт на рынке Динамика доли импорта по годам Структура импорта по видам 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 5.1. Сегментация рынка по видам В натуральном выражении В стоимостном…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.