МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 12775 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015гг.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка

    • Сегменты парфюмерно-косметического рынка

    • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)

    • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ

    • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

    • Маркетологи

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в июне 2014 года.

    Объем отчета – 101 стр.

    Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 8

    Аннотация 9

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 17

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 23

    Общие тенденции 23

    Объем отечественного производства 26

    Импорт/экспорт 31

    Импорт 31

    Экспорт 41

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50

    Прямые продажи 51

    Специализированные сети 52

    Дрогери 53

    Интернет-продажи 55

    Аптеки 56

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 57

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 58

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 60

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 61

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей 62

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 70

    Yves Rocher 70
     
    «Л’Этуаль» 72

    «Иль Де Боте» 73

    «Рив Гош» 74

    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ 75

    Л’Этуаль и Bon Joli 75
     
    Основные показатели деятельности компании 75

    Ile de Beaute 77

    Основные показатели деятельности компании 77

    Рив Гош 79

    Основные показатели деятельности компании 79

    Avon 81

    Основные показатели деятельности компании 81

    Amway 82

    Основные показатели деятельности компании 82

    Принцип бизнеса 83

    Oriflame 85

    Основные показатели деятельности компании 85

    Принцип бизнеса 85

    Mary Kay 87

    Основные показатели деятельности компании 87

    Принцип бизнеса 88

    Faberlic 89

    Основные показатели деятельности компании 89

    L’Occitane 90

    Основные показатели деятельности компании 90

    Yves Rosher 92

    Основные показатели деятельности компании 92

    Ол! Гуд 94

    Основные показатели деятельности компании 94

    Подружка 95

    Основные показатели деятельности компании 95

    Санги Стиль 96

    Основные показатели деятельности компании 96

    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 97

    О компании NeoAnalytics 100

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
  • Рынок парфюмерии
    Конкуренция между крупнейшими производителями парфюмерии Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами парфюмерии Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Анализ потребителей Описание потребителей Сегментация потребителей Степень активности в потреблении парфюмерии Характеристики, влияющие на выбор потребителей парфюмерии Потребительские мотивации и поведение потребителей парфюмерии при покупке продукции Места покупки парфюмерии Медиа-предпочтения потребителей Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции рынка Резюме Приложение 1. Страны и компании-импортеры Приложение 2.Страны и
  • Кабинетное исследование российского рынка красок для волос - 2014 г.
    4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.