МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор ситуации на российском банковском рынке по состоянию на декабрь 2012 г. (артикул: 12772 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Декабрь 2012 года
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 6глав.

     

    В глава 1обсуждается решение макроэкономических задач при помощи регулирования банковской системы.

     

    Глава 2 содержит информацию о мероприятиях по оздоровлению банковской системы.

     

    В главе 3указаныосновные негативные тенденции на банковском рынке.

     

    Глава4содержит сведения об успехах отечественных банков по преодолению все еще существующих  посткризисных трудностей.

     

    В главе 5 приведены некоторые прогнозы и сценарии развития банковской системы.

     

    Глава 6 посвящена информации об отзыве лицензий у кредитных организаций.

     

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского банковского рынка.

     

    Задачи исследования

     

    1.      Описать тенденции на банковском рынке, связанные как с общей ситуацией в экономике, так и регулятивным воздействием Центрального банка РФ.

     

    2.      Охарактеризовать ситуацию на российском банковском рынке:

     

    ·       Макроэкономика и финансовая стабильность

     

    ·       Основные риски

     

    ·       Текущие особенности развития

     

     

     

    ·       Прогнозы развития рынка

     

    Объект исследования

     

    Банковский рынок в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Метод анализа данных

     

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

     

    1.      Печатныеиэлектронные,деловыеиспециализированныеиздания.

     

    2.      РесурсысетиИнтернет.

     

    3.      Материалыкомпаний.

     

    4.      Аналитическиеобзорныестатьивпрессе.

     

    5.      Экспертныеоценки.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Главные события на рынке и тенденции, преобладающие в банковской сфере,на фоне кризисных явлений в экономике

     

     

     

     

    ГЛАВА 1. Решение макроэкономических задач при помощи регулирования банковской системы

    1

    Повышение привлекательности депозитов в ЦБ как очередная мера по борьбе с инфляцией

    1

    Планы ЦБ по снижению стоимости и удлинению сроков кредитования банковского сектора

    2

    Проектируемые послабления регулятора в отношении проведения сделок РЕПО

    3

    ГЛАВА 2. Оздоровление банковской системы

    4

    Предложение о бессрочности закона о санации банков

    4

    Ситуация с ликвидностью – предмет обсуждения в правительстве

    5

    Новый подход к оценке банковских рисков по выданным необеспеченным потребительским кредитам и ужесточение требований к созданию резервов на возможные потери по ним

    6

    Стимулирование ипотечного кредитования

    8

    Попытка ЦБ усилить контроль за рынком розничного кредитования

    9

    Ужесточение контроля за доначислением резервов и фактическим      наличием активов

    10

    Регулирование рынка депозитов населения

    11

    ГЛАВА 3. Негативные явления на банковском рынке

    12

    Особенности рынка междилерского РЕПО как свидетельство дефицита ликвидности в банковской системе

    12

    Замедление роста объемов кредитования реального сектора экономики и притока частных вкладов

    13

    ГЛАВА 4. Результаты преодоления трудностей роста

    15

    Увеличение прибыльности банковской системы

    15

    ГЛАВА 5. Некоторые прогнозы и сценарии

    16

    Прогноз развития банковского сектора

    16

    Прогноз динамики привлечения частных вкладов

    16

    ГЛАВА 6. Отзыв банковских лицензий

    17

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Ценовые сегменты
    1.5. Ведущие игроки
    1.5.1. Бизнес-справка
    1.5.2. Структура ассортимента.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • Базы данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опросы
    • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    • Данные конкурентной разведки.

  • Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
    ПРИЛОЖЕНИЕ Система поощрений и наказаний
  • Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
    1. Реклама в СМИ
    Эффективность рекламы в СМИ
    Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
    2. Периодические печатные издания
    Общие характеристики печатных СМИ
    Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
    Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
    3. Радио
    Общие характеристики радиовещания
    Диапазоны прослушивания радио
    Отношение к рекламе на радио
    Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
    4. Телевидение
    Общие характеристики телевидения
    Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
    Отношение к рекламе на телевидении
    Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
  • Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса: - динамика спроса на витражи - динамика спроса на зеркала - динамика спроса на сувениры из стекла В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.