В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА (артикул: 12728 29294)
Дата выхода отчета: |
27 Декабря 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ломбардов
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящее время, в условиях серьезной конкурентной борьбы, успешно
функционировать могут только ломбарды, которые осуществляют грамотную
стратегию продвижения своих услуг. Это особенно актуально во время
экономического кризиса, когда потребители испытывают сложности при
оформлении кредитов в коммерческих банках, а также значительно сокращается
уровень доходов большей части населения страны.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ РЫНКА ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ГОС.
СТРУКТУРАМ
Ломбарды подразделяются на две группы:
§ Государственные
§ Негосударственные
Государственных ломбардов в России осталось чрезвычайно мало — их доля на
рынке не превышает 10 %.
Номенклатура услуг, предоставляемая государственными (муниципальными)
ломбардами, более разнообразна. Это связано с тем, что данные учреждения
обычно располагают дешевыми либо вовсе бесплатными производственными
площадями. Данное обстоятельство позволяет им принимать в залог достаточно
громоздкое имущество, например ковры и мебель.
ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
Сегодня в России зарегистрировано около … ломбардов, хотя на самом деле
работает не более ….
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
Оборот рынка ломбардов оценивается в … –… млрд. руб. (примерно $...
млрд.).
Показателем истинных объемов данного бизнеса является объем кред…
-
Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6 1.1.Общая информация по рынку 6 Объем и динамика рынка. 7 Емкость рынка. 7 1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8 2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9 2.1. Анализ производителей 10 Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10 Анализ производителей и доля на рынке. 11 2.2. Анализ дистрибьюторов 13 Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13 Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14 3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20 4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23 4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23 4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25 4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27 4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28 Выводы. 29
-
Рынок бижутерии (выпуск 1)
50% рынка бижутерии в Москве по объемам продаж в натуральном выражении
занимает дешевая бижутерия, немного уступает ей бижутерия среднеценовой
категории, чья доля составляет 40%. Только 10% приходится на дорогую
бижутерию от известных домов моды. Выделим, что по объемам продаж в
денежном выражении лидирует средний ценовой сегмент.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок бижутерии переживает в настоящий момент бум. По данным компании
«Экспресс обзор», рынок бижутерии растет на 30%-40% в год. Самым
быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос.
За последние полтора года объем продаж не ювелирных украшений вырос на
100%, констатирует гендиректор консалтинговой компании «Магазин готового
бизнеса» Вадим Самсонов. (Бизнес).
ИМПОРТ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|