МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок минеральной и питьевой воды 2012 (артикул: 12709 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Россия
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

     

    Глава 2 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к минеральной и питьевой воде, а так же описание технологий производства, используемых в России.

     

    Глава 3дает краткую характеристику мировогои российского рынкаминеральной и питьевой воды: объем, темпы роста, барьеры развития и перспективы роста рынка. В главе описываются основные факторы развития российского рынка минеральной и питьевой воды, а также тенденции, присутствующие на рынке.

     

    Глава 4 описывает производство минеральной и питьевой воды по товарным группам в России в 2010-III квартале 2012гг.

     

    Глава 5 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке минеральной и питьевой воды.

     

    В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен, цен производителей, а также анализируется объем рынка минеральной и питьевой воды России.

     

    Глава 7 посвящена анализу структуры внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.

     

    Глава 8 содержит прогнозы развития рынка минеральной и питьевой воды на ближайшие несколько лет.

     

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России.

     

     

     

    Задачи исследования

     

    1.      Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке минеральной воды.

     

    2.      Определить тенденции и перспективы развития, составить прогноз развития рынка минеральной воды в ближайшие несколько лет.

     

    3.      Определить объем и темпы роста рынка минеральной воды в России.

     

    4.      Определить объем и темпы роста производства минеральной воды в России в 2010-2012гг.

     

    5.      Выделить и охарактеризовать сегменты рынка минеральной воды в России по следующим показателям:

     

    ·        доля сегментов в объеме рынка;

     

    ·        объем и темпы роста;

     

    ·        тенденции и перспективы развития сегментов.

     

    6.      Описать предпочтения потребителей минеральной воды.

     

    7.      Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка минеральной воды.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Российский рынок минеральной и питьевой воды.

     

     

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

     

     

     

    Метод анализа данных

     

    Традиционный контент-анализ документов.

     

     

     

    Информационная база исследования

     

    1.      Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

     

    2.      Ресурсы сети Интернет.

     

    3.      Материалы компаний.

     

    4.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.      Экспертные оценки.

     

    7.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    8.      Базыданных DISCOVERY Research Group.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ     
    Список таблиц и диаграмм    9
    Резюме    11
    Глава 1. Технологические характеристики исследования    12
    Цель исследования    12
    Задачи исследования    12
    Объект исследования    12
    Метод сбора данных    12
    Методы анализа данных    12
    Информационная база исследования    13
    Глава 2. Виды и производство минеральной воды    14
    §1. Виды классификаций на рынке минеральной воды    14
    §2. Технология розлива минеральной воды    19
    Глава 3. Мировой рынок минеральной и питьевой воды    22
    §1. Общая характеристика мировых водных ресурсов    22
    §2. Краткая характеристика развития мирового рынка минеральной воды    23
    §3. Основные факторы развития российского рынка минеральной и питьевой воды    26
    §4. Тенденции на российском рынке минеральной и питьевой воды    28
    Глава 4. Производство минеральной и питьевой воды в России    30
    §1. Производство минеральной и газированной неподслащенной и неароматизированной воды (код ОКПД 15.98.11) в России в 2010-2012гг.    32
    §2. Производство минеральной природной питьевой столовой воды (код ОКПД 15.98.11.110) в России в 2010-2012 гг.    33
    §3. Производство минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды (код ОКПД 15.98.11.120) в России в 2010-2012гг.    34
    §4. Производство газированной воды (код ОКПД 15.98.11.130) в России в 2010-2012гг.    34
    §5. Производство минеральной природной питьевой лечебной газированной воды (код ОКПД 15.98.11.140) в России в 2010-2012гг.    35
    §6. Производство минерализованной искусственно минеральной воды (код ОКПД 15.98.11.150) в России в 2010-2012гг.    36
    §7. Производство питьевой природной воды (кроме минеральной) (код ОКПД 15.98.11.160) в России в 2010-2012гг.    37
    §8. Производство минеральной воды (природной и искусственной), содержащей добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ (код ОКПД 15.98.12.111) в России в 2010-2012гг.    37
    Глава 5. Основные производители на рынке минеральной и питьевой воды в России    38
    §1. PepsiCo    40
    §2. Coca-Cola    41
    §3. «Карачинский источник»    43
    §4. «Висма»    44
    §5. «IDS Borjomi Russia»    45
    Глава 6. Основные показатели рынка минеральной и питьевой воды в России    46
    §1. Средние цены производителей    46
    §2. Средние потребительские цены    47
    §3. Объем рынка минеральной и питьевой воды в России    48
    Глава 7. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке питьевой и минеральной воды    49
    §1. Импорт и экспорт по товарным группам    50
    §2. Импорт и экспорт по производителям    52
    §3. Импорт и экспорт по странам    53
    Глава 8. Прогноз развития рынка минеральной и питьевой воды в России    56

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 11 таблиц и 14 диаграмм.

    Диаграммы:
    Таблица 1. Объем производства минеральной и питьевой воды по всем товарным группам в соответствии с ОКПД в 2010-2012 гг., тыс. пол л    30
    Таблица 2. Объем производства минеральной и газированной неподслащенной и неароматизированной воды (15.98.11) в 2010-2012 гг., тыс. пол л    33
    Таблица 3. Объем производства минеральной и газированной неподслащенной и неароматизированной воды (15.98.11.110) в 2010-2012 гг., тыс пол л    33
    Таблица 4. Объем производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды (15.98.11.120) в 2010-2012 гг., тыс. пол л    34
    Таблица 5. Объем производства газированной воды (15.98.11.130) в 2010-2012 гг., тыс. пол л    35
    Таблица 6. Объем производства минеральной природной питьевой лечебной газированной воды (15.98.11.140) в 2010-2012 гг., тыс. пол л    36
    Таблица 7. Объем производства минерализованной искусственно минеральной воды (15.98.11.150) в 2010-2012 гг., тыс. пол л    36
    Таблица 8. Объем производства питьевой природной (кроме минеральной) воды (15.98.11.160) в 2010-2012 гг., тыс. пол л    37
    Таблица 9. Объем производства минеральной воды (природной и искусственной), содержащей добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ (15.98.11.160) в 2010-2012 гг., тыс. пол л    38
    Таблица 10. Объем рынка минеральной и питьевой воды в России в 2010-2012 гг., млн л и млн руб.    48
    Таблица 11. Объем экспорта минеральной и питьевой воды в 2011 г., сегментация по брендам    55

    Таблицы:
    Диаграмма 1. ТОП-10 стран по потреблению питьевой воды на человека, л    24
    Диаграмма 2. Производство минеральных и питьевых вод, I-III квартал 2012г., распределение по товарным группам, % от общего объема производства.    31
    Диаграмма 3. Производство минеральных и питьевых вод, I-III квартал 2012г., распределение по федеральным округам, млн л и % от общего объема.    32
    Диаграмма 4. Доля компаний производителей на рынке питьевой и минеральной воды России в 2011 г., %    39
    Диаграмма 5. Средние цены производителей на минеральную воду, руб., 2010г.-III квартал 2012 г.    46
    Диаграмма 6. Средние потребительские цены на минеральную воду, руб., 2010г.-III квартал 2012 г., руб./л    47
    Диаграмма 7. Объем импорта питьевой и минеральной воды в натуральном и стоимостном выражении в Россию в 2010-III квартал 2012 гг., млн л, млн $    49
    Диаграмма 8. Объем российского экспорта питьевой и минеральной воды в натуральном и стоимостном выражении в 2010-III квартал 2012 гг., млн л, млн $    49
    Диаграмма 9. Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по товарным группам в 2011 г., млн $ и млн л.    51
    Диаграмма 10. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по товарным группам в 2011 г., млн $ и млн л.    51
    Диаграмма 11. Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по производителям в 2010-III квартал 2012 г., тыс. л.    52
    Диаграмма 12. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по производителям в 2010-III квартал 2012 г., тыс. л.    53
    Диаграмма 13. Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в 2011 г., тыс. л и тыс. $.    54
    Диаграмма 14. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по странам в 2011 г., тыс. л и тыс. $.    55



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мультифруктовых соков. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика продукции

    2.2. Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по способу обработки сырья

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

    3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

    3.2. Потребление соков по странам мира

    3.3. Предпочтения по вкусам соков

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЛЬТИФРУКТОВЫХ СОКОВ

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Динамика доли импорта на рынке

    4.3. Потребление мультифруктовых соков в России

    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

    5.1. По видам продукции

    5.2. По типу сырья

    5.3. По ценовым категориям

    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка пива в Москве и Московской области
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Объём продаж пива в кегах в Москве, 2013 г.
    2. Объём продаж пива в кегах в Московской области, 2013 г.
  • Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В 1995г. ОАО «Нарзан» получило свидетельство на право пользования наименованием места происхождения товара и является единственным предприятием, имеющее право использовать наименование «Нарзан» Ассортиментный портфель и портфель брендов Основными направлениями деятельности компании являются: Производство минеральной воды (марка «Нарзан») Производство минеральной воды с добавлением натуральных соков (марка «Шорли») Производство негазированной питьевой артезианской воды (марка «Ледяная Жемчужина») География деятельности Продукция компании «Нарзан» распространяется по всей России. Показатели деятельности Объем производства составляет более … млн. литров воды в год. В первом квартале 2009г. доля компании на рынке питьевой и минеральной воды составила – …%. Преимущества Известность бренда на всей территории страны и странах СНГ Высокопроизводительное оборудование Одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента Потребителей такого продукта, как минеральная вода, можно разделить на две большие группы: B2C рынок и B2B рынок. B2C рынки: B2C рынок представлен физическими лицами, которые являются основными потребителями По…
  • Рынок безалкогольных напитков
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.