В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок олеохимии: жирные кислоты и спирты, поверхностно-активные вещества, мыло и синтетические моющие средства (артикул: 12701 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-1 пол. 2013 |
Количество страниц: |
315 (без приложения) |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств)
1.Обзор рынков лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4
1.1.Современное состояние мирового рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011гг. 5
1.2.Сферы применения в мире 8
1.3.Характеристики технологии производства лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 11
1.4.Объем и динамика производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг. по странам 13
1.5.Оценка емкости рынка по странам 18
1.6.Факторы развития мирового рынка производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 29
1.7.Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 31
1.8.Структурная карта рынка 33
1.9.Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 38
1.10.Ценовая сегментация 42
1.11.Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 49
1.12.Прогноз развития рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) на 2012-2015гг. 55
1.13Прогноз потребления на 2012-2015гг. 58
2.Импорт и экспорт лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств…
-
Маркетинговое исследование изопропанола, этанола и растворители красок для флексопечати
Список таблиц 3 Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка изопропанола 6 2. Обзор рынка этанола 15 3. Обзор рынка растворителей красок для флексопечати (импортных и отечественных) 19 4. Импортные поставки растворителей в РФ в 2011 – 2012 гг. 25
-
Рынок лимонной и янтарной кислоты в России
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7 Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1 . Технологические характеристики исследования 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Объем и структура выборки 11
Глава 2 . Лиммонная и янтарная кислота: основные характеристики и применение 12
Лимонная кислота 12
Применение в животноводстве 1
Требования к качеству, фасовке и транспортировке 16 Янтарная кислота 18
Глава 3 . Процесс производства лимонной и янтарной кислоты 21
Производство лимонной кислоты 21
Производство янтарной кислоты 23 Глава 4 . Мировой рынок лимонной и янтарной кислоты 26
Мировой рынок лимонной кислоты 26
Мировой рынок янтарной кислоты 27
Глава 5 . Объем рынка лимонной кислоты в России 29
Глава 6 . Импорт лимонной и янтарной кислоты в Россию и ее экспорт из России 31
Импорт лимонной кислоты в Россию и ее экспорт из России 31
Импорт лимонной кислоты в Россию по производителям 33
Экспорт лимонной кислоты из Рос…
-
Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг.
Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин. 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Описание потребительских предпочтений 3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.9. Восприятие ценовой полити…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|