МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг. (артикул: 00127 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг.».

    Всего по итогам 3 лет в Россию было импортировано 31748 автобусов и микроавтобусов, что в стоимостном выражении составило $ 406, 5 млн. Как правило, оценки объема импорта автобусов и микроавтобусов в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.

    В 2003 году в Россию было импортировано 6733 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 87,8 млн. В 2004 году в Россию было импортировано 11664 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 150,6 млн. В 2005 году было импортировано 13351 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 168 млн.

    Микроавтобусов по итогам 3 лет было импортировано больше (18104 шт.), чем автобусов за аналогичный период (13512 шт.).

    Лидирующими компаниями по объему импорта автобусов и микроавтобусов в Россию по итогам 3 лет стали:

    ·        Ssang Yong (1123 шт. в 2003 г.; 2712 шт. в 2004 г.; 3010 шт. в 2005 г.)

    ·        Hyundai (1504 шт. в 2003 г.;  2488 шт. в 2004 г.; 2839 шт. в 2005 г.)

    ·        Toyota Land Cruiser (927 шт. в 2003 г.; 2173 шт. в 2004 г.; 2147 шт. в 2005 г.)

    Импорт автобусов и микроавтобусов в стоимостном выражении по месяцам имеет тенденцию роста по все трем годам с 2003 по 2005.

    Наибольшее количество автобусов и микроавтобусов было импортировано в декабре всех 3 лет (727 шт. в декабре 2003 г., 1209 шт. в декабре 2004 г., 1594 шт. в декабре 2005 г.).

    Что касается массы автобусов и микроавтобусов, то наибольший объем импорта по итогам 3 лет приходится на автобусы и микроавтобусы массой до 6 тонн (20154 шт.).

    Что касается года выпуска, то в 2003 году больше всего было импортировано автобусов и микроавтобусов всех видов 2003 года выпуска (1684 шт.), в 2004 году – 2004 года выпуска (2789 шт.), в 2005 году - 2005 года выпуска (3642 шт.)

    Наибольшее число импортированных по итогам 3 лет автобусов и микроавтобусов всех видов было произведено в Корее (18850 шт.), Японии (5736 шт.), и Германии (2694 шт.).
     
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
     
    Определить помесячную динамику импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении в разрезе марок по:
    году выпуска;
    состоянию транспортного средства (Б/У, новый);
    массе транспортного средства;
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
     
    Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета.

  • Перечень приложений

    Отчет содержит аналитические таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, годам выпуска, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите Демо-версию отчета

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования
    Характеристика проекта 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 13
    Раздел 2. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
    2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
    2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
    2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
    2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
    2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
    2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
    2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
    2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
    2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Прогноз интенсивности движения на федеральных и магистральных региональных дорогах Республики Татарстан Список таблиц Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов» Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по ценовым характеристикам, 2006г. Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг. Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг. Таблица 4. Распределение бюджета Республики Татарстан Таблица 5. Парк грузовых автомобилей в исследуемом регионе, шт. Таблица 6. Достигаемые результаты программы развития транспортной инфраструктуры Таблица 7. Реконструкция автомобильных дорог Республики Татарстан федерального значения на 2006 – 2010гг. Таблица 8. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения Республики Татарстан на 2006 – 2010 гг. Таблица 9. Строительство автомобильных дорог Республики Татарстан федерального значения на 2006-2010гг. Таблица 10. Строительство автомобильных дорог Р…
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
    1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
     Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.