МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг. (артикул: 00127 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг.».

    Всего по итогам 3 лет в Россию было импортировано 31748 автобусов и микроавтобусов, что в стоимостном выражении составило $ 406, 5 млн. Как правило, оценки объема импорта автобусов и микроавтобусов в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.

    В 2003 году в Россию было импортировано 6733 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 87,8 млн. В 2004 году в Россию было импортировано 11664 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 150,6 млн. В 2005 году было импортировано 13351 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 168 млн.

    Микроавтобусов по итогам 3 лет было импортировано больше (18104 шт.), чем автобусов за аналогичный период (13512 шт.).

    Лидирующими компаниями по объему импорта автобусов и микроавтобусов в Россию по итогам 3 лет стали:

    ·        Ssang Yong (1123 шт. в 2003 г.; 2712 шт. в 2004 г.; 3010 шт. в 2005 г.)

    ·        Hyundai (1504 шт. в 2003 г.;  2488 шт. в 2004 г.; 2839 шт. в 2005 г.)

    ·        Toyota Land Cruiser (927 шт. в 2003 г.; 2173 шт. в 2004 г.; 2147 шт. в 2005 г.)

    Импорт автобусов и микроавтобусов в стоимостном выражении по месяцам имеет тенденцию роста по все трем годам с 2003 по 2005.

    Наибольшее количество автобусов и микроавтобусов было импортировано в декабре всех 3 лет (727 шт. в декабре 2003 г., 1209 шт. в декабре 2004 г., 1594 шт. в декабре 2005 г.).

    Что касается массы автобусов и микроавтобусов, то наибольший объем импорта по итогам 3 лет приходится на автобусы и микроавтобусы массой до 6 тонн (20154 шт.).

    Что касается года выпуска, то в 2003 году больше всего было импортировано автобусов и микроавтобусов всех видов 2003 года выпуска (1684 шт.), в 2004 году – 2004 года выпуска (2789 шт.), в 2005 году - 2005 года выпуска (3642 шт.)

    Наибольшее число импортированных по итогам 3 лет автобусов и микроавтобусов всех видов было произведено в Корее (18850 шт.), Японии (5736 шт.), и Германии (2694 шт.).
     
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
     
    Определить помесячную динамику импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении в разрезе марок по:
    году выпуска;
    состоянию транспортного средства (Б/У, новый);
    массе транспортного средства;
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
     
    Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
     
    Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета.

  • Перечень приложений

    Отчет содержит аналитические таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, годам выпуска, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите Демо-версию отчета

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка легковых прицепов и полуприцепов
    Методологические комментарии к исследованию 1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.1Общеэкономическая ситуация в России 1.2Динамика валового внутреннего продукта 1.3Уровень инфляции 1.4Уровень доходов населения 2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г. 3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г. 4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    Величина инвестиционного риска показывает вероятность потери инвестиций и дохода от них. Рассчитывались следующие виды риска: § экономический, § финансовый, § политический, § социальный, § экологический, § криминальный, § законодательный. Для «усредненного» инвестора все же наиболее важны законодательный риск и финансовый потенциал, в то время как экологический риск и институциональный потенциал наименее значимы при выборе места инвестирования. Соответственно, интегральный показатель потенциала или риска рассчитывался как взвешенная сумма частных видов потенциала или риска. Содержательная интерпретация интегральных показателей Потенциал региона - это доля региона в общем потенциале России. Уровень риска можно оценить по отношению к усредненному российскому риску, который, согласно методике, равен 1. Ранг инвестиционного потенциала и инвестиционного риска определяется долей в общероссийском потенциале и средневзвешенным индексом риска соответственно. Чем больше доля в общероссийском потенциале, тем выше ранг потенциала, и наоборот, чем выше инвестиционный риск субъекта РФ, тем ниже ранг
  • Организация компании, предоставляющей услуги по сдаче в аренду спецтехники в Самаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Российский рынок грузовых автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Доля импортной техники на рынке
    3.3. Продажи грузовых автомобилей в России
    3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
    3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей
    3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам
    3.4. Парк грузовых автомобилей в России
    3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей
    3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
    3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам техники
    4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
    4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
    4.4.1. Объем и динамика производства
    4.4.2. Географическая структура производства
    По федеральным округ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.