МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок свежих фруктов и ягод в России (артикул: 12691 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 184
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования

    1. Описание структуры рынка свежих фруктов (семечковых; косточковых; субтропических) и ягод, тенденций его развития.
    2. Изучение динамики посевных площадей, урожайности, валового сбора свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, регионам.
    3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке.
    4. Выявление крупнейших участников рынка свежих фруктов и ягод в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
    5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
    6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств-производителей плодово-ягодной продукции, виноградарских хозяйств, оптовых поставщиков в России.
    7. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динамики экспорта и импорта различных видов свежих фруктов и ягод в России.
    8. Определение перспектив рынка свежих фруктов и ягод в России и построение прогнозов на ближайшую перспективу.
    9. Описание профилей крупнейших участников рынка.


    Источники информации

    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).

    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).

    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

    Содержание обзора

    Аналитический обзор «Рынок свежих фруктов и ягод в России» структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием «Резюме: портрет/профиль рынка».

    Первый раздел посвящен описанию общих характеристик рынка, в частности: структуре рынка; динамике посевных площадей, урожайности, валового сбора свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, в регионах; особенностям спроса и потребления исследуемых товарных групп; ценовым тенденциям.

    Участники рынка свежих фруктов и ягод, раскрываются во втором разделе, а именно: крупнейшие российские хозяйства-производители плодово-ягодной продукции, виноградарские хозяйства, оптовые поставщики, их конкурентные преимущества, показатели платежеспособности.

    По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в определенной степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности и сделать вывод об их финансовой состоятельности через индекс платежеспособности.

    Результаты финансового анализа охватывают период последних нескольких лет, выражены в форме цифровых показателей и сведены в следующие группы: ключевые показатели прибыли; коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости; коэффициенты рентабельности и деловой активности.

    Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.

    В третьем разделе обзора представлена характеристика внешнеторгового оборота свежих фруктов и ягод в России по сегментам: семечковые культуры, цитрусовые фрукты, косточковые культуры, виноград, ягоды и прочее. Рассмотрена географическая структура и объемы импорта продукции в Россию.

    Четвертый раздел посвящен дальнейшему развитию рынка свежих фруктов и ягод, основным тенденциям на нем. В данном разделе построен наиболее вероятный, с точки зрения экспертов, прогноз темпов роста рынка до 2014 года. Прогнозы затрагивают основные показатели рынка, как-то: размер площадей плодово-ягодных и виноградных насаждений; валовой сбор; средние цены производителей и импорт.

    Профильная информация по крупнейшим хозяйствам российского рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ведущего участника рынка, как юридического лица, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет.

    Бизнес (коммерческая) информация включает: статус компании; организационно-правовую форму; дату основания; данные о регистрации и уставном капитале; учредителей, руководство; виды деятельности по регистрационным документам и фактически; полученные лицензии с указанием срока действия и выдавшего её учреждения; количество сотрудников; объемы выручки от реализации и прочую информацию.

    В целом в исследовании специалисты ИА «Крединформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.

    Целевая аудитория

    Данное исследование предназначено для настоящих и потенциальных компаний-участников рынка свежих фруктов и ягод, а также действующих и потенциальных инвесторов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ /ПРОФИЛЬ РЫНКА                                            4

    1.       ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА               6

    1.1.    ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА                                                     6

    1.1.1. Площади посевов, урожайность                                              6

    1.1.2. Валовой сбор культур                                                                   25

    1.2.    ПОКАЗАТЕЛИ ТОРГОВЛИ И ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ               39

    1.3.    ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА И ПОТРЕБЛЕНИЯ СВЕЖИХ ФРУКТОВ             47

    1.4.    ЦЕНОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ                                                               57

    1.4.1. Цены производителей                                                                   57

    1.4.2. Потребительские цены                                                                69

    1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ, НОВОСТИ НА РЫНКЕ                        73

    2.       АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ                                       76

    2.1.    ВЕДУЩИЕ ХОЗЯЙСТВА-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛОДОВО-ЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 76

    2.2.    ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ХОЗЯЙСТВ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛОДОВО-ЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ   85

    2.3.    АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ХОЗЯЙСТВ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛОДОВО-ЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ (БЕЗ ВИНОГРАДА)                                  89

    2.4.    АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ВИНОГРАДАРСКИХ ХОЗЯЙСТВ (ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ)                                                       92

    2.5.    ОЦЕНКА И СРАВНЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КРУПНЕЙШИХ ХОЗЯЙСТВ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛОДОВО-ЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ (БЕЗ ВИНОГРАДА) В РОССИИ            94

    2.6.    ОЦЕНКА И СРАВНЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КРУПНЕЙШИХ ВИНОГРАДАРСКИХ ХОЗЯЙСТВ (ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ)В РОССИИ                                   98

    2.7.    ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ СВЕЖИХ ФРУКТОВ                100

    2.8.    ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ОПТОВЫХ ПРОДАВЦОВ СВЕЖИХ ФРУКТОВ В РОССИИ  103

    2.9.    АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ОПТОВЫХ ПРОДАВЦОВ СВЕЖИХ ФРУКТОВ В РОССИИ                                                                                                       104

    3.       ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ИССЛЕДУЕМОГО ПРОДУКТА       107

    3.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА СЕМЕЧКОВЫХ КУЛЬТУР (ЯБЛОКИ, ГРУШИ И Т.Д.)              107

    3.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ 111

    3.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА КОСТОЧКОВЫХ КУЛЬТУР               116

    3.4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ВИНОГРАДА    120

    3.5. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЯГОД                  124

    3.6. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ПРОЧИХ СВЕЖИХ ФРУКТОВ          128

    4.       ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА   133

    4.1.    ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ                                              133

    4.2.    ПРОГНОЗ РАЗМЕРОВ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПЛОДОВО-ЯГОДНЫХ И ВИНОГРАДНЫХ НАСАЖЕНИЙ      134

    4.3.    ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ВАЛОВОГО СБОРА ПЛОДОВО-ЯГОДНЫХ И ВИНОГРАДНЫХ КУЛЬТУР            135

    4.4.    ПРОГНОЗ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖИХ ФРУКТОВ   138

    4.5.    ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА ПЛОДОВО-ЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ             141

    5.       ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА                         146

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                           181

    ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                         184

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОЯСНЕНИЯ К ИНДЕКСУ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I®, РАЗРАБОТАННОМУ ИА КРЕДИНФОРМ                184

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Резюме: портрет/профиль рынка

    1. 1.          Общеэкономическое состояние отраслевого рынка

    1.1.      Динамика площадей плодово-ягодных насаждений в РФ в 1970-2011 гг. (в хозяйствах всех категорий; тысяч гектаров)

    1.2.      Динамика площадей плодово-ягодных и виноградных насаждений по видам хозяйств по ФО РФ в 2006-2011 гг. (тысяч гектаров)

    1.3.      Площади плодовых насаждений по видам культур и ягодников в хозяйствах всех категорий по регионам в 2011, тыс.гектаров

    1.4.      Общая площадь виноградных насаждений по сортам и видам в сельскохозяйственных организациях в 2010-2011, по регионам, тыс. гектаров

    1.5.      Сводная таблица по видам хозяйств, площадям насаждений, урожайности и сбору по видам плодово-ягодных культур в РФ за период с 2008 по 2011 года

    1.6.      Валовой сбор плодов, ягод, винограда в хозяйствах всех категорий в России в 1976-2011 гг. ретроспективно, тыс. т.

    1.7.      Валовой сбор плодово-ягодных культур и винограда в хозяйствах всех категорий в России в 2000-2011 гг., тыс. ц.

    1.8.      Валовой сбор плодово-ягодных культур и винограда в хозяйствах различного вида в России в 2002-2011 гг. по регионам, тыс. ц.

    1.9.      Валовой сбор и урожайность плодовых по видам культур и ягодников в хозяйствах всех категорий в 2011 году, по регионам

    1.10.   Валовой сбор столового винограда в сельскохозяйственных организациях в 2010-2011 гг. по регионам РФ, тыс. ц.

    1.11.   Запасы непереработанных фруктов в организациях оптовой торговли на конец месяца 2009-2012 гг. по ФО РФ

    1.12.   Оптовая продажа непереработанных фруктов организациями оптовой торговли в 2009-2012 гг. по ФО РФ, т

    1.13.   Объем розничной продажи свежих фруктов в стоимостном выражении в 2009-2012 гг. по ФО РФ, тыс. руб.

    1.14.   Потребление фруктов и ягод в разных странах, на д.н. в год

    1.15.   Потребление фруктов и ягод в России по регионам в 2006-2011 гг.

    1.16.   Потребление фруктов и ягод населением в различных местностях в 1980-2011 гг.

    1.17.   Потребление фруктов и ягод населением по регионам в стоимостном выражении в 2011 году (в среднем на потребителя в месяц, рублей)

    1.18.   Доля расходов на покупку фруктов и ягод в потребительских расходах домашних хозяйств в 2011 году по регионам РФ

    1.19.   Средние цены производителей фруктов и ягод в России в 1995-2012 гг. (тыс. руб. за тонну)

    1.20.   Индексы цен производителей плодово-ягодной продукции в России в 1995-2012 гг.

    1.21.   Индексы цен производителей плодово-ягодной продукции по регионам РФ в 2011-2012 гг. (на конец периода, в процентах)

    1.22.   Средние потребительские цены на различные свежие фрукты в России в 2006-2012 гг. (руб. за кг)

    1. 2.          Анализ конкурентной среды

    2.1.      Крупнейшие хозяйства-производители плодово-ягодной продукции в России по ФО (по объему выручки в 2011 г.)

    2.2.      Ключевые финансовые показатели хозяйств-производителей плодово-ягодной продукции в России по ФО (согласно зарубежным стандартам на основе фин. показателей за 2011 г.)

    2.3.      Показатели платежеспособности четырех крупнейших хозяйств-производителей плодово-ягодной продукции в России

    2.4.      Показатели платежеспособности трех крупнейших виноградарских хозяйств (винодельческих хозяйств) в России

    2.5.      Анализ конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств-производителей плодово-ягодной продукции (без винограда) в России

    2.6.      Анализ конкурентных преимуществ крупнейших виноградарских хозяйств (винодельческих хозяйств) в России

    2.7.      Основные оптовые продавцы свежих фруктов в России по ФО (по обороту 2011 г.)

    2.8.      Ключевые финансовые показатели оптовых продавцов свежих фруктов в России по ФО

    2.9.      Показатели платежеспособности трех крупнейших оптовых продавцов свежих фруктов в России

    1. 3.          Характеристика внешнеторгового оборота исследуемого продукта

    3.1.      Классификация семечковых культур в официальном дереве ТНВЭД

    3.2.      Объемы импорта и экспорта семечковых культур в Россию в 2009-2011гг., 2012 году (6 мес.)

    3.3.      Объемы импортных поставок семечковых культур в Россию в 2012 году (6 мес.) по видам продукции

    3.4.      Объёмы поставок семечковых культур в Россию по странам отправителям в 2012 году (6 мес.)

    3.5.      Классификация цитрусовых фруктов в официальном дереве ТНВЭД

    3.6.      Объемы импорта и экспорта цитрусовых фруктов в Россию в 2009-2011гг., 2012 году (6 мес.)

    3.7.      Объемы импортных поставок цитрусовых фруктов в Россию в 2012 году (6 мес.) по видам продукции

    3.8.      Объёмы поставок цитрусовых фруктов в Россию по странам отправителям в 2012 году (6 мес.)

    3.9.      Классификация косточковых культур в официальном дереве ТНВЭД

    3.10.   Объемы импорта и экспорта косточковых культур в Россию в 2009-2011гг., 2012 году (6 мес.)

    3.11.   Объемы импортных поставок косточковых культур в Россию в 2012 году (6 мес.) по видам продукции

    3.12.   Объёмы поставок косточковых культур в Россию по странам отправителям в 2012 году (6 мес.)

    3.13.   Классификация винограда в официальном дереве ТНВЭД

    3.14.   Объемы импорта и экспорта винограда в Россию в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.)

    3.15.   Объемы импортных поставок винограда в Россию в 2012 году (6 мес.) по видам продукции

    3.16.   Объёмы поставок винограда в Россию по странам отправителям в 2012 году (6 мес.)

    3.17.   Классификация ягод в официальном дереве ТНВЭД

    3.18.   Объемы импорта и экспорта ягод в Россию в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.)

    3.19.   Объемы импортных поставок ягод в Россию в 2012 году (6 мес.) по видам продукции

    3.20.   Объёмы поставок ягод в Россию по странам отправителям в 2012 году (6 мес.)

    3.21.   Классификация прочих свежих фруктов в официальном дереве ТНВЭД

    3.22.   Объемы импорта и экспорта прочих свежих фруктов в Россию в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.)

    3.23.   Объемы импортных поставок прочих свежих фруктов в Россию в 2012 году (6 мес.) по видам продукции

    3.24.   Объёмы поставок прочих свежих фруктов в Россию по странам отправителям в 2012 году (6 мес.)

    1. 4.          Перспективы развития отраслевого рынка

    4.1.      Прогноз размеров площадей плодово-ягодных насаждений в России на период до 2014 гг.

    4.2.      Прогноз размеров площадей виноградных насаждений в России на период до 2014 гг.

    4.3.      Прогноз объемов валового сбора плодово-ягодных культур в России на период до 2014 гг.

    4.4.      Прогноз объемов валового сбора плодово-ягодных культур в России на период до 2014 гг.

    4.5.      Прогноз средних цен производителей плодово-ягодной продукции в России на период до 2014 гг.

    4.6.      Прогноз объемов импорта семечковых плодов в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.7.      Прогноз объемов импорта косточковых плодов в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.8.      Прогноз объемов импорта цитрусовых плодов в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.9.      Прогноз объемов импорта винограда в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.10.   Прогноз объемов импорта ягод в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.11.   Прогноз объемов импорта прочих свежих фруктов в натуральном выражении в России на ближайший период

    1. 5.          Профили ведущих игроков рынка

    5.1.      Бизнес-справка на компанию ЗАО Сад-Гигант

    5.2.      Баланс ЗАО Сад-Гигант по состоянию на 31 декабря 2011г., руб.

    5.3.      Отчет о прибылях и убытках ЗАО Сад-Гигант по состоянию на 31 декабря 2011г., руб.

    5.4.      Основные показатели балансов ЗАО Сад-Гигант в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    5.5.      Отчеты о прибылях и убытках ЗАО Сад-Гигант в сравнительной форме в 2008-2010гг., руб.

    5.6.      Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Сад-Гигант за 2007-2011 гг. (согласно российским стандартам)

    5.7.      Бизнес-справка на компанию ООО Авангард

    5.8.      Баланс ООО Авангард по состоянию на 31 декабря 2011 г., руб.

    5.9.      Отчет о прибылях и убытках ООО Авангард по состоянию на 31 декабря 2011 г., руб.

    5.10.   Основные показатели балансов ООО Авангард в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    5.11.   Отчеты о прибылях и убытках ООО Авангард в сравнительной форме в 2008-2010 гг., руб.

    5.12.   Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО Авангард за 2007-2011 гг. (согласно российским стандартам)

    5.13.   Бизнес-справка на компанию ЗАО Агрофирма имени 15 лет Октября

    5.14.   Баланс ЗАО Агрофирма имени 15 лет Октября по состоянию на 31 декабря 2011г., руб.

    5.15.   Отчет о прибылях и убытках ЗАО Агрофирма имени 15 лет Октября по состоянию на 31 декабря 2011 г., руб.

    5.16.   Основные показатели балансов ЗАО Агрофирма имени 15 лет Октября в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    5.17.   Отчеты о прибылях и убытках ЗАО Агрофирма имени 15 лет Октября в сравнительной форме в 2008-2010 гг., руб.

    5.18.   Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Агрофирма имени 15 лет Октября за 2007-2011 гг. (согласно российским стандартам)

    5.19.   Бизнес-справка на компанию ОАО Агроном

    5.20.   Баланс ОАО Агроном по состоянию на 31 декабря 2011г., руб.

    5.21.   Отчет о прибылях и убытках ОАО Агроном по состоянию на 31 декабря 2011г., руб.

    5.22.   Основные показатели балансов ОАО Агроном в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    5.23.   Отчеты о прибылях и убытках ОАО Агроном в сравнительной форме в 2008-2010гг., руб.

    5.24.   Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО Агроном за 2007-2011 гг. (согласно российским стандартам)

    Диаграммы

    1. 1.          Общеэкономическое состояние отраслевого рынка

    1.1.      Динамика площадей плодово-ягодных насаждений в 1970-2011гг. в России

    1.2.      Динамика площадей виноградных насаждений в 1970-2011 гг. в России

    1.3.      Динамика площадей различных видов плодово-ягодных насаждений в 1970-2011 гг. в России

    1.4.      Структура площадей плодово-ягодных насаждений в 2011 г. в России

    1.5.      Структура площадей плодово-ягодных насаждений по ФО РФ в 2011г.

    1.6.      Структура площадей виноградных насаждений по ФО РФ в 2011 году

    1.7.      Доли убранных площадей всех видов плодово-ягодных насаждений в 2011 году

    1.8.      Структура площадей посевов столового винограда по ФО РФ в 2011 году

    1.9.      Структура площадей посевов винограда на шпалерах по ФО РФ в 2011 году

    1.10.   Структура площадей посевов всех плодово-ягодных культур по видам хозяйств в 2011 году

    1.11.   Структура площадей посевов винограда по видам хозяйств в 2011 году

    1.12.   Динамика валового сбора плодов, ягод, винограда в хозяйствах всех категорий в России в 1976-2011 гг.

    1.13.   Структура валового сбора плодов, ягод, винограда в хозяйствах всех категорий по видам культур в 2011 г.

    1.14.   Структура валового сбора плодов и ягод в хозяйствах всех категорий по видам культур в 2011 г.

    1.15.   Динамика валового сбора плодово-ягодных культур в хозяйствах всех категорий в России в 2000-2011 гг., тыс.ц.

    1.16.   Динамика валового сбора винограда в хозяйствах всех категорий в России в 2000-2011 гг., тыс.ц.

    1.17.   Структура валового сбора плодово-ягодных культур в России в 2011 году по ФО РФ

    1.18.   Структура валового сбора винограда в России в 2011 году по ФО РФ

    1.19.   Урожайность плодовых культур в 2011 году, центнеров с 1 га убранной площади

    1.20.   Структура запасов непереработанных фруктов в организациях оптовой торговли на конец месяца 2009-2012 гг. по ФО РФ

    1.21.   Структура запасов непереработанных фруктов в организациях оптовой торговли на конец июня 2012 г. по ФО РФ

    1.22.   Динамика объемов оптовой продажи непереработанных фруктов организациями оптовой торговли в 2009-2012 гг.

    1.23.   Структура распределения объемов оптовой продажи непереработанных фруктов организациями оптовой торговли по ФО в 2012 г.

    1.24.   Динамика объемов розничной продажи свежих фруктов по ФО в 2012г.

    1.25.   Структура распределения объемов розничной продажи свежих фруктов по ФО в 2012 г.

    1.26.   Сравнительный анализ потребления фруктов и ягод в разных странах

    1.27.   Потребление свежих фруктов и ягод по ФО в 2006-2011 гг.

    1.28.   Доля расходов на покупку фруктов и ягод в потребительских расходах домашних хозяйств в 2011 году по ФО РФ

    1.29.   Динамика средних цен производителей косточковых культур в России в 1995-2012 гг.

    1.30.   Динамика средних цен производителей семечковых культур в России в 1995-2012 гг.

    1.31.   Динамика средних цен производителей ягодных культур в России в 1995-2012 гг.

    1.32.   Динамика средних цен производителей винограда в России в 1995-2012гг.

    1.33.   Динамика индексов цен производителей плодово-ягодной продукции в России в 2000-2012 гг.

    1.34.   Динамика индексов цен производителей плодово-ягодной продукции по ФО РФ в 2011-2012 гг.

    1.35.   Динамика индексов цен производителей винограда по ФО РФ в 2011-2012гг.

    1.36.   Динамика цен на основные виды фруктов в России в 2009-2012гг.

    1.37.   Средние потребительские цены на основные виды фруктов в России на июнь 2012 года по ФО

    1. 2.          Анализ конкурентной среды

    2.1.      Распределение исследуемых хозяйств по ФО количественно

    2.2.      Распределение исследуемых хозяйств по ФО по суммарному объему выручки

    1. 3.          Характеристика внешнеторгового оборота исследуемого продукта

    3.1.      Трендовые показатели внешнеторгового оборота семечковых культур в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.2.      Трендовые показатели внешнеторгового оборота семечковых культур в России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.3.      География стран-поставщиков семечковых культур в Россию в натуральном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.4.      География стран-поставщиков семечковых культур в Россию в стоимостном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.5.      Трендовые показатели внешнеторгового оборота цитрусовых фруктов в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.6.      Трендовые показатели внешнеторгового оборота цитрусовых фруктов в России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.7.      География стран-поставщиков цитрусовых фруктов в Россию в натуральном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.8.      География стран-поставщиков цитрусовых фруктов в Россию в стоимостном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.9.      Трендовые показатели внешнеторгового оборота косточковых культур в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.10.   Трендовые показатели внешнеторгового оборота косточковых культур в России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.11.   География стран-поставщиков косточковых культур в Россию в натуральном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.12.   География стран-поставщиков косточковых культур в Россию в стоимостном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.13.   Трендовые показатели внешнеторгового оборота винограда в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.14.   Трендовые показатели внешнеторгового оборота винограда в России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.15.   География стран-поставщиков винограда в Россию в натуральном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.16.   География стран-поставщиков винограда в Россию в стоимостном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.17.   Трендовые показатели внешнеторгового оборота ягод в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.18.   Трендовые показатели внешнеторгового оборота ягод в России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.19.   География стран-поставщиков ягод в Россию в натуральном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.20.   География стран-поставщиков ягод в Россию в стоимостном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.21.   Трендовые показатели внешнеторгового оборота прочих свежих фруктов в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.22.   Трендовые показатели внешнеторгового оборота прочих свежих фруктов в России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., 2012 году (6 мес.), %

    3.23.   География стран-поставщиков прочих свежих фруктов в Россию в натуральном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    3.24.   География стран-поставщиков прочих свежих фруктов в Россию в стоимостном выражении в 2012 году (6 мес.), %

    1. 4.          Перспективы развития отраслевого рынка

    4.1.      Динамика прогнозных размеров площадей плодово-ягодных насаждений в России на период до 2014 гг.

    4.2.      Динамика прогнозных размеров площадей виноградных насаждений в России на период до 2014 гг.

    4.3.      Динамика прогнозных размеров площадей плодово-ягодных насаждений в России на период до 2014 гг.

    4.4.      Динамика прогнозных размеров площадей виноградных насаждений в России на период до 2014 гг.

    4.5.      Динамика прогнозных средних цен производителей косточковых культур в России на период до 2014 гг.

    4.6.      Динамика прогнозных средних цен производителей семечковых культур в России на период до 2014 гг.

    4.7.      Динамика прогнозных средних цен производителей ягодных культур в России на период до 2014 гг.

    4.8.      Динамика прогнозных средних цен производителей винограда в России на период до 2014 гг.

    4.9.      Динамика прогнозных объемов импорта семечковых плодов в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.10.   Динамика прогнозных объемов импорта косточковых плодов в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.11.   Динамика прогнозных объемов импорта цитрусовых плодов в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.12.   Динамика прогнозных объемов импорта винограда в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.13.   Динамика прогнозных объемов импорта ягод в натуральном выражении в России на ближайший период

    4.14.   Динамика прогнозных объемов импорта прочих свежих фруктов в натуральном выражении в России на ближайший период

    Рисунки

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Рис. 1. Пример краткой информации на компанию в справочнике

    Рис. 2. Пример бизнес-справки на компанию (фрагмент 1-ой страницы)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка овощей и фруктов Самарской области
    1. Общие сведения по исследуемому рынку
    1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
    1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
    1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
    1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
    1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
    1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    /*');/*]]>*/
  • Fruit and berries and market of fruit and berries. Focus on import
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Methods of fresh fruit and berries storage and transportation 2.2. International classifications Harmonized system SITC 2.3. Russian classifications ARCP ARCPD ARCPEA FEA CN 3. WORLD MARKET OF FRESH FRUIT AND BERRIES 3.1 Volume of the world market of fresh fruit and berries Dynamics by years Segmentation by categories Import content on the market Per capita consumption 3.2. World fruit and berries production Dynamics by years Structure by categories Dynamics of volumes by countries 3.3. World export and import of fruit and berries Dynamics by years Import structure by categories Export structure by categories 4. WORLD TRADE BALANCE ON FRUIT AND BERRIES MARKET 4.1. Banana Import Export 4.2. Apples Import Export 4.3. Oranges Import Expo…
  • Исследование рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
    ГЛАВА I. Обзор рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики овощей 1.2 Основные характеристики рынка овощей в регионе 1.3 Объем и емкость рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО 2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз 2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты 2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза. 2.4 Структура рынка по типу потребителей ГЛАВА II. Анализ поставок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 3. Поставки в г. Ноябрьск 3.1 Объем и динамика поставок 3.2 Структура поставок: по регионам-поставщикам § 4. Поставки из г. Ноябрьск ГЛАВА III. Анализ производства овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 5. Производство 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции 5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) § 6. Конкурентный анализ ферм: крупнейшие производители/продавцы 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.3 Условия работы компаний-конкурентов 6.4 Анализ ценовой политики ко…
  • Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей
    1. Резюме 2. Методологические комментарии 3. Описание продукта 4. Основные способы выращивания растений в теплицах 5. Характеристика российского рынка тепличных овощей 5.1. Структура рынка тепличных овощей по видам продукции 5.2. Объем, динамика и структура российского тепличного производства 5.3. Объем, динамика и структура российского рынка овощей защищенного грунта 5.4. Динамика производства помидоров и огурцов. 5.5. Характеристика производителей продукта 5.5.1. АК «Московский» 5.5.2. АК «Южный» 5.5.3. АК «Майский» 5.5.4. Совхоз «Алексеевский» 5.5.5. Агрофирма «Белая Дача» 5.5.6. СПК "Воронежский тепличный комбинат" 5.5.7. ОАО "Тепличный комбинат "Завьяловский" 5.5.8. ГУП комбинат «Тепличный» 5.5.9. Совхоз "Суховский" 5.5.10. АКГУП «Индустриальный» 5.5.11. Перечень тепличных хозяйств РФ по федеральным округам 5.6. Характеристика цен производителей тепличных овощей 5.6.1. Динамика цен производителей огурцов 5.6.2. Динамика цен производителей помидоров 5.6.3 Структурный анализ динамики цен производителей, оптовиков и ритейлеров на помидоры закрытого грунта. 5.7. Факторы, влияющие на формирование цены. 6. Характеристика импорта томатов в Россию 6.1 Динамика поставок томатов на территорию РФ 6.2 Ст…
  • Бизнес-план детского сада - 2011
    Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленность от автомобильных дорог; наличие удобной парковки. уход за воспитанниками с 8:00 до 20:00; площадь – *** кв.м.; Услуги: уход за воспитанниками; образовательные услуги; физкультурно-оздоровительные группы; доставка детей домой. Стоимость: Месячная плата за услуги составит *** тыс. руб. Плата за образовательные услуги будет равна *** тыс. руб. Дополнительные услуги по общему развитию будут стоить ***тыс. руб. Сопровождение детей до дома на автомобиле составит *** тыс. руб. в месяц. Помещения: *** залов для занятий – *** кв. м.; *** спальных комнат – *** кв. м.; *** раздевалок - *** кв. м.; Пищевой блок …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.