МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кабельной продукции России (артикул: 12687 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2006 – первое полугодие 2012 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка кабельной продукции, рассмотрены вопросы экспорта и импорта продукции, основные российские производители кабельной продукции, а также классификация кабельно-проводниковой продукции

     

    Структурно отчет включает в себя обзор российского рынка кабельной продукции, стандарты качества и сертификацию кабельной продукции, анализ экспорта и импорта кабельной продукции, анализ текущего состояния и перспектив развития основных производителей кабельно-проводниковой продукции, конкурентный анализ, анализ потребителей кабельной продукции.

     

    Выдержки из текста:

    При обращении товаров на рынок, в соответствии с требованиями Системы ГОСТ Р, следует оформить следующие документы: обязательный сертификат соответствия или же декларацию о соответствии, в зависимости от вида продукции.

    Кабельная продукция подвергается визуальному осмотру, а также испытаниям:

    • электрическим испытаниям;
    • требованиям к конструкции и размерам;
    • ……..

    С 1 июля 2010 года на территории РФ отменено действие стандартов ГОСТ 6323-79 "Провода с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок. ТУ" и ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. ТУ". Провода по старым ГОСТам не отвечали требованиям международных стандартов и уже давно нуждались в актуализации.

     

    Согласно Федеральному закону РФ от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ вступил в силу технический регламент "О требованиях пожарной безопасности", где утверждены все требования пожаробезопасности к кабельной продукции, включая противопожарные расстояния от подошвы обвалования до близлежащих зданий, степень защиты от проникновения воды, ударов твердых предметов и т. д.

    Выданные сертификаты, хотя и могут быть отозваны компетентными органами по ряду причин, являются собственностью компании, которая их (сертификаты) получила. Стоимость процедуры …..% получения сертификата на 1 год составит …. рублей, на … года ……рублей. Оформление быстрое и займёт 2-3 рабочих дня.

    Среднегодовой  рост объёмов производства металлических кабелей в Восточной и Центральной Европе составляет ориентировочно ..-…%.

    Производство волоконно-оптических кабелей увеличивается ежегодно на …..%.

    В большей мере производятся металлические кабеля, немного в меньшем количестве волокно-оптические и занимают долю всей произведенной в Западной Европе доли в ….% и …% соответственно.

    Самый большой рынок в стоимостном выражении представляет:

    1.  Россия,
    2. далее следуют Польша,
    3. ………

    Крупнейшими компаниями, осуществляющими деловые операции более чем в одной стране, являются компания Pirelli (Венгрия, Словакия и Румыния) и компания NKT (Польша и Чешская Республика).

    Среди кабелей можно выделить наиболее динамично растущие сегменты – это   силовые кабели гибкие (среднегодовые темпы роста в последние годы на уровне ….%) и силовые кабели высоковольтные (темпы роста …..%).

    Объем производства кабельной продукции России в 2009-2010 гг. и первом полугодии 2011 г., по основным товарным группам, составил …. млрд. дол. (………. тыс. руб.). Продажи по России за этот же период составили ………тыс. руб. Соответственно ….% продаж приходится на импортный товар.

    Россия наиболее привлекательна для иностранного инвестора своими масштабами и широкими возможностями по участию в реконструкции электрических сетей. Импортеры понимают, что без развития энергосетей невозможно достичь тех высоких показателей ВВП, которые ставит в задачах российское правительство.

    Самые большие объемы импорта поступают из Германии и включают главным образом коаксильные и кабели низкого напряжения. Другие крупнейшие страны, ввозящие кабель в Россию, – Финляндия (кабели низкого напряжения), США (силовые кабели) и Китай (кабели низкого напряжения).

     

    Сейчас из России экспортируются только отдельные виды изделий. От общего объема производства российских предприятий эта доля составляет не более ….%.
    2009-2011 года – это постепенный рост рынка кабельной продукции и выход объемов производства на докризисный уровень. По данным статистики, на территории всей РФ производится ….% волоконно-оптических кабелей, состоящих из волокон с индивидуальными оболочками …..% от этого количества приходится на производственные мощности Ленинградской области  и Санкт-Петербурга.

    При намечаемом вступлении России во Всемирную торговую организацию потребуется серьезная модернизация производства кабелей и пересмотр в ряде случаев технической документации. Кабельными заводами и ВНИИ кабельной промышленности уже проводится работа в этом направлении.

     

    Рынок кабельной продукции, как таковой, не подвержен сезонным влияниям, но, весьма, зависим от цен на сырье (медь, алюминий, пр.), колебания, которых имеют многофакторную природу.

    В России около 36 крупных кабельных заводов. Кроме того, имеется ряд небольших изготовителей.

    Основные отечественные компании-производители, представленные на кабельном рынке Северо-Запада: "Севкабель", "Камкабель"………….

    При этом продукция первых трех заводов занимает примерно …% рынка региона.

    Кабельно-проводниковая продукция играет важную роль российском рынке. Практически нет сферы, в которой бы не использовались те или иные виды проводников. Потребность с каждым годом на данную продукцию лишь растет, в том числе в связи с активным развитием информационных технологий. Цены на кабельно-проводниковую продукцию у разных производителей разнятся.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2

    АННОТАЦИЯ   6

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РФ           7

    Классификация кабельно-проводниковой продукции    7

    Силовые кабели с изоляцией из СПЭ   7

    Пожаробезопасные кабели       8

    Самонесущие изолированные провода            9

    Волоконно-оптические кабели связи    10

    Стандарты качества и сертификация кабельной продукции      11

    Стандарты качества     11

    Сертификация по стандартам качества ISO/IEC           18

    Мировой рынок кабельной продукции  20

    Объем рынка кабельной продукции РФ и Санкт Петербурга    30

    Объем и динамика импорта кабельной продукции       31

    Структура импорта кабельной продукции         31

    Объем и динамика экспорта кабельной продукции      35

    Анализ производства кабельной продукции в РФ и Санкт-Петербурга 38

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции РФ и Санкт-Петербурга         40

    Оценка факторов, влияющих на рынок 41

    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ      42

    Основные производители кабельной продукции в России        42

    Ключевые игроки на рынке кабельной продукции Санкт Петербурга    44

    Краткая информационная справка об участниках рынка кабельно-проводниковой продукции Санкт-Петербурга:         45

    Ценовые предложения по категориям кабельной продукции    52

    Описание каналов сбыта продукции     55

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ           57

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 57

    Анализ факторов спроса          57

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ         59

    ПРИЛОЖЕНИЯ            60

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1. Сравнительная характеристика основных видов кабельной продукции по состоянию на 2012 г.     10

    Таблица 2. Стандарты, применяемые при сертификации различных кабелей (по состоянию на 2012 г.)            12

    Таблица 3. Особенности применяемых схем сертификации (по состоянию на 2012 г.)  13

    Таблица 4. Применяемые стандарты при оформлении декларации о соответствии кабельной продукции (по состоянию на 2012 г.) 14

    Таблица 5. Применяемые схемы сертификации для подтверждения пожарной безопасности (по состоянию на 2012 г.)            17

    Таблица 6. Условия применения схем декларирования пожарной безопасности (по состоянию на 2012 г.)      17

    Таблица 7. Стандарты качества кабельной продукции, принятые в мире (по состоянию на 2012 г.)      18

    Таблица 8. Объём производства кабелей в Восточной и Центральной Европе, (в натуральном выражении), 2009-прогноз 12-13 гг.           22

    Таблица 9. Объём производства кабелей в Восточной и Центральной Европе, млрд. дол., 2009-прогноз 12-13 гг.       23

    Таблица 10. Объемы продаж кабельной  продукции (изолированных проводов (31.3), тыс. руб. (2011-2012(1-2 кв.) гг.)            30

    Таблица 11. Объем импорта кабельной продукции в Санкт-Петербург, (по состоянию на  2011 г.)        32

    Таблица 12. Структура экспорта по категориям товара из РФ (в стоимостном выражении и натуральном выражении по состоянию на 2011 год.)           35

    Таблица 13. Динамика производства кабельной продукции в РФ, км, по группам за период 2009 г – 1-е полугодие 2012            38

    Таблица 14. Динамика производства кабельной продукции в Санкт-Петербурга, по кварталам за период 2009  – 2011 гг. в натуральном  и стоимостном выражении          39

    Таблица 15. Финансово-экономические показатели основных производителей кабельно-проводниковой продукции, тыс. руб., (по состоянию на 2011 год)          44

    Таблица 16. Объемы продаж кабельной  продукции (изолированных проводов (31.3), руб./км, (за период 2010 – первое полугодие 2012 г.)        52

    Таблица 17. Динамика внешнеторгового баланса России для кабельной продукции, тонн/тыс. дол., (за период 2006 – 2011 г.)         55

     

    СПИСОК ДИАГРАМ:

     

    Диаграмма 1.  Распределение производства кабельно-проводниковой продукции в  мире,% (по состоянию на  2011 год)            21

    Диаграмма 2. Производство кабельно-проводниковой продукции основными странами-производителями, % (2011 г.)            21

    Диаграмма 3. Реальный и прогнозируемый рост объема производства опто-волоконных и металлических кабелей в Восточной и Центральной Европе, млрд. долл. (2009-2013гг.)  24

    Диаграмма 4. Распределение долей рынка кабельной продукции в Восточной Европе (в натуральном выражении), % (по состоянию на 2011год) 25

    Диаграмма 5. Распределение долей рынка кабельной продукции в Восточной Европе (в денежном выражении), % (по состоянию на 2011 год)            25

    Диаграмма 6.  Доли производителей кабельной продукции Центральной и Восточной Европы, по массе производимых проводников (в натуральном выражении), % (по состоянию на 2011 год.)        26

    Диаграмма 7. Доли производителей кабельной продукции Центральной и Восточной Европы по массе производимых проводников (в денежном выражении), % (по состоянию на 2011 год) 27

    Диаграмма 8. Соотношение потребления волоконно-оптического кабеля к общему потребления кабельной продукции, % (по состоянию на 2011 год)      28

    Диаграмма 9. Доли потребления кабельно-проводниковой продукции в мире (в натуральном выражение), % (по состоянии на 2011 год)     29

    Диаграмма 10. Доли потребления кабельно-проводниковой продукции в мире (в денежном выражении), % (по состоянию 2011 год)          29

    Диаграмма 11.  Динамика роста выручки от продажи изолированных проводов в России, Санкт-Петербурге и Ленинградской области (2010 - первое полугодие 2012 гг.)      30

    Диаграмма 12.  Доли объемов выручки от продажи изолированных проводов в России, Санкт-Петербурге и Ленинградской области (с января 2011 г. по июнь 2012 г.)       31

    Диаграмма 13. Сравнительная диаграмма импорта кабельной продукции в Санкт-Петербург по видам изделий в процентном соотношении (%), (2007-2011гг.)    33

    Диаграмма 14. Доля импорта кабельной продукции в целом по РФ, %, 2011 г.           35

    Диаграмма 15. Динамика роста экспорта кабельно-проводниковой продукции в России (в денежном выражении), тыс. дол., (2006-2011 гг.)  36

    Диаграмма 16. Динамика роста экспорта кабельно-проводниковой продукции в России (в натуральном выражении),  тонн, (2006-2011 гг.)  37

    Диаграмма 17. Доли экспорта в производстве Россия (по состоянию на 2011 г.)         37

    Диаграмма 18. Доля производства Санкт-Петербурга в общем объеме производства РФ волоконно-оптических кабелей, состоящих из волокон с индивидуальными оболочками РФ, км (за 2009 - 2011 гг.)     39

    Диаграмма 19. Структура производства рынка кабельно-проводниковой продукции в России (за период 2009 - первое полугодие 2012 г.)        42

    Диаграмма 20. Распределение доли высоковольтных кабелей, производство по объему выпуска среди основных производителей в России, % (по состоянию на  2011 год)       43

    Диаграмма 21.  Объемы выручки (нетто) от продаж среди Российских производителей кабельной продукции (по состоянию на 2011 г.)        45

    Диаграмма 22. Динамика мировых цен на алюминий и медь, (за период 2008 – первого полугодия 2012 г.)    55

    Диаграмма 23. Импорт кабельно-проводниковой продукции по категориям, тыс. дол.,  (за период 2006-2011 г.)          56

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка металлорукавов для защиты кабеля в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.18

80 500
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

61 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка контактного провода

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.17

210 000
Аналитический обзор: Анализ рынка кабельной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

34 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

62 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2010г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации
    3.1. Энергетическая отрасль
    3.2. Ключевые электроэнергетические компании
    3.3. РАО «ЕЭС России»
    3.4. ОАО «ФСК ЕЭС»
    3.5. ОАО «МОЭСК»
    4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации
    4.1. Классификация кабельной продукции
    4.2. Производство кабельной продукции
    4.3. Потребление кабельной продукции
    4.4. Основные игроки рынка
    5 . Высоковольтный сегмент рынка
    5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля
    5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля
    6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов
    6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов
    6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов
    7. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации
    7.1.ABB
    7.2. Brugg
    7.3. Demirer Kablo
    7.4. LS Cable
    7.5. Nexans
    7.6. nkt cables
    7.7. Prysmian
    7.8. Sudkabel
    7.9. Taihan
    10. Тенденции и перспективы рынка кабельной 11. продукции Российской Федерации
    Приложения:
    1. Список таблиц и диаграмм
  • Рынок кабельных барабанов
    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка кабельных барабанов в России
    2.1 Объем и динамика рынка кабельных барабанов
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельных барабанов
    2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок кабельных барабанов в регионе
    3 Структура рынка:
    3.1 по видам продукции
    3.2 по отраслям потребления

    4 Данные по внутреннему производству кабельных барабанов
    4.1 Объем и динамика производства кабельных барабанов
    4.2 Сегментация производства:
    4.2.1 по видам продукции
    4.2.2 по производителям

    5 Внешнеторговые поставки кабельных барабанов в России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Объем и динамика экспорта

    6 Конкурентный анализ на рынке кабельных барабанов
    6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в данных регионах в сфере производств
    6.2 Крупнейшие компании-производители кабельных барабанов в заданных регионах
    6.2.1 Объемы производства
    6.2.2 Профили компаний
    6.2.3 Анализ цен на продукцию

    7 Потребление кабельных барабанов
    7.1 Объем и динамика потребления кабельных барабанов
    7.2 Структура потребления по отраслям потребления
    7.3 Осн…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
    1. Обзор мирового рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка волоконной оптики, 2013 г. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.