МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Российский рынок беспроводного широкополосного доступа (БШД) на базе технологии "мобильного WiMAX": реализация проектов, новые перспективы и риски" (артикул: 12682 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем аналитическом отчете представлены результаты очередного исследования ЗАО "Современные Телекоммуникации" из цикла исследований российского рынка сотовой подвижной связи (СПС) и мобильного беспроводного широкополосного доступа (МБШД).

    Основными задачами проведенного исследования были:

    • общая оценка реализации проектов в области беспроводного широкополосного доступа (БШД) на базе технологии "мобильного WiMAX" в России (стандарт IEEE 802.16e-2005);
    • детальный анализ реализации российскими операторами проектов по созданию сетей БШД на базе технологии "мобильного WiMAX" и оказанию услуг на их основе (в т. ч. территориальный охват регионов (городов) России действующими сетями; инвестиции; предлагаемые терминальное оборудование, услуги и тарифы; планы развития операторов);
    • анализ регулирования использования радиочастотного спектра в России для реализации проектов в области беспроводного широкополосного доступа (БШД) на базе технологии "мобильного WiMAX" (с учетом решения ГКРЧ от 08.09.2011 г.);
    • определение новых факторов инвестиционных рисков при реализации проектов БШД на основе технологии "мобильного WiMAX" в России.

    Исследование проводилось путем сбора, обобщения, обработки и анализа сведений из отраслевых баз данных (статистика, лицензиаты, итоги конкурсов, нормативно-правовая база), размещенных на сайте Минкомсвязи России и других регулирующих органов; готовых аналитических материалов ЗАО "Современные Телекоммуникации" по тематике исследования; обнародованных результатов исследований компаний J’son&Partners Consulting, ComNews Research, CNews Analytics и др.; новостных материалов информационно-аналитических порталов в области ИКТ; обнародованных отчетов, презентаций и пресс-релизов ведущих российских операторов сетей МБШД о результатах их деятельности; тематических публикаций в печатных СМИ; результатов предыдущих исследований рынка услуг в сетях БШД/МБШД, выполненных ЗАО "Современные Телекоммуникации" в 2009-2011 гг.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Российский рынок беспроводного широкополосного доступа (БШД) на базе технологии "мобильного WiMAX": реализация проектов, новые перспективы и риски"

    Введение

    1. Анализ состояния рынка беспроводного широкополосного доступа в РФ на базе технологии "мобильного WiMAX"

    1.1. Общая характеристика рынка "мобильного WiMAX" в РФ

    1.2 Оценка влияния внедрения сетей "мобильного WiMAX" на рынок услуг мобильной передачи данных

    1.2.1. Обзор развития мирового рынка услуг мобильной передачи данных

    1.2.2. Оценка влияния внедрения сетей "мобильного WiMAX" на рынок услуг мобильной передачи данных в РФ

    2. Анализ реализации проектов по развертыванию сетей БШД на базе технологии "мобильного WiMAX" и предоставлению услуг на их основе в России

    2.1. Характеристика подходов к реализации проектов по развертыванию сетей БШД на базе технологии "мобильного WiMAX" и предоставлению услуг на их основе в России

    2.2. Анализ реализации проекта на базе "мобильного WiMAX" компанией "Скартел" (YotaТМ)

    2.3. Анализ реализации проекта на базе "мобильного WiMAX" компанией "МТС" (Проект "Комстар WiMAX")

    2.4. Анализ реализации проекта на базе "мобильного WiMAX" компанией "Новые телекоммуникации" (WiTeТМ)

    2.5. Анализ реализации проекта на базе "мобильного WiMAX" компанией "Союз-Телеком"

    2.6. Анализ реализации проекта на базе "мобильного WiMAX" компанией "ИнтерПроект" (FreshTelТМ)

    2.7. Анализ реализации проекта на базе "мобильного WiMAX" компанией "Синтерра" (проект "Региональные мини-сети WiMAX")

    2.8. Другие анонсированные проекты БШД на базе технологии "мобильного WiMAX" в России

    3. Регулирование внедрения перспективных радиотехнологий в РФ

    3.1. План использования радиочастот в рамках развития перспективных радиотехнологий в РФ

    3.2. Вопросы регулирования радиочастотного спектра для обеспечения внедрения "мобильного WiMAX" в РФ

    4. Оценка основных факторов риска при внедрении реализации проектов БШД на базе "мобильного WiMAX" в России

    Общие выводы и заключение

    Список основных использованных источников

    Приложение №1. Обзор технологии "мобильного" WiMAX

    1. Этапы эволюции технологии WiMAX, основные характеристики стандартов WiMAX по этапам эволюции

    2. Деятельность WiMAX Forum по сертификации оборудования "мобильного" WiMAX

    Приложение №2. Обобщенные сведения о реализации проектов мобильного WiMAX в России (на 01.11.2011 г.)

    Приложение №3. Фрагменты решения ГКРЧ № 11-12-02 от 08.09.2011 г. "Об использовании радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами стандарта LTE и последующих его модификаций" (касательно перспектив использования в РФ полос радиочастот 2300-2400 МГц и 2500-2700 МГц для сетей мобильного беспроводного доступа, в т. ч. мобильного WiMAX)

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 2.1. Тарифы оператора Yota
    Таблица 2.2. Абонентское оборудование, предлагаемое оператором Yota
    Таблица 2.3. Тарифы для физических лиц оператора МТС ("Комстар-ОТС")
    Таблица 2.4. Тариф для юридических лиц оператора МТС ("Комстар-ОТС")
    Таблица 2.5. Тарифы оператора МТС ("Комстар-ОТС") для юридических лиц на услугу доступа в сеть Интернет с тарификацией входящего IP-трафика
    Таблица 2.6. Абонентское оборудование, предлагаемое оператором МТС (проект "Комстар-WiMAX")
    Таблица 2.7. Тарифы оператора WiTe (ООО "Новые телекоммуникации") для физических лиц
    Таблица 2.8. Абонентское оборудование, предлагаемое оператором WiTe
    Таблица 2.9. Безлимитный тарифный план для физических лиц, предлагаемый оператором "Союз-Телеком"
    Таблица 2.10. Безлимитный тарифный план для юридических лиц, предлагаемый оператором "Союз-Телеком"
    Таблица 2.11. Тарифы оператора FreshTel (ООО "ИнтерПроект")
    Таблица 2.12. Абонентское оборудование, предлагаемое оператором FreshTel
    Таблица П1.1. Сравнение скоростей передачи данных для стандартов СПС 2.5G
    Таблица П1.2. Варианты реализации HSPA/HSPA+
    Таблица П2.1. Семейство стандартов IEEE 802.16 и их основные характеристики
    Таблица П2.2. Распределение развернутых WiMAX сетей по диапазонам частот в мире по состоянию на 01.05.2011 г.
    Таблица П2.3. Профили WiMAX
    Таблица П2.4. Сертификационные профили WiMAX

    Перечень рисунков

    Рисунок 1.1. Долевое распределение рынка мобильного WiMAX в РФ по итогам 2010 г. (по количеству абонентов)
    Рисунок 1.2. Прогноз роста трафика данных от мобильных устройств в мире
    Рисунок 1.3. Прогноз долевого распределения рынка Mobile Broadband (МВВ) в мире в зависимости от технологий 3G/4G (2010-2015 гг.)
    Рисунок 2.1. Карта покрытия оператором Yota Москвы и Московской области
    Рисунок 2.2. Карта покрытия оператором Yota Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    Рисунок 2.3. Карта покрытия оператором Yota г. Уфы
    Рисунок 2.4. Карта покрытия оператором Yota г. Краснодара
    Рисунок 2.5. Карта покрытия оператором Yota района "Муниципальное образование город-курорт Сочи" (неофициальное название – Большой Сочи)
    Рисунок 2.6. Карта покрытия оператором МТС г. Москвы (проект "Комстар-WiMAX")
    Рисунок 2.7. Карта покрытия оператором WiTe г. Кемерово
    Рисунок 2.8. Карта покрытия оператором FreshTel г. Тула
    Рисунок 2.9. Карта покрытия оператором FreshTel г. Липецк
    Рисунок 2.10. Карта покрытия оператором FreshTel г. Новомосковск (Тульская обл.)
    Рисунок 2.11. Карта покрытия оператором FreshTel г. Серпухов (Московская обл.)
    Рисунок П1.1. Направления технологического развития сетей СПС в РФ на основе стандартов СПС 2G/3G/4G, одобренных Администрацией связи РФ (на ноябрь 2011 г.)

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Исследование рынка конференц-услуг Киева
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 16
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Рынок систем вентиляции и кондиционирования (декабрь)
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.