В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Кабинетное исследование российского рынка мороженого. Предварительные итоги 2012 года (артикул: 12665 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Ноября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
95 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка сыра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ 14 2.1. Французская классификация сыров (по технологии) 15 2.2. Товароведная классификация сыров 16 2.3. Основные сорта сыров 25
3. МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА 31 3.1. Производство сыров и молочной продукции в мире 31 3.2. География производства молочной продукции 34 3.3. Мировая торговля сырами и молочной продукцией 37 3.3.1. Мировой экспорт 37 3.3.2. Мировой импорт 40 3.4. Мировое потребление сыров и молочных продуктов 42
4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 45 4.1. Общее производство молока 45 4.2. География производства молока 47 4.2.1. По федеральным округам 47 /*');/*]]>*/
-
Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
-
Кабинетное исследование российского рынка йогурта - 2014г.
Введение 6
Список использованных терминов 8
Методологическая часть 10
Описание типа исследования 10
Объект исследования 10
Цели и задачи исследования 10
География исследования 10
Время проведения исследования 10
Методы сбора данных 11
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
Общеэкономическая ситуация в России 12
Динамика валового внутреннего продукта 12
Промышленное производство 14
Уровень инфляции 15
Уровень доходов населения 17
Инвестиции 18
Розничная торговля 20
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
Описание отрасли 22
Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
Основные показатели пищевой промышленности России 22
Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
Описание влияющих Рынков 33
Рынок молока 33
Описание смежных рынков 51
Российский рынок кефира 51
Сегментация рынка 58
Сегментация в зависимости от типа обработки 58
Сегментация в зависимости от массовой доли жира 58
Сегментация по виду бактерий 58
Се…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|