МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка мороженого. Предварительные итоги 2012 года (артикул: 12665 29294)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Объем производства сухого молока в 2011 году составил….. тыс. тонн. Это на …% больше чем объем производства в предыдущем году.
    В 2011 году в России было произведено почти …. тыс. тонн мороженого, что больше уровня 2009г. на ….%.
    На рынке присутствует как импортная, так и экспортная продукция.
    В 2011г. объем импорта в натуральном выражении составил ….. млн. кг. и составил …..%. В 3 квартале 2012 года импорт и экспорт сохранили данную пропорцию и объем импорта в натуральном выражении составил ……%.
    Общий объем импорта в 2011г. в Россию составил ….. тыс. тонн, что в стоимостном выражении составляет ….. млн. долларов.
    Среди наиболее крупных производителей мороженого на российском рынке можно выделить:
    • …………
    • …………
    • …………
    • …………
    • …………
    • …………
    Среди наиболее успешных дистрибьюторов мороженого на российском рынке можно выделить:
    • …….
    • ……
    • ……
    • …….
    • ……
    Объем потребления мороженого в экономически развитых странах …….., чем в России, так средний американец съедает в год ….. кг. мороженого, а средний европеец - …. кг; а в России этот показатель составляет всего …... на человека в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Список терминов и определений 6
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 19
    4.1.6 Розничная торговля 20
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
    5 Описание отрасли. Молочная промышленность. 24
    5.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 25
    5.1.1 Объем производства молочной промышленности 25
    5.1.2 Темпы роста объемов производства молока и молочной продукции 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 27
    5.2.1 Рынок молока и сливок 27
    5.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 29
    5.3 Описание смежных рынков 33
    5.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 33
    5.3.2 Количественные показатели рынка 33
    5.3.3 Динамика объемов производства кондитерских изделий по годам 33
    5.4 Минеральная вода 36
    6 Сегментация рынка 38
    6.1 Определение продукции 38
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
    6.3 Сегментирование продукции по основным содержанию жира 39
    6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 39
    6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39
    6.6 Ценовое сегментирование Продукции 40
    6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 40
    6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 40
    6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 41
    7 Основные количественные характеристики Рынка 42
    7.1 Объемы российского производства 42
    7.2 Объемы импорта и экспорта 42
    7.2.1 Соотношение импорта и экспорта 43
    7.2.2 Импорт 44
    7.2.3 Таблица 6. Основные страны-импортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2011г 44
    7.2.4 Экспорт 47
    7.3 Объем и емкость Рынка 49
    7.3.1 Объем Рынка в натуральном выражении 49
    7.3.2 Объем Рынка в денежном выражении 50
    7.3.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 50
    7.4 Темпы роста Рынка 50
    7.5 Влияние сезонности на Рынок 51
    8 Сбытовая структура Рынка 52
    8.1 Цепочка движения товара 52
    8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 53
    8.2.1 Производители Продукции 53
    8.2.2 Дистрибьюторы продукции 54
    8.2.3 Розничный сектор 54
    8.3 Основные принципы ценообразования 55
    9 Конкурентный анализ 58
    9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 58
    9.1.1 Основные параметры конкуренции 58
    9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 58
    9.1.3 Baskin-Robbins 58
    9.1.4 Nestlе S.A. 60
    9.1.5 Чистая линия 62
    9.1.6 Айсберри 63
    9.1.7 ООО «УК «НовоКузбассХолдинг 63
    9.1.8 Инмарко 65
    9.1.9 Русский холод 66
    9.1.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
    9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 70
    9.2.1 Tradeby 70
    9.2.2 «Зимняя сказка» 71
    9.2.3 Замороженные продукты 73
    9.2.4 Dimarco-trade 73
    9.2.5 Ледар 74
    9.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами. 77
    9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 77
    10 Анализ потребителей 84
    10.1 Описание потребителей 84
    10.2 Структура потребления по видам мороженого 84
    10.3 Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени 85
    10.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках мороженого 86
    10.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого 87
    10.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого 88
    10.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 89
    11 Обобщающие выводы по отчету 91
    11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 91
    11.1.1 Step-анализ Рынка 91
    11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 92
    11.2 Анализ рисков 92
    11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 93
    11.3 Прогнозы развития рынка 94
    12 I. Группы изданий по основным параметрам 94
    13 Общие выводы по отчету 95

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменений объемов ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. RUR
    Диаграмма 2. Динамика цепных темпов прироста ВВП за 2002 -2012гг., %
    Диаграмма 3. Динамика темпов прироста ВВП в ценах 2002 года по базису 2002 года за 2002 -2012гг., %
    Диаграмма 4. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2010 - 2 квартал 2012 гг.
    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг.
    Диаграмма 6. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 7. Среднемесячная заработная плата за 2011 – 8 мес. 2012 года, тыс. RUR.
    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста среднемесячной заработной платы за 8 мес. 2012 года к аналогичному периоду 2011 года, %
    Диаграмма 9. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 10. Оборот розничной торговли за 2011 год - 8 мес. 2012 года, млрд. RUR
    Диаграмма 11. Динамика темпов прироста среднедневного оборота розничной торговли за 8 мес. 2012 года
    Диаграмма 12. Объем производства молочных продуктов в 2008 - январь-август 2012гг., тыс. тонн.
    Диаграмма 13. Цепные и базисные темпы прироста производства молочных продуктов 2009 – 2012 (прогноз), %
    Диаграмма 14. Поголовье крупного рогатого скота, в частности коров, 2007-2012гг., тыс. голов.
    Диаграмма 15. Объем производства сухого молока, сливок в твердых формах и смесей для мороженого в 2007-2011гг., тыс. тонн.
    Диаграмма 16. Распределение производства сухого молока, сливок в твердых формах и смесей для мороженого в 2011г., в %
    Диаграмма 17. Темпы роста производства сухого молока, сливок в твердых формах и смесей для мороженого в 2007-2011гг., %
    Диаграмма 18. Динамика объема российского производства кондитерских изделий в 2007-2011 гг., тонн
    Диаграмма 19. Объем российского производства мороженого в 2007-2011гг., тыс. тонн.
    Диаграмма 20. Цепные и базисные темпы роста производства мороженого в 2006-2011гг., %
    Диаграмма 21. Структура розничных продаж в Москве и России в 2010г. (летние месяцы), %
    Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
    Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок мороженого
    Таблица 3. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 4. Объемы экспорта и импорта, 2011г.
    Таблица 5. Объемы экспорта и импорта, 3 кв. 2012г
    Таблица 6. Основные страны-импортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 7. Основные страны-импортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 8. Основные страны-производители импортного мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 9. Основные страны-производители импортного мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 10. Основные страны-экспортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 11. Основные страны-экспортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 12. Основные страны-производители экспорта мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 13. Основные страны-производители экспорта мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 14. Объем рынка мороженого в 2011 году по данным ФСГС, тыс. тонн
    Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 16.Сравнительный анализ розничных сетей
    Таблица 17. Step-анализ российского рынка мороженого
    Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком мороженого

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка йогурта - 2014г.
    Введение 6

    Список использованных терминов 8

    Методологическая часть 10

    Описание типа исследования 10

    Объект исследования 10

    Цели и задачи исследования 10

    География исследования 10

    Время проведения исследования 10

    Методы сбора данных 11

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    Общеэкономическая ситуация в России 12

    Динамика валового внутреннего продукта 12

    Промышленное производство 14

    Уровень инфляции 15

    Уровень доходов населения 17

    Инвестиции 18

    Розничная торговля 20

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    Описание отрасли 22

    Производство йогурта в системе ОКВЭД 22

    Основные показатели пищевой промышленности России 22

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30

    Описание влияющих Рынков 33

    Рынок молока 33

    Описание смежных рынков 51

    Российский рынок кефира 51

    Сегментация рынка 58

    Сегментация в зависимости от типа обработки 58

    Сегментация в зависимости от массовой доли жира 58

    Сегментация по виду бактерий 58

    Се…
  • Анализ потребления молочных сливок для взбивания жирностью выше 33% в России
    1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г.
    1.1. Объем и динамика рынка молочных сливок жирностью выше 33%, 2014 г.
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г.
    2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10 (Обязательно для изучения: Valio, Промилкер. Чудское озеро, Арлонатуро, Петмол, SterilGarda ):
    • Объем производства
    • Доля на рынке
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления молочных сливок жирностью 33%
    • По регионам
    • По жирности
    3.2. Основные потребители сливок для взбивания
    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка молочных сливок для взбивания жирностью выше 33%
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    4.1. Прогноз спроса до 2015г.
    4.2. Выводы по исследованию.
  • Рынок молока и цельномолочных продуктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке молока и цельномолочной продукции в России. Охватываемый период составляет 2006-2010гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка молока и цельномолочной продукции, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. 3. Основные тенденции и прогнозы развития рынка молока и цельномолочной продукции в России рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерство сельского хозяйства, данные Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы РФ. 2. Информационные материалы компаний-производителей, отраслевые и экспертные оценки СМИ, информационных агентств. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад». Язык отчета: Русский (English is possible as well) Количество страниц: 202 Отчет содержит: таблиц - 130, диаграмм – 67, рисунков – 3. Рынок молока и цельномолочных продуктов в России: состояние, тенденции и перспективы е…
  • Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СУХОГО МОЛОКА

    ПРОДАЖИ СУХОГО МОЛОКА

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО СУХОГО МОЛОКА

    ИМПОРТ СУХОГО МОЛОКА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ СУХОГО МОЛОКА

    Натуральный объем экспорт

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.