В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ (артикул: 12664 29294)
| Дата выхода отчета: |
19 Ноября 2012 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
|
| Количество страниц: |
199 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
1. Обзор рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ, 1990 г., 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка в 1990 г.
1.3 Объем рынка в 2013 г.
1.5 Структура рынка по видам специального инструмента в 1990 г.
1.6 Структура рынка по видам специального инструмента в 2013 г.
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
-
Анализ рынка полиметаллов в России и Китае
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 2. Обзор рынка полиметаллов в России за 2013, 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013-2014 (1-ое полугодие) гг. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам полиметаллов 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок полиметаллов в России за 2013, 2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 (1-ое полугодие) гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по видам полиметаллов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 - 2014 (1-ое полугодие) гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по видам полиметаллов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Бала…
-
База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
Методы получения и источники информации:
• Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов:
- база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО: 3.4.1. Оценка объема потребления 3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.4.3. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители: 3.5.1. Объем производства и доля на рынке 3.5.2. Ассортимент конкурентов 3.5.3. Анализ цен производителей 3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходи…
-
Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|