МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок телесериалов в России (артикул: 12653 29294)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать состояние киностудийного рынка в России.

     

    Задачи исследования

    •          Охарактеризовать состояние киностудийного рынка в России.

    •          Определить объём киностудийного рынка

    •          Охарактеризовать основные особенности киностудийного рынка.

    •          Охарактеризовать факторы, тенденции и перспективы развития рынка

    •          Выявить основные проблемы развития российского киностудийного рынка.

    •          Выявить основных игроков рынка, их рыночные доли и размеры библиотек

    •          Описать текущую деятельность и планы крупнейших игроков на киностудийном рынке в России.

     

    Объект исследования

    Российский киностудийный рынок.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. 10.   Базы данных Discovery Research Group.

     

    Отчет состоит из 5 глав

    В главе 1 даны технологические характеристики исследования.

    В главе 2 дано описание общей ситуации на рынке

    В главе 3 рассчитаны ключевые показатели рынка: объем и темпы роста, структура предложения, объем и структура спроса. Перечислены факторы, влияющие на состояние рынка.

    В главе 4 приведены характеристики аудитории, описано, как формируется спрос, указаны основные параметры организации показа сериалов.

    В главе 5 показан профиль крупнейших игроков рынка.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.. 10

    Цель исследования. 10

    Задачи исследования. 10

    Объект исследования. 10

    Метод сбора данных. 10

    Метод анализа данных. 10

    Информационная база исследования. 10

    ГЛАВА 2. Киностудийный Рынок в России: характеристика, история, производство сериалов. 11

    §1. Описание и классификация продукции киностудийного рынка. 11

    Классификация сериалов. 11

    §2. История развития киностудийного рынка в России. 15

    §3. Производства телесериалов. 18

    Процесс производства телесериалов. 18

    Темпы съемок сериалов. 19

    Стоимость производства сериалов и доходы производителей от прокатов. 23

    Производители сериалов. 23

    Производители телефильмов. 26

    §4. Инфраструктура киностудийного рынка. 27

    ГЛАВА 3. Киностудийный Рынок в России: текущее состояние и прогнозы развития   30

    § 1. Объем и темпы роста киностудийного рынка. 30

    Объем и структура предложения. 30

    Объем и структура спроса. 31

    §3. История развития сериалов на российском ТВ. 33

    §4. Проблемы развития российского киностудийного рынка. 34

    Проблема упрощенности сериалов. 34

    Проблема «поверхностности». 35

    Отсутствие использования опыта театра. 35

    Нацеленность на стоимостные показатели. 36

    Сложность продвижения российских сериалов за рубеж.. 36

    §5. Перспективы развития российского киностудийного рынка. 37

    Общие тенденции спроса. 37

    Влияние цифрового ТВ на спрос. 37

    Расширение библиотек телеканалов из-за конкуренции. 38

    ГЛАВА 4. Потребление и продвижение телесериалов.. 39

    §1. Аудитория сериалов. 39

    Основные характеристики аудитории телесериалов. 39

    Рейтинг российских сериалов на отечественном телевидении. 39

    §2. Зарубежные сериалы.. 43

    Любительские переводы западных сериалов в России. 43

    §3. Время трансляции сериалов на ТВ. 44

    §4. Альтернативные способы просмотра телеконтента. 44

    §5. Продвижение сериалов. 47

    Сравнение затрат на сериалы на каналах СТС и ТНТ. 47

    §6. Продвижение продукции через сериалы: Product Placement. 48

    Преимущества Product Placement в кино и сериалах. 49

    Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах. 49

    ГЛАВА 5. Основные участники рынка.. 51

    §1. Профили основных игроков. 51

    «Star Media». 51

    «Форвард-фильм». 52

    «ЛЕАН-М». 53

    «Телеальянс Медиа Групп». 54

    «Амедиа». 55

    «Всемирные Русские Студии» или RWS (Russian World Studios). 56

    «Пирамида». 58

    «Новелла». 58

    «Триикс Медиа Групп». 59

    «Интра-фильм». 60

    «НТВ-Кино». 60

    «Рекун ТВ». 61

    «Студия 2В». 61

    §2. Планы основных игроков. 62

    Star Media. 62

    «Амедиа». 62

    «Всемирные Русские Студии»  63

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.15

74 550
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

66 285
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Обзор рынка кредитования малого бизнеса
    Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Виды деятельности Число компаний Деятельность в области архитектуры, инженерно- техническое проектирование в промышленности и строительстве Издательская и полиграфическая деятельность 4 Производство 4 Итого: 130 Выборка формировалась случайным образом, преобладание производственных компаний обусловлено «Промышленно-инновационным» сценарием развития субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и ориентацией большинства программ на эти виды деятельности. Исследование проводилось в 2 этапа: 1 – в период с декабря 2008 года по февраль 2009, 2 – апрель-май 2009 года. Из 130 компаний, опрошенных в ходе первого этапа исследования, только * знали о существовании специальных программ и планировали воспользоваться возможностью получения средств. <…> На вопрос: «Хотели бы Вы воспользоваться государственными программами субсидирования?», более *% респондентов ответили отказом. <…> И третья причина, которую стоит отметить в условиях кризиса, это не заинтересованность в суммах субсидирования (8,8%). <…> В апреле-мае 2009 года был проведен второй этап исследования – опрос предприятий, которые планировали получить субсидии по различным программам. В результате было выявлено несоответствие ранее…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014
    Описание исследования Резюме проекта Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного и телефонного банкинга Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард АК БАРС банк Альфа-Банк Банк Москвы Банк Открытие Банк Санкт-Петербург БИНБАНК Внешпромбанк Возрождение Восточный Экспресс Банк ВТБ ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ Инвестторгбанк ИНГ Банк (Евразия) МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС-Банк Национальный Банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Россия Русский Стандарт Сбербанк Связь-банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.