МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12650 29294)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка аптечного ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рын-ка аптечного ритейла на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка аптечного ритейла в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка аптечного ритейла
    • Сегменты рынка аптечного ритейла
    • Показатели рынка аптечного ритейла (объем рынка, экс-порт/импорт, средняя цена)
    • Профили ведущих аптечных сетей РФ
    • Тенденции и перспективы развития рынка аптечного ритейла РФ


    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре аптечного ритейла:
    • Маркетологи
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в октябре 2012 года.
    Объем отчета – 84 стр.
    Отчет содержит 11 таблиц и 43 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономика России в 2011 году 10
    Общие тенденции 10
    Здравоохранение 16
    Конъюнктура российского аптечного ритейла 18
    Общие тенденции 18
    Объем отечественного фармпроизводства 22
    Импорт/экспорт 25
    Импорт 25
    Экспорт 30
    Сегменты фармацевтического рынка РФ 34
    Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 38
    Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 41
    Количество аптечных пунктов в РФ 44
    Реализация лекарственных средств через интернет 46
    Характеристика аптечных сетей 48
    Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 55
    Профили аптечных сетей РФ 59
    Ригла 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Стратегия развития 60
    ОАО «Аптечная сеть 36,6» 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Стратегия развития 64
    A5 Group 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Алфега Аптека 68
    Основные показатели деятельности компании 69
    Фармакор 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    Имплозия 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Фармаимпекс 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    Ассоциация независимых аптек 74
    Основные показатели деятельности компании 75
    United Marketing Group 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Радуга 79
    Основные показатели деятельности компании 79
    Тенденции и перспективы развития российского рынка аптечного ритейла 81
    О компании NeoAnalytics 84

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Рис. 1.Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 12
    Рис. 2. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 13
    Рис. 3. Структура государственных расходов на здравоохранение, 2011г., млрд.руб., % 16
    Рис. 4. Объем государственных расходов на здравоохранение, 2011-2020гг., млрд.руб. 16
    Рис. 5. Структура коммерческого сектора фармацевтического рынка РФ, 2011г., млрд.долларов. 18
    Рис. 6.Топ-10 аптечных сетей РФ по по доле в денежном выражении на коммерческом рынке лекарственных средств, 2011г., % 19
    Рис. 7. Объем отечественного фармпроизводства, 2001-2011гг., млрд.долларов. 21
    Рис. 8. Соотношение отечественных /импортных фармсредств на рынке РФ (в стоимостном выражении), 2005-2011гг., % 22
    Рис. 9. Соотношение отечественных /импортных фармсредств на рынке РФ (в натуральном выражении), 2010-2011гг., % 22
    Рис. 10. Динамика отечественного производства, импорта, экспорта фармацевтической продукции в стоимостном выражении, 2005-2011гг., млрд.долл. 23
    Рис. 11. Импорт фармацевтических средств, 2005-2011гг., млн.долларов, % 24
    Рис. 12. Структура импорта фармацевтических средств, в стоимостном выражении, 2011г., % 25
    Рис. 13. Доля различных групп импортеров лекарственных стредств в РФ, 2011г., % 27
    Рис. 14. Основные страны-импортеры в группе 3004 «Лекарственные средства упакованные», 2011г., % 27
    Рис. 15. Экспорт фармацевтических средств, 2005-2011гг., млн.долларов 29
    Рис. 16. Структура экспорта фармацевтических средств, 2011г., % 31
    Рис. 17. Основные страны-экспортеры лекарственных средств упакованных, 2011г., % 32
    Рис. 18. Сегменты фармацевтического рынка РФ, 2011г., % 33
    Рис. 19. Сегменты коммерческого сектора фармацевтического рынка РФ, 2011г., % 34
    Рис. 20. Соотношение объемов продаж рецептурного и безрецептурного отпуска розничного коммерческого рынка в стоимостном выражении, 2011г., % 35
    Рис. 21. Сегменты государственного сектора фармацевтического рынка РФ, 2011г., % 36
    Рис. 22. Общий объем коммерческого сектора фармацевтического рынка, 2009-2011гг., млрд.долларов, % 37
    Рис. 23. Объем коммерческого сектора лекарственных средств, 2009-2011гг., млн.долларов, % 38
    Рис. 24. Объем коммерческого рынка парафармацевтики, 2009-2014гг., млн.долларов 39
    Рис. 25. Динамика средних цен на лекарственные препараты, 2010-2011гг., руб. за условную упаковку 40
    Рис. 26. Динамика средних розничных цен на отечественные/ импортные препараты, 2009-2011гг., долларов за условную упаковку 41
    Рис. 27. Структура стоимостных продаж лекарственных препаратов коммерческого рынка по ценовым сегментам, 2011 г., % 41
    Рис. 28.Динамика стоимостных продаж лекарственных препаратов коммерческого рынка по ценовым сегментам, 2010 - 2011 г., % 42
    Рис. 29. Количество аптечных пунктов в РФ, 2010-2011гг., ед. 43
    Рис. 30. Соотношение государственных и муниципальныхаптек к частным аптекам РФ, 2001-2011гг., % 44
    Рис. 31. Структура аптечных сетей по географическому охвату, 2011г., % 47
    Рис. 32. Рейтинг ведущих аптечных сетей РФ по количеству аптек, 2011г., ед. 50
    Рис. 33. Топ-10 аптечных сетей РФ по по доле в денежном выражении на коммерческом рынке лекарственных средств, 2011г., % 52
    Рис. 34. Наличие франчайзинговых программ ТОП-10 аптечных сетей, 2011г., % 54
    Рис. 35. Динамика количества аптек сети Ригла, 2001- октябрь 2012гг. 60
    Рис. 36. Структура продаж сети Ригла по ценовым категориям ( по выручке), 2011г. 60
    Рис. 37. Структуры аптечной сети Ригла по количеству аптек и доле в выручке, 2011г. 61
    Рис. 38. Структура аптечной сети по форме выкладки товара, 2009-2011г., ед. 61
    Рис. 39. Динамика количества аптек «Аптечная сеть 36,6», 2003-2011гг. 64
    Рис. 40. Средний чек по сети, 2007-2011гг., руб. 64
    Рис. 41. Динамика количества аптек «Ассоциации независимых аптек», 2005-2011гг., ед. 75
    Рис. 42. Динамика роста выручки «Ассоциации независимых аптек», 2005-2011гг., млрд.руб. 75
    Рис. 43. Прогнозы коммерческого сектора фармацевтического рынка, 2012-2014гг., млрд.долларов 80

    Список таблиц

    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 14
    Табл. 2. Государственные расходы на здравоохранение, 2010-2011гг., млрд.руб. 16
    Табл. 3. Импорт фармацевтических средств, 2005-2011гг., млн.долларов 25
    Табл. 4. ТОП-20 производителей-импортеров лекарственных средств в РФ, 2011г., % 29
    Табл. 5. Экспорт фармацевтических средств, 2005-2011гг., млн.долларов 31
    Табл. 6. Данные о наличие услуги интернет-аптеки ТОП-10 аптечных сетей РФ 2011г. 46
    Табл. 7. Классификация аптечных сетей по географическому охвату 48
    Табл. 8. Перечень ведущих аптечных сетей РФ, 2011г. 49
    Табл. 9. Топ-10 аптечных сетей РФ по доле в денежном выражении на коммерческом рынке лекарственных средств , 2011г., % 52
    Табл. 10. Присутствие крупных аптечных сетей в ФО РФ, 2011г. 54
    Табл. 11. Условия франшизы на рынке аптечного ритейла 56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов
    1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов 1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции 1.2.2. Структура рынка по основным потребителям 1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Структура импорта:  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ 2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке 2.2. Профили организаций-конкурентов  Название  ФИО Руководителя  Контактные данные  Группы представленных препаратов, цены на продукцию 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии 3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году: - по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении; - п…
  • Анализ рынка препаратов БАД: объем производства и продаж в РФ
    Содержание исследования:

    1. Объём производства продуктов и количество продаж в РФ.

    2. Импортные препараты (сколько ввезено и продано на территории РФ за последние 3 года).

    3. Конкурентный анализ: объёмы производства/продаж российских производителей в 2010 - 2013 гг.

  • Маркетинговое исследование мирового рынка лекарственных препаратов, 2005-2014* гг. Прогноз до 2020 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Количество заводов-производителей в США, Германии, Великобритании и Японии, 2014 г.

    Глава 2. Анализ рынка лекарственных препаратов в Европе (с выделением Германии и Великобритании), 2005-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

    1. Обзор рынка лекарственных препаратов в Европе, 2005-2014 гг.
    1.1. Новые научные исследования в области фармакологии
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Структура рынка
    1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ)
    - код А: препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ
    - код В: препараты, влияющие на кровотечение и кровь
    - код С: препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы
    - код D: препараты для лечения заболеваний кожи
    - код G: препараты для лечения заболевания урогенитальных органов и половые гармоны
    - код H: гормональные препараты для системного использования (исключая половые гормоны)
    - код J: противомикробные препараты для системного использования
    - код L: противоопух…
  • Фармацевтический рынок России. Итоги I полугодия 2005 г.
    Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 2. Прогноз развития фармацевтического рынка России На Графике 2 представлена динамика объема фармрынка в 2003-2006 гг., согласно прогнозу DSM Group, по оптимистичному, пессимистичному и реалистичному сценариям: График 2 Динамика объема фармрынка в 2003 – 2006 гг. (в ценах закупки аптек) Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 2.1. Прогноз развития фармрынка в 2005 г. Объем аптечного рынка ГЛС в 2004 г. составил $3 579 млн. в оптовых ценах с НДС (включая частичную оплату ЛС для льготников из региональных бюджетов). Частичная оплата ЛС для льготников Москвы и Санкт-Петербурга при этом составляла $177 млн. Таким образом, объем рынка ГЛС в целом в 2004 г. составлял $3 739 млн. Объем аптечного рынка ГЛС (за исключением выплат из федерального бюджета по Программе ДЛО, а также выплат из местных бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга) в I полугодии 2005 г. составил $1,9 млрд. С учетом того, что доля I полугодия в году, по оценкам DSM Group, составляет около 47%, объем аптечного рынка ГЛС (без …
  • Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.
    1. Обзор рынка репеллентов в России
    2. Структура рынка репеллентов в России в 2013 в разрезе производителей
    3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.