МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок компьютерной техники (артикул: 12640 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 7глав.

    Глава 1представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 содержит информацию обосновных рассматриваемых сегментах рынка компьютерной техники и их характеристиках

    В главе 3 приведены сведения о темпах роста, структуре и ключевых трендах мирового рынкакомпьютерной техники

    Глава 4 описывает российский рынок компьютерной техники (по сегментам: настольные ПК, ноутбуки, планшетные ПК, серверы, периферийная техника – принтеры и МФУ): объемы импорта в разбивке по бренду, по компании-производителю, по стране производства, объемы производства внутри страны, расчет объемов российского рынка

    Глава 5содержит информацию об основных российских производителях компьютерной техники и их планах по развитию бизнеса

    В Главе 6рассмотрены динамика цен на компьютерном рынке

    Глава 7 посвящена анализу тенденций и перспектив развития рынка компьютерной техники

     

    Цель исследования

     

    Определить и описать ключевые показатели российского и мирового рынка компьютерной техники (по сегментам: настольные компьютеры, ноутбуки, планшетные ПК, серверы, неттопы, периферийная техника – принтеры, копировальные машины и МФУ)

    Задачи исследования

     

    1. 1.      Определить объем и темпы роста рынка компьютерной техники в России в 2010- 1 половине 2012гг, суммарно и по каждому из выделенных сегментов
    2. 2.      Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке компьютерной техники в Россию/из России (в разбивке по компании-производителю, бренду, стране происхождения и компании-покупателю)
    3. 3.      Выделить и охарактеризовать основных сборщиков компьютерной техники в России
    4. 4.      Обозначить ключевые тренды и события на рынке компьютерной техники
    Объект исследования

    Российский рынок компьютерной техники

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

     

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup:
    •  анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как «Вопросы экономики», «Вопросы статистики», «Проблемы прогнозирования», «Ведомости», «Коммерсант» (с приложениями), «Российская газета», «Экономика и жизнь» и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;
    • расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    10

    Список таблиц

    10

    Список диаграмм

    11

    Резюме

    13

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    14

    Цель исследования

    14

    Задачи исследования

    14

    Объект исследования

    14

    Метод сбора данных

    14

    Методы анализа данных

    14

    Информационная база исследования

    14

    Глава 2. Основные категории компьютерной техники

    16

    Настольные ПК

    16

    Ноутбуки

    17

    Планшетные ПК

    17

    Серверы

    17

    Периферийная техника

    18

    Глава 3. Ключевые тенденции на мировом рынке компьютерной техники

    20

    Персональные компьютеры

    20

    Ноутбуки

    22

    Нетбуки (мини-ноутбуки)

    23

    Ультрабуки

    23

    Планшетные компьютеры

    24

    Десктопы

    27

    Серверы

    28

    Периферийная техника

    29

    МФУ

    31

    Принтеры

    31

    Глава 4. Российский рынок компьютерной техники

    32

    4.1. Производство в России

    32

    Десктопы

    32

    Ноутбуки

    33

    Планшетные компьютеры

    34

    Серверы

    34

    Периферийная техника

    35

    4.2. Импорт компьютерной техники в Россию

    36

    НАСТОЛЬНЫЕ ПК

    37

    МОНОБЛОКИ

    37

    Структура импорта моноблоков по бренду

    37

    Структура импорта моноблоков по компании-производителю

    38

    Структура импорта моноблоков по стране происхождения

    39

    НЕТТОПЫ

    39

    ТОНКИЕ КЛИЕНТЫ (Thin clients)

    40

    НОУТБУКИ

    41

    Структура импорта ноутбуков по бренду

    41

    Структура импорта ноутбуков по компании-производителю

    43

    Структура импорта ноутбуков по стране происхождения товара

    45

    НЕТБУКИ

    46

    Структура импорта нетбуков по бренду

    46

    Структура импорта нетбуков по компании-производителю

    47

    ПЛАНШЕТНЫЕ ПК

    47

    Структура импорта планшетных ПК по бренду

    48

    Структура импорта планшетных ПК по компании-производителю

    50

    Структура импорта планшетных ПК по стране происхождения товара

    52

    ПЕРИФЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА

    53

    Принтеры

    53

    Структура импорта принтеров по компании-производителю

    53

    Структура импорта принтеров по бренду

    55

    Структура импорта принтеров по стране происхождения

    56

    Структура импорта принтеров по методу печати

    57

    Структура импорта принтеров по формату печати

    58

    МФУ

    58

    СЕРВЕРЫ

    59

    4.3. Объем российского рынка компьютерной техники

    60

    ГЛАВА 5. Основные отечественные производители компьютерной техники: краткая характеристика

    62

    Аквариус

    63

    ОАО «DEPO Computers»

    64

    ООО «ДНС»

    66

    ООО «Дестен ПК»

    67

    ICL-КПО ВС

    67

    Kraftway Corp

    68

    Компания Merlion (iRu)

    70

    Rover Computers (*)

    71

    R-Style Computers

    72

    OOO «Трикью» (3Q)

    73

    ООО «ТС-СКН»

    73

    Компания Wexler

    74

    Sun Innovations

    74

    ГЛАВА 6. Цены на рынке компьютерной техники

    76

    ГЛАВА 7. Тенденции и перспективы рынка компьютерной техники

    78

    Персональные ПК

    78

    Периферийная техника

    82

     

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

     

    Отчет содержит 27 таблиц и 52 диаграммы

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Прогноз объемов мирового рынка планшетных ПК для конечных потребителей, в разбивке по типу операционной системы, в тысшт     27

    Таблица 2. Структура импорта моноблоков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в тысшт и млн $            39

    Таблица 3. Структура импорта моноблоков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компаниям-производителям, в тысшт и млн $ 40

    Таблица 4. Структура импорта моноблоков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по стране происхождения товара, в тысшт и млн $      41

    Таблица 5. Структура импорта неттопов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в тысшт и млн $            42

    Таблица 6. Структура импорта тонких клиентов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в тысшт и млн $  42

    Таблица 7. Структура импорта ноутбуков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, тысшт и млн $            44

    Таблица 8. Структура импорта ноутбуков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компаниям-производителям, в тысшт и млн $ 45

    Таблица 9. Крупнейшие производители и выпускаемые ими марки ноутбуков         45

    Таблица 10.Структура импорта ноутбуков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по стране происхождения товара,тысшт и млн $          47

    Таблица 11. Структура импорта нетбуков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в тысшт и млн $            48

    Таблица 12. Структура импорта нетбуков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компаниям-производителям, в тысшт и млн $ 49

    Таблица 13. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, шт и тыс $ (*)       50

    Таблица 14. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компании-производителю, шт и тыс $            53

    Таблица 15. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по стране происхождения товара, шт и тыс $            54

    Таблица 16. Объем импорта периферийной техники в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по виду техники, в тысшт и млн $           55

    Таблица 17. Структура импорта принтеров в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компаниям-производителям, в тысшт и млн $ 56

    Таблица 18. Структура импорта принтеров в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в тысшт и млн $            57

    Таблица 19. Объем импорта принтеров в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по стране происхождения, в тысшт и млн $           58

    Таблица 20. Структура импорта МФУ в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в тысшт и млн $  60

    Таблица 21. Структура импорта серверов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в тысшт и млн $            61

    Таблица 22. Объем российского рынка портативных компьютеров в 2010-2011 гг, в тысшт          63

    Таблица 23.Объем российского рынка десктопов в 2010-2011 гг, в шт           63

    Таблица 24. Объем российского рынка серверов в 2010-2011 гг, в шт            63

    Таблица 25. Объем российского рынка периферийных устройств (принтеры, МФУ) в 2010-2011 гг, в тысшт            64

    Таблица 26. Основные отечественные компании-производители компьютерной техники 65

    Таблица 27. Средние цены на планшетные ПК на российском рынке, 2012 г, руб    80

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем мирового рынка декстопов и портативных ПК* в 2011-2016 гг (прогноз), в млн шт            22

    Диаграмма 2. Структура мирового рынка компьютеров в 2011-2016 гг, в разбивке по степени мобильности устройств, в %          22

    Диаграмма 3. Структура рынка ПК в 2011 г, в разбивке по типу стран-потребителей, в % 23

    Диаграмма 4. Структура мирового спроса на десктопы в 2012 г (прогноз), в % от количества       23

    Диаграмма 5. Структура мирового спроса на ноутбуки в 2012 г (прогноз), в % от количества        24

    Диаграмма 6. Объем мирового рынка ультрабуков на 2012-2013 гг (поквартально), в шт    24

    Диаграмма 7. Прогноз объемов мирового рынка планшетных ПК в 2011-2016 гг, в тысшт 26

    Диаграмма 8. Структура рынка планшетных ПК в разбивке по установленным ОС, в % от количества планшетных ПК        27

    Диаграмма 9. Объем мирового рынка моноблоков в 2009-2016 гг (прогноз), в млн шт        28

    Диаграмма 10. Структура рынка серверов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в 2011 г, в разбивке по бренду, в %      29

    Диаграмма 11. Структура рынка ОС, предустановленных на серверах, в 2011 гг, в %          30

    Диаграмма 12. Компании-лидеры мирового рынка принтеров и МФУ          31

    Диаграмма 13. Структура мирового рынка периферийной техники в 2011 г, в разбивке по производителям, в % от количества       31

    Диаграмма 14. Структура мирового рынка принтеров в 2011 г, в разбивке по методу печати, в % от количества     32

    Диаграмма 15. Структура выпуска десктопов в России в 2011 г, в разбивке по регионам, в % от суммарного выпуска          34

    Диаграмма 16. Структура розничного предложения десктопов в России в 2011 г, в % от количества       34

    Диаграмма 17. Структура выпуска серверов в России в 2011 гг, в разбивке по регионам, в % от суммарного выпуска          35

    Диаграмма 18. Структура выпуска копировальной техники в России в 2011 г, в разбивке по регионам, в тысруб            37

    Диаграмма 19. Структура импорта моноблоков в Россию в 2011 гг, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества     39

    Диаграмма 20. Структура импорта моноблоков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компаниям-производителям, в % от ввезенного количества 39

    Диаграмма 21. Структура импорта неттопов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества        41

    Диаграмма 22. Структура импорта тонких клиентов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества        42

    Диаграмма 23. Структура импорта ноутбуков в Россию в 2011 гг, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества     43

    Диаграмма 24. Структура импорта ноутбуков в Россию в 2011 гг, в разбивке по бренду, в % от статистической стоимости  43

    Диаграмма 25. Структура импорта ноутбуков в Россию в 2011 г, в разбивке по производителю, в % от ввезенного количества        45

    Диаграмма 26. Структура импорта ноутбуков в Россию в 2011 г, в разбивке по производителю, в % от статистической стоимости  45

    Диаграмма 27. Структура импорта ноутбуков в Россию в 2011 г, в разбивке по стране происхождения, в % от стоимостного выражения   46

    Диаграмма 28. Структура импорта нетбуков в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в % от количества ввезенного        47

    Диаграмма 29. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества        50

    Диаграмма 30. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г, в разбивке по бренду, в % от статистической стоимости  51

    Диаграмма 31. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г, в разбивке по компании-производителю, в % от статистической стоимости        52

    Диаграмма 32. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г в разбивке по стране происхождения, в % от статистической стоимости    53

    Диаграмма 33. Структура импорта периферийной техники в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по виду техники, в % от количества ввезенного    54

    Диаграмма 34. Структура импорта принтеров в Россию в 2011 гг, в разбивке по производителю, в % от ввезенного количества        55

    Диаграмма 35. Структура импорта принтеров в Россию в 2011 гг, в разбивке по производителю, в % от статистической стоимости  55

    Диаграмма 36. Структура импорта принтеров в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в % от количества ввезенного        56

    Диаграмма 37. Структура импорта принтеров в Россию в 2011 гг, в разбивке по стране происхождения, в % от статистической стоимости         58

    Диаграмма 38. Структура импорта принтеров в 2011 г, в зависимости от применяемого типа печати, в % от количества ввезенного        58

    Диаграмма 39. Структура импорта принтеров в Россию в 2012, в зависимости от назначения, в % от количества ввезенного        59

    Диаграмма 40. Структура импорта принтеров в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в % от количества ввезенного        60

    Диаграмма 41. Структура импорта серверов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества        61

    Диаграмма 42. Структура выпуска компании Аквариус по виду продукции в 2010 г, в % от выручки       66

    Диаграмма 43. Структура оборота компании DEPO Computers по направлениям деятельности в 2011 г., в % от выручки    67

    Диаграмма 44. Структура оборота компании ICL-КПО ВС по направлениям деятельности в 2011 г., в % от выручки         69

    Диаграмма 45. Структура выпуска компании по направлениям деятельности (усредненно за 2010-2012 гг), в % от выручки            70

    Диаграмма 46. Динамика цен на персональные настольные компьютеры в России в 2006-3012 гг, в руб            78

    Диаграмма 47. Динамика цен на популярные модели планшетных ПК с диагональю 9.7 - 10.1 в 2011-2012 гг, в руб   78

    Диаграмма 48. Темпы роста рынка портативных ПК и десктопов в России 2012-2016 гг (прозноз), в %  81

    Диаграмма 49. Популярность различных способов ввода информации по результатам опроса компании Nokia, в %      82

    Диаграмма 50. Структура запросов, сформированных пользователями Яндекс.Маркета, в % от всех посетителей портала за месяц        82

    Диаграмма 51. Изменение числа посетителей сайтов Рунета, в разбивке по типу устройства, использованного для выхода в интернет  83

    Диаграмма 52. Прирост продаж планшетных ПК в сети Евросеть в 1 полугодии 2012 г к 1 полугодию 2011 г, в разбивке по брендам, % от количества проданных шт            84

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: компьютерная техника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

52 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 09.05.15

117 600
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.15

127 200
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России, 2014 г.
    1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 3.1. Основные потребители по отраслям 3.1.1. Нефтегазовая отрасль 3.1.1.1. Объем потребления 3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.1.5. Профили основных игроков 3.1.2. Производители оборонной техники 3.1.2.1. Объем потребления 3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.2.5. Профили основных игроков 3.1.3. Производители оборудования для авиации 3.1.3.1. Объем потребления 3.1.3.2. Используемые флэш-дис…
  • Исследование рынка чип танталовых конденсаторов
    1. Общие сведения об объекте исследования - определения; - товары-конкуренты (в том числе новые технологические решения) 2. Российский рынок танталовых конденсаторов - общие сведения о рынке конденсаторов - характеристики спроса и предложения - государственное регулирование рынка танталовых конденсаторов - производители танталовых конденсаторов - поставщики танталовых конденсаторов 3. Потребление - структура потребления - анализ рынков основных отраслей-потребителей (автомобилестроение, медицинская промышленность, производство электроники, другие приоритетные отрасли) 4. Конкурентный анализ 6. Ценовой анализ 7. Выводы и прогнозы развития рынка Барьеры входа в отрасль Сдерживающие факторы на рынке Перспективы рынка Рекомендации по выходу на рынок (выходить на рынок/не выходить на рынок) Прогноз развития рынка Выводы по исследованию
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
    Введение 6
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Описание смежных рынков 24
    Динамика и структура объема рынка продукции 24
    Динамика продаж продукции по торговым маркам 27
    Резюме 29
    Сегментация рынка 31
    Основные определения 31
    Сегментирование продукции на рынке 31
    Сегментирование компьютеров по мобильности 31
    Сегментирование стационарных ПК 31
    Сегментирование ноутбуков 32
    Сегментирование планшетных компьютеров 33
    Тенденции в различных рыночных сегментах 33
    Основные принципы ценообразования 34
    Ценовое сегментирование Продукции 34
    Динамика цен на Продукцию 35
    Основные количественные характеристики рынка 39
    Основные показатели российского производства …
  • Бизнес-план Мясоперерабатывающее предприятие
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мяса и мясной продукции
    3.2. Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.