МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка женских колгот и чулок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 12637 29294)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Женские колготы и чулки в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,1%.

    Объём натуральных продаж женских колгот и чулок на российском рынке за 2007-2011 гг увеличился более чем в 2 раза: с 324,6 млн пар до 728,3 млн пар. Продажи изделий росли ежегодно за исключение кризисного 2009 г. В 2009 г объём продаж уменьшился на 6,5% относительно 2008 г. По оценкам BusinesStat, в прогнозируемый период натуральные продажи женских колгот и чулок будут расти в среднем на 5,7% ежегодно и к 2016 г достигнут объёма в 957,5 млн пар.

    Следует отметить, что на российском рынке женских колгот и чулок по объёму натуральных продаж лидируют женские колготы. В 2011 г доля женских колгот от общего объёма натуральных продаж составила 86,3% (628,2 млн пар). Соответственно на долю продаж женских чулок в 2011 пришлось 13,7% (100,1 млн пар). За 2007-2011 гг доля женских колгот в структуре натуральных продаж увеличилась с 72,2% до 86,3%. Доля женских чулок за исследуемый период уменьшилась с 27,8% до 13,7%. В перспективе продажи женских колгот и чулок продолжат ежегодно расти. Так, рост объёма продаж женских колгот в 2012-2016 гг составит в среднем 4,6% ежегодно, а женских чулок – 6% в год.

    «Анализ рынка женских колгот и чулок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка экономической ситуации в России
    • Баланс спроса и предложения женских колгот и чулок
    • Объем продаж женских колгот и чулок и цена женских колгот и чулок
    • Объем производства и складских запасов женских колгот и чулок, цена производства женских колгот и чулок
    • Объем экспорта и импорта женских колгот и чулок, цены экспорта и импорта женских колгот и чулок
    • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
    • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

    В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
    В обзоре учтено теневое производство и импорт женских колгот и чулок.

    В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям женских колгот и чулок: Клинволокно, Тверская чулочно-носочная фабрика, Альметьевская чулочно-носочная фабрика Алсу, Гамма, Ишимбайская чулочная фабрика, Смоленская чулочная фабрика, Лысьвенская чулочно-перчаточная фабрика, Тульский трикотаж, Волжская Текстильная Компания, Борисоглебский трикотаж, Виктория Биробиджанская промышленно-торговая трикотажная фирма, Борисоглебский трикотаж, Царицынская Объединенная Мануфактура.

    В обзоре детализирована информация по отдельным видам женских колгот и чулок:

    • Женские колготы
    • Женские чулки

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    • Аудит розничной торговли чулочно-носочными изделиями
    • Опрос экспертов рынка чулочно-носочных изделий

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения женских колгот и чулок
    ПРОДАЖИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объём покупок
    Использование женских колгот и чулок
    ПРОИЗВОДСТВО ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Производственные показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 104 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы женских колгот и чулок на начало года, РФ, 2007-2011 гг (млн пар)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов женских колгот и чулок на начало года, РФ, 2012-2016 гг (млн пар)
    Таблица 13. Спрос на женские колготы и чулки, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на женские колготы и чулки, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения женских колгот и чулок с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения женских колгот и чулок с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 19. Продажи женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 20. Прогноз продаж женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 21. Продажи женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн пар)
    Таблица 22. Прогноз продаж женских колгот и чулок по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн пар)
    Таблица 23. Продажи женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
    Таблица 24. Прогноз продаж женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
    Таблица 25. Продажи женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 26. Прогноз продаж женских колгот и чулок по видам, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 27. Розничная цена продаж женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (руб за пару)
    Таблица 28. Прогноз розничной цены продаж женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (руб за пару)
    Таблица 29. Розничная цена женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (руб за пару)
    Таблица 30. Прогноз розничной цены женских колгот и чулок по видам, РФ, 2012-2016 гг (руб за пару)
    Таблица 31. Соотношение динамики розничной цены женских колгот и чулок с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2007-2011 гг (руб за пару; %)
    Таблица 32. Прогноз соотношения динамики розничной цены женских колгот и чулок с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2012-2016 гг (руб за пару; %)
    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; руб за пару; млрд руб)
    Таблица 34. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; руб за пару; млрд руб)
    Таблица 35. Численность покупателей женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %)
    Таблица 36. Прогноз численности покупателей женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн чел; %)
    Таблица 37. Доля покупателей женских колгот и чулок от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %)
    Таблица 38. Прогноз доли покупателей женских колгот и чулок от населения РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 39. Объем покупки и средние затраты на женские колготы и чулки, РФ, 2007-2011 гг (пар в год; руб в год)
    Таблица 40. Прогноз объема покупки и средних затрат на женские колготы и чулки, РФ, 2012-2016 гг (пар в год; руб в год)
    Таблица 41. Объём использования женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 42. Прогноз объёма использования женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 43. Среднее число используемых женских колгот и чулок на одного покупателя, РФ, 2007-2011 гг (пар; %)
    Таблица 44. Прогноз среднего числа используемых женских колгот и чулок на одного покупателя, РФ, 2012-2016 гг (пар; %)
    Таблица 45. Средний срок эксплуатации женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (лет; %)
    Таблица 46. Прогноз среднего срока эксплуатации женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (лет; %)
    Таблица 47. Производство женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 48. Прогноз производства женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 49. Доли легального и теневого производства женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 50. Прогноз долей легального и теневого производства женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 51. Легальное производство женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн пар)
    Таблица 52. Прогноз легального производства женских колгот и чулок по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн пар)
    Таблица 53. Производство женских колгот и чулок по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс пар)
    Таблица 54. Производство женских колгот по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс пар)
    Таблица 55. Производство женских чулок по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс пар)
    Таблица 56. Цена производителей женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (руб за пару; %)
    Таблица 57. Прогноз цены производителей женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (руб за пару; %)
    Таблица 58. Цена производителей женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (руб за пару)
    Таблица 59. Прогноз цены производителей женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (руб за пару)
    Таблица 60. Рейтинг производителей женских колгот и чулок по натуральному объему производства, РФ, 2011 г (тыс пар)
    Таблица 61. Рейтинг производителей женских колгот и чулок по объему выручки (нетто) от продажи продукции, РФ, 2011 г (тыс руб)
    Таблица 62. Рейтинг производителей женских колгот и чулок по объему прибыли от продаж, РФ, 2011 г (тыс руб)
    Таблица 63. Рейтинг производителей женских колгот и чулок по рентабельности продаж, Россия, 2011 г (%)
    Таблица 64. Баланс экспорта и импорта женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар)
    Таблица 65. Прогноз баланса экспорта и импорта женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар)
    Таблица 66. Экспорт женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 67. Прогноз экспорта женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 68. Экспорт женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс пар)
    Таблица 69. Прогноз экспорта женских колгот и чулок по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс пар)
    Таблица 70. Экспорт женских колгот и чулок по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс пар)
    Таблица 71. Экспорт женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)
    Таблица 72. Прогноз экспорта женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)
    Таблица 73. Экспорт женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 74. Прогноз экспорта женских колгот и чулок по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл)
    Таблица 75. Экспорт женских колгот и чулок по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 76. Цена экспорта женских колгот и чулок, Россия, 2007-2011 гг (долл за пару; %)
    Таблица 77. Прогноз цены экспорта женских колгот и чулок, Россия, 2012-2016 гг (долл за пару; %)
    Таблица 78. Цена экспорта женских колгот и чулок по видам, Россия, 2007-2011 гг (долл за пару)
    Таблица 79. Прогноз цены экспорта женских колгот и чулок по видам, Россия, 2012-2016 гг (долл за пару)
    Таблица 80. Цена экспорта женских колгот и чулок по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (долл за пару)
    Таблица 81. Импорт женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 82. Прогноз импорта женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 83. Доли легального и теневого импорта женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн пар; %)
    Таблица 84. Прогноз долей легального и теневого импорта женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн пар; %)
    Таблица 85. Легальный импорт женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс пар)
    Таблица 86. Прогноз легального импорта женских колгот и чулок по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс пар)
    Таблица 87. Легальный импорт женских колгот и чулок по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс пар)
    Таблица 88. Импорт женских колгот и чулок, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)
    Таблица 89. Прогноз импорта женских колгот и чулок, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)
    Таблица 90. Импорт женских колгот и чулок по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 91. Прогноз импорта женских колгот и чулок по видам, Россия, 2012-2016 гг (тыс долл)
    Таблица 92. Импорт женских колгот и чулок по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 93. Цена импорта женских колгот и чулок, Россия, 2007-2011 гг (долл за пару; %)
    Таблица 94. Прогноз цены импорта женских колгот и чулок, Россия, 2012-2016 гг (долл за пару; %)
    Таблица 95. Цена импорта женских колгот и чулок по видам, Россия, 2007-2011 гг (тыс долл; %)
    Таблица 96. Прогноз цены импорта женских колгот и чулок по видам, Россия, 2007-2011 гг (тыс долл; %)
    Таблица 97. Импорт женских колгот и чулок по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (долл за пару)
    Таблица 98. Выручка от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 99. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 100. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 101. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 102. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 103. Инвестиции в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 104. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зонтов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок швейной фурнитуры: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

29 900
Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка сумок
    Методологические комментарии к исследованию Макроэкономическая ситуация в России 1 Общий анализ рынка сумок 1.1 Объем рынка сумок 1.2 Емкость рынка сумок 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Сегментирование рынка a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.) b. по цене c. по потребителям (муж, жен, дет) d. по производителям, оценка доли импортного товара в России 3 Производство сумок в России 3.1 Объем и динамика производства сумок 3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам 3.3 Географическая структура производства в России 3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам 4 Основные компании-производители сумок в России 4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании) 4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции 4.3 Доля на рынка 4.4 Ценовой анализ 4.5 Каналы сбыта продукции 5 Производства сумок в Китае 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Основные компании-производители 5.3 Профили компаний производителей 5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции 5.5 Каналы сбыта 6 Анализ импорта сумок в Россию 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Структура импорта: 6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.…
  • Анализ рынка перчаток и рукавиц в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЧАТОК И РУКАВИЦ Регистрационные данные организации…
  • Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских трикотажных перчаток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.