МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШТОР (артикул: 12557 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

     

    Задачи исследования:

    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

    Объём производства тканей для штор в России составляет порядка _____ кв. м.

    По расчётам специалистов ГК Step by Step объём рынка готовых штор и тканей для них составляет __________ тыс. кв. м.

    Темпы роста на рынке штор в ближайшее время будут составлять порядка ____ %. В долгосрочной перспективе возможно ______темпов роста из-за _____________________________________.

    Общий объем импорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении _______ тыс. USD

    Общий объем экспорта в 2011 году составил ______________ тыс. кв. м., а в стоимостном выражении ____________ тыс. USD

    Крупными производителями готовых штор на данный момент являются:

    ·         ___________; ·         ___________; ·         ___________. Крупными дистрибьюторами готовых штор являются: ·         ___________; ·         ___________; ·         ___________; ·         ___________.

    Розничный сектор представлен в отчёте компаниями из сегмента DIY, а также из сегмента специализированных шторных салонов:

    • ___________;
    • ___________;
    • ___________;
    • ___________;
    • ___________;
    • ___________.

    Рынок ___________ для новых игроков, так как ______________________.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение            

    5

    Методологическая часть

    6

    Описание типа исследования

    6

    Объект исследования

    6

    Цели и задачи исследования

    6

    География исследования

    6

    Время проведения исследования

    6

    Методы сбора данных

    7

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

    8

    Общеэкономическая ситуация в России

    8

    Динамика валового внутреннего продукта

    8

    Промышленное производство

    10

    Уровень инфляции

    11

    Уровень  доходов населения

    11

    Инвестиции

    12

    Розничная торговля

    13

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

    15

    Описание отрасли

    16

    Количественные показатели

    16

    Тенденции отрасли

    17

    Описание влияющих Рынков

    20

    Сегментация рынка текстиля

    20

    Количественные показатели

    20

    Основные игроки на рынке текстиля

    21

    Тенденции рынка текстиля

    21

    Описание смежных рынков

    22

    Рынок постельного белья

    22

    Количественные характеристики рынка постельного белья

    22

    Основные тенденции

    24

    Сегментация рынка

    29

    Основные определения

    29

    Сегментирование продукции на рынке

    30

    Сегментирование по виду декорирования окна

    30

    Сегментирование по назначению

    33

    Сегментирование по стилю оформления интерьера

    33

    Сегментирование по размеру

    34

    Сегментирование по степени брендированности продукции

    34

    Тенденции в различных рыночных сегментах

    35

    Основные принципы ценообразования

    36

    Ценовое сегментирование Продукции

    36

    Тенденции в ценовых сегментах

    36

    Основные количественные характеристики рынка

    37

    Основные показатели российского производства

    37

    Объем рынка

    37

    Прогноз развития рынка до 2015 года

    38

    Влияние сезонности на Рынок

    39

    Анализ импорта и экспорта

    40

    Соотношение импорта и экспорта

    40

    Импорт

    41

    Экспорт

    42

    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта

    44

    Сбытовая структура Рынка

    45

    Цепочка движения товара

    45

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    46

    Производители Продукции

    46

    Дистрибьюторы продукции

    46

    Розничный сектор

    46

    Конкурентный анализ

    49

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

    49

    Основные производители

    49

    Основные параметры конкуренции

    49

    Описание профилей крупнейших компаний

    49

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

    60

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

    62

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

    62

    Основные дистрибьюторы

    62

    Основные параметры конкуренции

    62

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами

    69

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

    69

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

    73

    Анализ потребителей

    74

    Сегментация потребителей

    74

    Потребители в сегменте B2C

    74

    Процесс покупки штор

    74

    Потребительские предпочтения

    76

    Обобщающие выводы по отчету

    77

    Факторы, влияющие на развитие Рынка

    77

    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

    77

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

    78

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка

    79

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

     

    8

    Диаграмма 2. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2009 - 1 квартал 2012 гг.

     

     

    9

    Диаграмма 3. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг.

     

     

    10

    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

    11

    Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – II кв. 2012 гг.

     

     

    12

    Диаграмма 6. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

     

    13

    Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. рублей, в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    15

    Диаграмма 8. Российское производство постельного белья, тыс. шт., январь-июнь 2012 г.

     

    23

    Диаграмма 9. Объём и темп роста рынка постельного белья, 2009-2012 (прогноз)

     

    24

    Диаграмма 10. Производство тканей для штор

    37

    Диаграмма 11. Объём и динамика рынка штор 2011-2015 (прогноз), кв. м.

     

    39

    Список таблиц:

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

     

    15

    Таблица 2. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2012 году

     

    17

    Таблица 3. Расчёт объёма рынка готовых штор, кв. м.

    38

    Таблица 4. Таможенные коды продукции

    40

    Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2011 г.

    41

    Таблица 6. Основные страны-импортеры штор в 2011 г.

    41

    Таблица 7. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

     

    42

    Таблица 8. Основные страны-экспортеры штор в натуральном и денежном выражении, 2011г.

     

    42

    Таблица 9. Основные страны-производители экспорта штор в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

     

    43

    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

     

    60

    Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам

     

    68

    Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов

    70

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента

     

    71

    Таблица 14. STEP-анализ  рынка

    77

    Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком

    78

    Список схем:

    Схема 1. Сегментация готовых штор по виду декорирования окна

    30

    Схема 2. Цепочка движения товара на рынке готовых штор

    45

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 16.08.18

69 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

39 900
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.
    Методологические комментарии к исследованию
    Вариант 1.
    1 Анализ импорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000
    1.1 Объем и динамика импорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально)
    1.2 Структура импорта, 2012- май 2014 гг. (разбивка поквартально):
    1.2.1 по странам-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2 по компаниям–отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.4 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2 Анализ экспорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000.
    2.1 Объем и динамика экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально)
    2.2 Структура экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально):
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям-получателям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям–отправителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по регио…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля (Москва и Московская область)
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам текстильного рынка необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Анализ мирового рынка пряжи хлопчатобумажной в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ПРОДАЖИ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ИМПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.