МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок посуды из фарфора в России (артикул: 12549 29294)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Провести анализ рынка посуды из фарфора в России.

    Задачи исследования

     

    1. Рассчитать объём рынка фарфоровой посуды в стоимостном и натуральном выражении;

    2. Описать ценовые сегменты рынка посуды из фарфора и конкуренцию на рынке;

    3. Рассчитать объём производства посуды из фарфора в России отдельно по субъектам федерации и по предприятиям;

    4. Рассчитать объём импорта и объём экспорта посуды из фарфора по странам и по производителям;

    5. Описать тенденции на рынке фарфоровой посуды и сделать прогноз будущего развития рынка;

    6. Описать основных отечественных производителей фарфоровой посуды в России.

     

    Объект исследования

    Рынок фарфоровой посуды в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

    3. Ресурсы сети Интернет.

    4. Материалы компаний.

    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    7. Экспертные оценки.

    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    10. Базы данных Discovery Research Group.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и таблиц

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора данных

    12

    Метод анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

    14

    Описание продукта

    14

    §1. Объём рынка фарфоровой посуды

    14

    §2. Ценовые сегменты и уровень конкуренции

    16

    §3. Покупательские предпочтения

    17

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА В РОССИИ

    18

    §1. Технология производства фарфора

    18

    §2. Производство по субъектам федерации

    20

    §3. Производство по предприятиям

    23

    ГЛАВА 4. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

    25

    §1. Объём импорта

    25

    По производителям

    25

    По странам

    26

    §2. Объём экспорт

    28

    По производителям

    28

    По странам

    29

    ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

    31

    Увеличение объёма импорта фарфоровой посуды

    31

    Производители посуды из фарфора конкурируют за уникальный дизайн

    32

    Проблемы на предприятии «Первомайский фарфор»

    32

    Сокращение объёмов производства

    33

    Рост спроса

    34

    Перспективы развития рынка посуды из фарфора

    34

    ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    36

    §1. ОАО «Императорский фарфоровый завод»

    36

    §2. ЗАО «Фарфор Вербилок» и ДО «Промыслы Вербилок»

    42

    §3. «Дулевский фарфоровый завод»

    43

    §4. ООО ПКФ «Кубаньфарфор»

    45

    §5. ЗАО «Первомайский фарфор»

    46

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 48 диаграмм, 43 таблицы и 1 схема.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010 г., % от общего объёма производства в тыс. шт.      21

    Диаграмма 2. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2011 г., % от общего объёма производства в тыс. шт.      22

    Диаграмма 3. Доля отечественного фарфора на рынке в 2012 г., %.     24

    Диаграмма 4. Доля предприятий, производящих посуду из фарфора, в России в 2009 г., % от общего объёма производства посуды из фарфора. 24

    Диаграмма 5. Доля мягкого, твёрдого и костяного фарфора в объёме производства посуды на «Императорском фарфоровом заводе», %.            37

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объём производства, импорта, экспорта и объём рынка фарфоровой посуды в 2010-2011 гг., млн. шт.      14

    Таблица 2. Объём производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010-2011 гг., тыс. шт.      20

    Таблица 3.Объём и динамика производства фарфоровой посуды в натуральном выражении в России в 2006-2011 гг., млн. шт.      21

    Таблица 4. Объём производства посуды из фарфора по предприятиям в России (действующим на данный момент) в 2009 г., тыс. шт.  23

    Таблица 5. Темп роста и объём импорта посуды из фарфора в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       25

    Таблица 6. Объём импорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       25

    Таблица 7. Объём импорта посуды из фарфора в Россию по странам происхождения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.           26

    Таблица 8. Темп роста и объём экспорта посуды из фарфора из России в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       28

    Таблица 9. Объём экспорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       28

    Таблица 10. Объём экспорта посуды из фарфора из России по странам назначения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.           29

    Таблица 11. Фактический объём производства разного вида фарфора предприятием «ИФЗ» в 2009-2011 гг., тыс. шт., %.    38

    Таблица 12. Структура продаж ОАО «ИФЗ» по каналам продаж в натуральном и стоимостном выражении за 2010-2011 гг., млн. руб., %. 39

    Таблица 13. Объём производства посуды на предприятии ЗАО «Первомайский фарфор»., тыс. шт.         47

     

    Исследование состоит из 6 глав:

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В главе 2 приводится описание российского рынка посуды из фарфора. Здесь приводятся расчёты объёма рынка в стоимостном и натуральном выражении, описываются ценовые сегменты на рынке, уровень конкуренции и потребительские предпочтения.

    Глава 3 содержит расчёты объёма производства посуды из фарфора по субъектам федерации и по производителям.

    Глава 4 посвящена анализу внешнеторговых операций на рынке фарфоровой посуды: расчёту объёма импорта и экспорта по странам и по производителям.

    В главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка фарфоровой посуды.

    В главе 6 приведена характеристика крупнейших производителей российского рынка посуды из фарфора.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мебели (для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов)
    1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг.
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка:
    - по компаниям-производителям
    - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.)
    - по видам потребляемой продукции
    4. Анализ производства
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребления:
    5.1. Структура потребления в разрезе учреждений:
    - дошкольный учреждения
    - школы
    - ВУЗы
    5.2. Основные потребители
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами
    7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
  • Анализ рынка люстр и светильников в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения люстр и светильников ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвест…
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник
    1 1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 1.1.2.1. Промышленное производство РФ. Производство шерсти натуральной (в пересчете на чистое волокно) в 2003-2010гг. Янв.-сент. Наименование предприятия 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009* 2009* 2010* Российская Федерация, всего тонн ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Центральный Федеральный округ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Ивановская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Московская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ГП Фабрика «Лосино- Петровская» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ … … … … … … … … … … Омская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО «Сибшерсть» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО "Флис" ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ * Данные уточнены Федеральной службой государственной статистики России. ** Предварительные данные 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность ИМПОРТ РФ. Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-сентябре 2010г. (предварительные данные), без учета торговли с Белоруссией Статистические данные по товарной номенклатуре РФ. Производство тканей из шерстяной пряжи аппаратного прядения или аппаратной пряжи из тонкой шерсти, и…
  • Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка синтетических ковров и паласов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ мирового рынка спиртов и их производных в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ ПРОДАЖИ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ ИМПОРТ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ ПО ВИДАМ Метанол Пропан-1-ол (спирт пропиловый) и пропан-2-ол (спирт изопропиловый) Бутан-1-ол (спирт н-бутиловый) Прочие бутанолы Пентанол (спирт амиловый) и его изомеры Октанол (спирт октиловый) и его изомеры Додекан-1-ол (спирт лауриловый), гексадекан-1-ол (спирт цетиловый) и октадекан-1-ол (спирт стеариловый) Прочие моноспирты насыщенные Спирты ациклические терпеновые Прочие моноспирты ненасыщенные Этиленгликоль (этандиол) Пропиленгликоль (пропан-1, 2-диол) Прочие диолы, исключая этиленгликоль и пропиленгликоль 2-этил-2-(гидроксиметил) пропан-1, 3-диол (триметилолпропан) Пентаэритрит Маннит D-глюцит (сорбит) Прочие полиспирты Производные ациклических спиртов, галогенированные, сульфированные, нитрированные и нитрозированные Ментол Циклогексанол, метилциклогексанолы и диметилциклогексанолы Ст…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.