В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка удобрений Украины 2012 (артикул: 12515 29294)
Дата выхода отчета: |
11 Октября 2012 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
36 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка органических продуктов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов
Определить объем импорта в Россию био-продуктов
Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:
Рынок органической еды
Рынок органических напитков
Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.
Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.
Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.
Провести мониторинг цен и опр…
-
Открытие линии по производству торфобрикетов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка торфобрикетов
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Экологический аспект
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная сто…
-
Анализ рынка органических удобрений в России
Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…8 Таблицы:…8 Диаграммы:…8 Резюме…10 Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…12 Метод сбора данных…12 Метод анализа данных…12 Объем и структура выборки…15 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства…13 §1.1. Навоз…14 Способы хранения навоза…19 §1.2. Навозная жижа…20 §1.3. Коровяк… 21 §1.4. Птичий помет…22 §1.5. Зеленое удобрение, или сидераты…23 §1.6. Компосты…27 1.6.1. Подготовка торфонавозного компоста …28 1.6.2. Приготовление торфожижевого компоста…28 1.6.3. Приготовление торфофекального компоста…29 1.6.4. Компостирование навоза с землей…30 1.6.5. Эффективное использование суперфосфата…30 1.6.6. Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов…31 §1.7. Биодинамические удобрения…31 §1.8. Солома…34 §9. Биогумус…35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений…39 §2.1. Обзор органического производства в мире…39 §2.2. Органическое производство в странах СНГ…43 §2.3. Порядок сертифи…
-
Рынок калийных удобрений: показатели, тенденции, прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1 Население России 1.2 Экономическая ситуация 1.3 Особые экономические зоны 1.4 Развитие предпринимательства в России 1.5 Инвестиционный потенциал 1.6 Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Виды калийных удобрений 2.2 Классификация калийных удобрений ОКП ОКПД ТН ВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1 Тенденции на мировом рынке удобрений 3.2 Производство 3.3 Экспорт 3.4 Импорт 4. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ С/Х КУЛЬТУР В РОССИИ 4.1 Динамика посевных площадей в РФ 4.2 Структура посевных площадей в РФ по видам культур 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК УДОБРЕНИЙ 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УДОБРЕНИЙ Нормативная правовая база Государственная поддержка Ограничительные меры, действующие на зарубежных рынках, в отношении российских товаров 8. ОБЪЕМ РЫНКА 8.1 Калийные удобрения в целом Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 8.2 Хлорид калия Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 8.3 Сульфат калия Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 9. ПРОИЗВОДСТВО 9.1 Калийные удобрения в целом Динамика по годам Динамика по месяцам Объемы в федеральных округах РФ Структура по федеральны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|