В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 12447 29294)
Дата выхода отчета: |
10 Октября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок международных автобусных перевозок РФ
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
международных автобусных перевозок
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на
-
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
.
Аннотация
По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок
вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и
тарифов на перевозки.
В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд
пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней
длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности
российских автодорог
В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб
за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание
топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины
поездки.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок
Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
-
Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
5.5 Сегментирование по виду транспорта 55
5.6 Российский рынок микроавтобусов 56
5.6.1 АО ГАЗ - Горьковский автомобильный завод
(Нижний Новгород) 56
5.6.2 ОАО "Ульяновский Автомобильный Завод" 56
5.7 Российский рынок туристических автобусов 57
5.7.1 Основные зарубежные производители автобусов 58
5.7.2 Основные российские производители автобусов 59
5.8 Сегментирование по форме собственности 61
5.9 Сегментация по правомерности перевозок 62
5.10 Сезонность на Рынке 62
5.10.1 Резюме 64
6 Рынок междугородных автобусных перевозок 65
6.1 Описание рынка 65
6.1.1 Политико-правовые аспекты 69
6.1.2 Перспективы 71
6.2 Мировой рынок 72
7 Основные характеристики Рынка 75
7.1 Объем и емкость Рынка 75
7.1.1 Объём пассажироперевозок 75
7.2 Доходность перевозок пассажиров 77
7.2.1 Транспортная подвижность населения России в
междугородном сообщении, 2000-2007 гг 77
7.2.2 Основные показатели работы автобусов общего
пользования в междугородном сообщении 77
7.2.3 Основные показатели работы автобусов общего
пользования в пригородном сообщении 78
8 Структура рынка 79
9 Конкурентный анализ 80
10 Анализ потребителей 83
10.1 Описание потребителей 83
10.2 Сезонность пассажироперевозок 83
10.3 Сегментация потребителей 84
10.3.1 Сегментирование по месту назначения 84
10.3.2 Сегментация по денежным доходам 85…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|