МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание юридической компании (артикул: 12438 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – создание компании, предоставляющей частным лицам юридические консультационные услуги в области семейного, гражданского, жилищного, трудового права, с выделением в качестве одного из приоритетных направлений деятельности предоставления услуг по приватизации помещений.
    Проект будет осуществлен в помещении бизнес – центра, расположенном в центральном районе, недалеко от трех станций метро и вокзала, на площади 70 кв.м. Помещение под офис берется в аренду сроком на год, с правом продления и последующим заключением договора на более длительный срок.
    Подготовительный период, необходимый сотрудникам компании для оборудования офисных помещений, а также их оформления, по предварительным оценкам составит около 2-4 недель.
    Клиентами компании будут являться люди, живущие, либо работающие в центре, а также жители других районов и приезжие, узнавшие о нашей компании через рекламную кампанию, либо через интернет – сайт.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание конечной услуги
    2.1.1 Описание услуги
    2.1.2 Контроль качества услуги
    2.2 План внедренческих работ по проекту
    2.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.2.2 Основные технические риски
    2.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    2.3.1 Описание производственной площадки
    2.3.2 Необходимое оборудование
    3 Рынки сбыта
    3.1 Рынок сбыта
    3.2 SWOT анализ
    3.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    3.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    3.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
    3.3 Ценообразование
    4 Затраты проекта
    4.1 Организационно – правовая форма
    4.2 Основные средства и программное обеспечение
    4.2.1 Основные средства
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
    4.4 Текущие затраты
    4.4.1 Аренда
    4.4.2 Эксплуатационные расходы
    4.4.3 Непредвиденные расходы
    4.4.4 Расходы рекламу
    4.5 Рентабельность услуг
    5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    5.1 Производственная программа – динамика объема продаж
    5.2 План финансовых потоков
    5.3 Описание налогового окружения. Льготы
    5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    5.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.5.2 Точка безубыточности
    5.5.3 Рентабельность
    5.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    5.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок юридических услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 25.09.14

49 500
Российский рынок юридических услуг (обновление сентябрь 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

40 500
Российский рынок юридических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.13

45 000
Обзор рынка юридических услуг Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок юридических услуг

Регион: Москва, Московская область, Санкт-Петербург

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок юридических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
    Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Сегментация Рынка по видам компаний
    Ценообразование на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Численный состав нотариусов, юристов, адвокатов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Пепеляев Групп»
    «2К Аудит – Деловые консультации/MorisonInternational»
    «АМБ Консалтинг»
    «Интерком-Аудит»
    «РАСТАМ»
    «КСК групп»
    «ФБК» (PKF)
    Пэн энд Пэйпер
    ПраймЭдвайс
    «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
    Описание потребителей на Рынке
    Объем потребления на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
  • Рынок юридических услуг
    Часть 1 Обзор
  • Российский рынок юридических услуг (обновление сентябрь 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1.Понятие услуги 1.2.Ситуация на рынке 1.3.Показатели социально-экономического развития 1.4.Резюме по разделу 2.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1.Сегментация Рынка по основным видам услуг 2.2.Сегментация Рынка по видам компаний 2.3.Ценообразование на Рынке 2.4.Резюме по разделу 3.ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1.Объем и темпы роста Рынка 3.2.Численный состав нотариусов, юристов, адвокатов 3.3.Резюме по разделу 4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Интерком-Аудит» «КСК групп» «РАСТАМ» «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» «Пепеляев Групп» «ФБК» (PKF) Dentons «Регионсервис» «Эра-Гео-Гид» «Гражданкин и партнеры» Baker & McKenzie 4.3.Резюме по разделу 5.АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 5.1.Описание потребителей на Рынке 5.2.Объем потребления на Рынке 5.3.Потребительские предпочтения на Рынке 5.4.Резюме по разделу 6.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1.Основные тенденции Рынка 6.2.PEST-анализ рынка IV. …
  • Открытие юридической фирмы в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 3.2. Особенности регистрации и работы представительств, филиалов иностранных компаний на территории РФ 3.3. Особенности организации проекта 3.4. Информация об участниках проекта 3.5. Месторасположение проекта 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая информация и тенденции на рынке юридических услуг Москвы 4.2. Концепция продвижения услуг 4.2.1. Основные каналы продвижения 4.2.2. Медиаплан 4.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. SWOT-анализ проекта 4.6. PEST-анализ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Потребность в дополнительных специалистах (профессиональных советниках) и услугах 5.4. Организационная структура компании 5.5. Схема взаимодействия с контрагентами 5.6. План-график работ по проекту 5.7. Источники, формы и условия финансирования 5.8. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. График финансирования 6.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.8. Расче…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли