МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание торговой точки по продаже воздушных шаров (артикул: 12437 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является создание торговой точки по реализации воздушных шаров.
    Кроме основной деятельности по реализации воздушных шаров, наполненных гелием и изделий из них, клиентам ИП также будут предоставлены следующие услуги:
    1. Оформление воздушными шарами помещений, семейных торжеств;
    2. Оформление воздушными шарами уличных мероприятий;
    3. Оформление воздушными шарами корпоративных мероприятий;
    4. Оформление воздушными шарами презентаций и выставок
    Помещение торговой точки будет находиться у ИП в аренде и располагаться на территории, обладающей развитой инфраструктурой (возможность парковки, хорошая транспортная доступность, магазины).
    В помещении предполагается наличие всех необходимых коммуникаций.
    Украшение воздушными шарами – один из наиболее распространенных и эффектных способов украшения интерьера для придания праздничной атмосферы. С помощью воздушных шаров за считанные минуты можно преобразить банкетный зал, квартиру, офис, придав им торжественный вид в соответствии с тематикой проводимого мероприятия.
    Украшение воздушными шарами будет уместно на любом торжестве, будь это свадьба, корпоративное мероприятие, день рождения или юбилей компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта
    1 Существо предполагаемого проекта
    1.1 Местонахождение объекта
    1.2 Наличие производственных площадей и инфраструктуры
    1.3 Описание продукта (услуги)
    1.4 История воздушных шаров
    1.5 Технология оказания услуг
    1.5.1 Изготовление воздушных шаров
    1.5.2 Приготовление латексной массы
    1.5.3 Формовка
    1.5.4 Промывка и сушка
    1.5.5 Отделение от формы
    1.6 Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    1.7 Требования к персоналу
    2 Анализ положения дел в отрасли
    3 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    3.1 Конкуренция на рынке сбыта
    3.2 Цены конкурентной продукции и используемые конкурентами способы стимулирования сбыта
    4 Финансовый план
    4.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    4.2 Затраты проекта
    4.2.1 Затраты на аренду
    4.2.2 Оборудование
    4.2.3 Затраты на оформление документов для ИП
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    4.4 Текущие затраты
    4.4.1 Затраты связь
    4.4.2 Затраты на ГСМ
    4.4.3 Затраты на банковское обслуживание
    4.5 Производственная программа – динамика объема производства
    4.6 План финансовых потоков
    4.7 Описание налогового окружения. Льготы
    4.8 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    4.8.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    4.8.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    4.9 Бюджетная эффективность

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для отдыха

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для туризма

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

67 350
Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.17

82 500
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК АТТРАКЦИОНОВ СЕГМЕНТАЦИЯ АТТРАКЦИОНОВ В мире производится около 600 типов парковых аттракционов. Выделяют следующие основные виды аттракционов: ? детские ? семейные ? экстремальные ? игровые На основании же стоимости можно выделить и сегмента: ? Эконом класс – аттракционы стоимостью до 1 млн. руб. ? Средний ценовой сегмент – аттракционы стоимостью 1-3 млн. руб. ? Премиум сегмент – аттракционы стоимостью более 3 млн. руб. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА АТТРАКЦИОНОВ По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка аттракционов в 2008 году был равен порядка $....
  • Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 17
  • Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Объект исследования Рынок рыболовных принадлежностей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.