МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка соусов (артикул: 12416 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный, печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.    Общий обзор рынка соусов
    1. Объем рынка
    2. Емкость рынка
    3. Структура рынка
    4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных
    5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции

    II.    Обзор рынка майонеза в РФ
        1.1    Общая информация по рынку
        1.1.2    Объем рынка
        1.1.3    Емкость рынка
        1.1.4    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.6    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
         1.2    Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту
    1.2.2    Структура рынка по брендам
        1.2.2    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ

        2.     Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ
    2.1         Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России
    2.2    Структура импорта:
        2.2.1    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.2.2    по регионам получения
        2.2.3    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.3    Объем и динамика экспорта
        2.4    Структура экспорта
        2.4.1    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.4.2    по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
        2.4.3    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.5    Баланс экспорта/импорта (за период времени)

        3.    Анализ производства  майонеза в РФ
        3.1    Объем и динамика производства
        3.2    Доля экспорта в производстве
        3.3    Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)
        3.4    Анализ жизненного цикла товара
        3.5    Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители (сильные, слабые стороны)
        3.5.1    Насыщенность рынка
        3.5.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
        3.5.3    Рейтинг крупнейших игроков
        3.5.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        3.5.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        3.5.6    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
        3.5.7    Ассортимент конкурентов
        3.5.8    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        3.6    Ценовой анализ
        3.6.1    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
        3.6.3    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
        3.6.4    Средняя цена импорта
        3.6.5    Средняя цена экспорта
        3.7    Эластичность спроса по цене на продукцию

        4.    Анализ потребителей майонеза в РФ
        4.1    Оценка объема и структуры потребления
        4.6    Анализ факторов спроса
        4.7    Объем импорта в потреблении
        4.8    Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу

    5.    Обзор европейского рынка майонеза.
    5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве  (наличие ноу-хау)
    5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка майонеза


    III.     Обзор рынка горчицы в РФ
        1.1    Общая информация по рынку
        1.1.2    Объем рынка
        1.1.3    Емкость рынка
        1.1.4    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.6    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
         1.2    Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту
    1.2.2    Структура рынка по брендам
        1.2.2    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок горчицы в РФ

        2.     Анализ внешнеторговых поставок горчицы
    2.1         Объем и динамика импорта горчицы в Казахстан из России
    2.2    Структура импорта:
        2.2.1    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.2.2    по регионам получения
        2.2.3    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.3    Объем и динамика экспорта
        2.4    Структура экспорта
        2.4.1    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.4.2    по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
        2.4.3    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.5    Баланс экспорта/импорта (за период времени)

        3.    Анализ производства  горчицы в РФ
        3.1    Объем и динамика производства
        3.2    Доля экспорта в производстве
        3.3    Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)
        3.4    Анализ жизненного цикла товара
        3.5    Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители (сильные, слабые стороны)
        3.5.1    Насыщенность рынка
        3.5.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
        3.5.3    Рейтинг крупнейших игроков
        3.5.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        3.5.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        3.5.6    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
        3.5.7    Ассортимент конкурентов
        3.5.8    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        3.6    Ценовой анализ
        3.6.1    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
        3.6.3    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
        3.6.4    Средняя цена импорта
        3.6.5    Средняя цена экспорта
        3.7    Эластичность спроса по цене на продукцию

        4.    Анализ потребителей горчицы в РФ
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.6    Анализ факторов спроса
        3.7    Объем импорта в потреблении
        3.8    Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу

    5.    Обзор европейского рынка горчицы.
    5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве  (наличие ноу-хау)
    5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка  горчицы

    IV.    Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Выводы о перспективности сегментов (майонез, горчица) на рынке соусов. Перспективность других сегментов
    2. Барьеры входа в отрасль
    3. Сдерживающие факторы на рынке и риски

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.07.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пищевых добавок в РФ
    1. Общая информация по рынку пищевых добавок в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам пищевых добавок*
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления пищевых добавок в качестве сырья
    1.2.4 Структура рынка по способу производства
    - полученных из натурального сырья
    - полученных синтетическим способом

    2 Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок
    2.1 Структура импорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Структура экспорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства пищевых добавок в РФ
    3.1 Объем и динамика производства по видам пищевых добавок
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.3.1 Крупнейшие российские производит…
  • Исследование рынка крахмалопродуктов
    Методологические комментарии к исследованию 4 1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5 1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5 1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9 1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12 1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13 1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15 1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17 1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19 1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21 1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23 1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25 1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26 1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28 1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30 2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32 2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32 2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32 2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36 2…
  • Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД

    2.2. Классификация горчицы по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ

    3.1. Динамика объема рынка

    3.2. Доля импорта на рынке

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

    4.1. Развитие культуры потребления соусов

    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

    4.4. Иностранные и российские компании

    4.5. Укрепление позиций крупных компаний

    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

    5.1. Экономические и политические факторы

    5.2. Социальные факторы

    5.3. Конкуренция на рынке

    5.4. Влияние сезонности

    6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
  • Исследование рынка кабельных транспортеров в России
    1. Обзор рынка кабельных транспортеров в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка кабельных транспортеров 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок кабельных транспортеров в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта кабельных транспортеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей кабельных транспортеров на рынке России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших продавцов кабел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.