МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка свинины в Японии (артикул: 12406 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Япония
Период исследования: 2012
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения.

    Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте свинины в Японию.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    • Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
    • Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
    • Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
    • Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного производства, так и импортной продукции;
    • Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии, особенностей государственного регулирования отрасли.

    Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на рынок Японии.

    Объем отчета: 20 стр.

    Содержание: отчет содержит  17 таблиц.

    Язык отчета: русский

    Формат предоставления отчета: электронная версия, PDF

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение    
    1. Количественные показатели рынка  свинины  Японии    
    1.1 Сырьевая база    
    1.2 Производство    
    1.2.1 Структура производства мяса в Японии    
    1.2.2 Производство свинины в Японии    
    1.2.3 Производство переработанных мясных продуктов    
    1.3 Импорт    
    1.3.1 Структура импорта свинины в Японии по странам    
    1.3.2 Структура импорта готовых мясных продуктов в Японии по странам    
    2. Структура потребления мяса в Японии    
    2.1 Структура потребления мяса в Японии    
    2.2 Структура готовых и переработанных изделий из мяса в Японии    
    3 Цены на свинину    
    3.1 Оптовые цены на свинину    
    3.1.1 Цены на свинину в живом весе    
    3.1.2 Цены на свинину в убойном весе    
    3.1.3 Оптовые цены на свинину в зависимости от качества мяса    
    3.1.4 Оптовые цены на отечественную свинину    
    3.1.5 Оптовые цены на импортную свинину    
    3.2 Розничные  цены на свинину    
    4. Государственное регулирование рынка мяса Японии    










  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1– Потребление свинины на душу населения в  странах мира в 2002-2010 гг.  (кг/жителя)
    Таблица 2– ТОП 10 стран импортеров свинины в мире
    Таблица 3 - Динамика  количества свиноферм в Японии в 2008-2011 гг.
    Таблица 4 - Динамика производства различных видов мяса  в Японии
    Таблица 5 - Основные производственные показатели в 2009-2012 гг.
    Таблица 6 - Динамика производства переработанных мясных продуктов
    Таблица 7 - Структура импорта свинины Японии в 2009-2011 гг.
    Таблица 8 - Структура импорта  готовых продуктов Японии в 2009-2011 гг.
    Таблица 9 - Потребление мяса на человека в Японии (домохозяйства с 2 и более членами)
    Таблица 10 - Потребление готовых и переработанных изделий из мяса на человека (домохозяйства с 2 и более членами)
    Таблица 11 - Динамика индексов цен на  свинину (живой вес)
    Таблица 12 - Динамика средней оптовой цены 1 кг свинины, разделанной на полутуши (Токио, Нагоя, Осаки, Фукуока)
    Таблица 13 - Динамика средней оптовой цены туши свиньи, произведенной на внутреннем рынке Японии в 2008-2011 гг. в  Токио  (йен/кг)
    Таблица 14 - Динамика средних оптовых цен  за разруб  свинины (свежее и охлажденное мясо), произведенный на внутреннем рынке в 2008-2011 гг.
    Таблица 15 - Динамика средних оптовых цен на импортную охлажденную свинину в Японии в 2008-2011  гг.
    Таблица 16 - Динамика розничных цен на некоторые продукты из свинины
    Таблица 17 - Классификация областей, из которых разрешен/запрещен импорт парнокопытных животных и их мяса


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка мясных изделий Республики Беларусь
    1. Обзор рынка мясных изделий Республики Беларусь
    1.1.Основные показатели рынка
    - объем;
    - структура производства;
    - внешнеторговые поставки;
    - средние цены на рынке
    1.2. Текущие тенденции на рынке
    1.3. Инвестиционные проекты, реализованные на рынке за последние 5 лет
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупнейшие производители колбас и других мясных изделий
    2.2. Поставщики оборудования для производства мясных изделий
    3. Потребление мясных изделий
    3.1. Потребление мясных изделий в Республике Беларусь
    3.2. Потребление мясных изделий в других странах
    4. Перспективы развития рынка
    4.1. Прогноз развития

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям Республики Беларусь)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы пр…
  • Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розн…
  • Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка колбасных изделий в России. •Основные показатели рынка колбасных изделий в России. •Основные участники рынка колбасных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 55 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 21 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российская пищевая промышленность
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА
    2.1. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса
    2.2. Сегментация Рынка по технологии производства мяса
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Группа компаний «ПРОДО»
    ГК «Агро-Белогорье»
    АПХ «Мираторг»
    ГК «Черкизово»
    Компания «Приосколье»
    АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм»
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.