МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка свинины в Японии (артикул: 12406 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Япония
Период исследования: 2012
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения.

    Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте свинины в Японию.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    • Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
    • Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
    • Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
    • Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного производства, так и импортной продукции;
    • Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии, особенностей государственного регулирования отрасли.

    Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на рынок Японии.

    Объем отчета: 20 стр.

    Содержание: отчет содержит  17 таблиц.

    Язык отчета: русский

    Формат предоставления отчета: электронная версия, PDF

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение    
    1. Количественные показатели рынка  свинины  Японии    
    1.1 Сырьевая база    
    1.2 Производство    
    1.2.1 Структура производства мяса в Японии    
    1.2.2 Производство свинины в Японии    
    1.2.3 Производство переработанных мясных продуктов    
    1.3 Импорт    
    1.3.1 Структура импорта свинины в Японии по странам    
    1.3.2 Структура импорта готовых мясных продуктов в Японии по странам    
    2. Структура потребления мяса в Японии    
    2.1 Структура потребления мяса в Японии    
    2.2 Структура готовых и переработанных изделий из мяса в Японии    
    3 Цены на свинину    
    3.1 Оптовые цены на свинину    
    3.1.1 Цены на свинину в живом весе    
    3.1.2 Цены на свинину в убойном весе    
    3.1.3 Оптовые цены на свинину в зависимости от качества мяса    
    3.1.4 Оптовые цены на отечественную свинину    
    3.1.5 Оптовые цены на импортную свинину    
    3.2 Розничные  цены на свинину    
    4. Государственное регулирование рынка мяса Японии    










  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1– Потребление свинины на душу населения в  странах мира в 2002-2010 гг.  (кг/жителя)
    Таблица 2– ТОП 10 стран импортеров свинины в мире
    Таблица 3 - Динамика  количества свиноферм в Японии в 2008-2011 гг.
    Таблица 4 - Динамика производства различных видов мяса  в Японии
    Таблица 5 - Основные производственные показатели в 2009-2012 гг.
    Таблица 6 - Динамика производства переработанных мясных продуктов
    Таблица 7 - Структура импорта свинины Японии в 2009-2011 гг.
    Таблица 8 - Структура импорта  готовых продуктов Японии в 2009-2011 гг.
    Таблица 9 - Потребление мяса на человека в Японии (домохозяйства с 2 и более членами)
    Таблица 10 - Потребление готовых и переработанных изделий из мяса на человека (домохозяйства с 2 и более членами)
    Таблица 11 - Динамика индексов цен на  свинину (живой вес)
    Таблица 12 - Динамика средней оптовой цены 1 кг свинины, разделанной на полутуши (Токио, Нагоя, Осаки, Фукуока)
    Таблица 13 - Динамика средней оптовой цены туши свиньи, произведенной на внутреннем рынке Японии в 2008-2011 гг. в  Токио  (йен/кг)
    Таблица 14 - Динамика средних оптовых цен  за разруб  свинины (свежее и охлажденное мясо), произведенный на внутреннем рынке в 2008-2011 гг.
    Таблица 15 - Динамика средних оптовых цен на импортную охлажденную свинину в Японии в 2008-2011  гг.
    Таблица 16 - Динамика розничных цен на некоторые продукты из свинины
    Таблица 17 - Классификация областей, из которых разрешен/запрещен импорт парнокопытных животных и их мяса


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОХЛАЖДЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.19

490 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колбасных изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта колбасных изделий Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководств…
  • Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация В период с 2007 по 2011 гг динамика натурального объема продаж баранины на мировом рынке была нестабильной. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось в 2008 и в 2009 г и составило 2 и 1% соответственно. В 2011 г в мировую продажу поступило чуть больше 8,134 млн т баранины. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи баранины в мире вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Производство баранины в мире в 2011 г составило 8,5 млн т. В 2012-2016 гг производство будет расти на 2-3% в год. Лидером по производству баранины в мире является Китай. Внутреннее производство в большинстве стран мира практически полностью удовлетворяет спрос населения на баранину. В 2007-2011 гг торговля импортной продукцией в мире составляла в среднем почти 12%. «Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения баранины Численность населения и потребление баранины на душу населения Объем внешней и внутренней торговли бараниной Объ…
  • Рынок мяса: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2 Классификация Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА 3.1. Структура и динамика производства и потребления мяса в мире 3.2. Структура и динамика импорта и экспорта мяса в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 4.1. Структура и динамика розничных продаж мяса (в целом) 4.2 Мясо животных Динамика розничных продаж по годам Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4.3. Мясо птицы Динамика розничных продаж по годам Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 5.1. Динамика объема российского рынка по годам 5.2. Доля импорта на российском рыке 5.3. Динамика доли импорта 5.4. Потребление на душу населения 5.5. Баланс спроса и предложения на рынке мяса и мясопродуктов 6…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.