МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство цеха по производству светопрозрачных конструкций (артикул: 12395 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цех будет расположен в центральной части города, в непосредственной близости от основных транспортных развязок города.
    Месторасположение цеха выбрано в соответствии с учетом развитой инфраструктуры района и в соответствии с целями целесообразности и достижения хорошей транспортной доступности для заказчиков компании.
    Помещение для цеха по производству светопрозрачных конструкций находится у компании на условиях долгосрочной аренды.
    Помещение на сегодняшний день нуждается в подключении таких основных показателей, как: электроэнергия, водовод, канализация, а также в прокладке дорожного покрытия и подъездных путей.
    Светопрозрачные конструкции относятся к группе ограждающих конструкций. Предназначены для обеспечения теплоизоляции, необходимой естественной освещённости и возможности визуального контакта с окружающей средой.
    Светорозрачная конструкция может быть отдельно стоящим самостоятельным сооружением, примыкающим к зданию или элементом здания. Ограждающие конструкции зданий классифицируются на наружные и внутренние.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта
    1 Инициатор проекта
    2 Существо предполагаемого проекта
    2.1 Местонахождение объекта
    2.2 Описание продукта (услуги)
    2.3 Технология производства продукта (оказания услуги)
    2.4 Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    2.5 Требования к персоналу
    2.6 Экологические вопросы производства
    3 Анализ положения дел в отрасли
    4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    4.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих
    4.2 Конкуренция на рынке сбыта
    4.3 Потенциальная емкость рынка сбыта
    5 Финансовый план
    5.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2 Затраты проекта
    5.2.1 Затраты на проведение инженерных коммуникаций
    5.2.2 Затраты на строительство
    5.2.3 Транспортные средства и оборудование
    5.2.4 Прочие инвестиционные затраты
    5.2.5 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.3 Текущие и прочие затраты
    5.4.1 Затраты на энергоносители
    5.4.2 Текущие расходы
    5.4 Производственная программа – динамика объема производства
    5.5 План финансовых потоков
    5.6 Описание налогового окружения. Льготы
    5.7 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.8 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.8.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.8.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.9 Бюджетная эффективность
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    В июле усилилась тенденция к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения и реальной заработной платы. Реальные располагаемые денежные доходы населения сократились на 5,4% к июлю прошлого года, в январе-июле – на 0,9% к соответствующему периоду 2008 года. Вместе с тем с исключением сезонного и календарного факторов отмечается замедление спада: в июне - -3,7%, в июле - -1,6 процента. Снижение реальной заработной платы составило в июле ХХХ%, за семь месяцев – ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года. При этом по состоянию на 1 августа 2009 года суммарная задолженность по заработной плате снизилась по сравнению с 1 июля 2009 года на ХХХ% и составила ХХХХ млн. рублей. С исключением сезонного и календарного факторов реальная заработная плата в июле снизилась на
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ Основной компанией – импортером в 2007 году является ООО «ГРОФИЛЛЕКС СНГ». Доля этой компании в общем объеме импорта составила 11,4% в стоимостном выражении и 7,4% в натуральном
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
    После уменьшения показателя во всех административных единицах в январе 2010 года, в последнем отчетном периоде, в марте 2010 года, можно наблюдать увеличение объемов производства металлопластиковых окон по сравнению с февралем 2010: в Центральном округе – на ХХ%, в Московской области – на ХХ%, в Москве – на ХХХ%. Рассмотрим, на сколько изменилась динамика производства данной продукции в процентах к соответствующему периоду предыдущего года (Диаграмма 1.1.б и
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ Основной компанией – импортером в 2007 году является ООО «ГРОФИЛЛЕКС СНГ». Доля этой компании в общем объеме импорта составила 11,4% в стоимостном выражении и 7,4% в натуральном
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.