МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов (артикул: 12388 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании и закупку автомобилей Renault Premium 450 (2008 года выпуска), предназначенных для перевозки таможенных грузов.
    Также будут приобретены контейнерные шасси Schmitz Cargobull (2007 года выпуска) для организации контейнерных перевозок, которые будут являться основным направлением деятельности компании.
    Для осуществления текущей деятельности компании нет необходимости в дополнительной аренде офиса, управление деятельностью будет осуществляться на текущих площадках, а также посредством личных встреч и телефонных переговоров.
    Стоянка автотранспорта будет осуществляться на коммерческих автостоянках в городе или в непосредственной близости к нему.
    Парк компании на начальном этапе будет состоять из 10-и тягачей Renault Premium 450 Dxi и 10-и контейнерных шасси Schmitz Cargobull SСF 24/L – 40` Bremen Gooseneck.
    Качественное выполнение междугородних грузоперевозок возможно лишь при разумной организации этого вида услуг. Кроме того, необходим значительный практический опыт и обширный парк автотехники. При организации междугородних грузоперевозок современная транспортно-экспедиторская фирма старается минимизировать затраты. В первую очередь продумывается оптимальный маршрут. При осуществлении автогрузоперевозок экспедиторская фирма старается снизить затраты на топливо. Правильное и своевременное оформление сопроводительных документов (договоров, разрешений, пропусков, страховок) позволяет сэкономить и время, и деньги. Например, отсутствие специального разрешения и пропуска при выполнении крупногабаритных грузоперевозок влечет за собой наложение крупного административного штрафа. Важен и разумный подход к подбору транспортных средств. Очевидно, что использование автомобиля большей чем нужно грузоподъемности неоправданно увеличивает затраты, меньшей - приводит к поломке машины или аварии. Не менее тщательной подготовки требуют междугородние контейнерные грузоперевозки. Такая услуга требует жестко скоординированного взаимодействия всех сотрудников экспедиторской компании. Это позволяет гарантировать размещение груза после доставки. Важно также выбрать и оптимальную схему разгрузки.
    Разумная организация авто грузоперевозок позволяет нам устанавливать доступные цены на наши услуги. Мы предлагаем нашим партнерам привлекательные условия совместной работы.
    Контейнерные перевозки на сегодняшний день являются наиболее приоритетным способом доставки грузов. Перевозка контейнеров востребована как крупными торговыми и производственными компаниями, осуществляющих продажу своих товаров на различных континентах, так и среди компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих экспорт и импорт разнообразной продукции.
    Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перемещаются всеми видами грузового транспорта, а также обеспечивают сохранность и отвечают самым высоким требованиям, что сводит риск потери или порчи доставляемой продукции к минимуму. Именно поэтому наших клиенты предпочитают использовать контейнерные перевозки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Контейнерные грузоперевозки таможенных грузов
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по прокату
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Покупка автопарка
    5.3 Текущие затраты
    5.3.1 Стоянка
    5.3.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Расходы на обслуживание автотранспорта
    5.2.4 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.5 Расходы на связь
    5.3.6 Прочие расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства карбамида и аммиака (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания аммиачно-карбамидного завода.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Период планирования – 2015-2025 гг.
    Планируется выкупить территорию общей площадью 30 гектаров для строительства производственных помещений, складских и офисных зданий, закупить новое оборудование по производства аммиака и карбамида. На этом участке планируется создания завода по производству аммиака и карбамида со строительством всей необходимой инфраструктуры. Будет построено производственное здание с цехами и офисными помещениями, склад для карбамида, водохранилище, железнодорожный тупик, газопровод, два водопровода (технический и для питьевой воды), подстанцию и ЛЭП.
    Мощность завода составляет 1 200 тонн карбамида.
    Карбамид (H2NCONH2) – амид карбаминовой кислоты или диамид угольной кислоты. Это белые кристаллы, растворимые в полярных растворителях (воде, этаноле, жидком аммиаке). Основное применение – азотное удобрение, кроме того, важным промышленным применением мочевины является синтез мочевино-альдегидных смол.<…
  • Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России.
    1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ
    • Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта
    • Краткая характеристика железнодорожного транспорта
    • Динамика и структура перевозок грузов
    • Реформирование железнодорожного транспорта
    • Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок
    2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ
    • Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития
    2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ
    • Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка
    • Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов
    • Анализ конкурентной среды
  • Рынок грузовых железнодорожных перевозок серы и состояние парка компаний участников рынка
    Рынок грузовых железнодорожных перевозок серы и состояние парка компаний участников рынка. Таблицы
    Раздел №1. Анализ перевозок серы железнодорожным транспортом по компаниям и маршрутам
    Производство серы в России по предприятиям в 2000-2010 гг., тонн
    ТОП-40 грузоотправителей серы железной дороге по объемам грузооборота за 2004-2010 гг., млн. т-км.
    ТОП-40 грузоотправителей серы железной дороге по объемам перевозки грузов за 2004-2010 гг., тыс. тонн.
    Среднее расстояние перевозок по ТОП-40 грузоотправителей серы железной дороге по объемам грузооборота за 2004-2010 гг., км
    ТОП-30 плательщиков тарифа при отправке серы железной дороге по объемам грузооборота за 2006-2010 гг., млн. т-км.
    ТОП-30 плательщиков тарифа при отправке серы железной дороге по перевозкам грузов за 2006-2010 гг., тыс. т
    ТОП-30 плательщиков тарифа при отправке серы железной дороге по полученной провозной платы за 2006-2010 гг., млн. руб.
    Среднее расстояние перевозок и средняя величина провозной платы по ТОП-30 операторов на рынке перевозок серы по объемам грузооборота за 2006-2010 гг.
    ТОП-20 собственников вагона при отправке серы железной дороге по объемам грузооборота за 2006-2010 гг., млн. т-км.
    ТОП-20 собственников вагона при отправке серы железно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли