МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация круглогодичного крытого ледового комплекса (артикул: 12387 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – организация крытого ледового комплекса. На площади комплекса будет возможность круглогодичного проведения массовых катаний, выступлений театра, аренды льда для различных школ. Также на его площадях будет расположен пункт проката коньков и школа-студия фигурного катания.

    Суть проекта
    Проект планируется к осуществлению на площади около одной тысячи кв.м. Земельный участок будет взят в муниципальную аренду сроком на два года, затем его использование предполагается на правах долгосрочной аренды, с возможностью дальнейшего его выкупа.
    Подготовительный период, необходимый для изготовления и монтажа пневмомодульной конструкции (ПМК) ледового комплекса, по экспертным оценкам составит три месяца. Из них два месяца на изготовление ПМК, 1 месяц – монтаж купола, проведение отделочных работ, монтаж мобильного ледового поля, сооружение гардероба и помещения проката, закупка спортинвентаря (коньков), установка оборудования и создание ледовой площадки.
    Катание на льду традиционно является одним из самых популярных видов массового отдыха. В последние же годы в стране наблюдается настоящий "ледовый бум". Катанье на коньках это не только большое удовольствие, но и укрепление здоровья. Оно доступно людям разного возраста. Регулярное катание на коньках развивает дыхательный аппарат, улучшает обмен веществ, деятельность сердечнососудистой системы. Кроме того, этот вид спорта тренирует вестибулярный аппарат, повышает его функциональную устойчивость. Активные движения создают жизнерадостное настроение у детей, закаляют организм, способствуют быстрому восстановлению и снятию умственного утомления. Катание на коньках показано детям, страдающим ожирением, нарушением обмена веществ, простудными заболеваниями. Кстати, за час катания сжигается 400 калорий, а это значит, что оно также является эффективным средством для похудения.

    Фигурное катание очень популярно в России еще со времен СССР. Представления в Ледовом Дворце неизменно собирают полный зал зрителей. Также телевизионные шоу «Звезды на льду» и «Ледниковый период» сыграли не малую роль в росте популярности этого вида отдыха.

    Ледовый комплекс будет расположен в пневмомодульном сооружении. Конструкция представляет собой двухслойную тканевую оболочку, изготовленную из армированного ПВХ материала. Наполненные воздухом арки специально заданной формы на месте установки соединяются между собой и накрываются оболочкой. Ткань спаяна в цельное двухслойное покрывало, обеспечивая полную герметичность между слоями, куда при помощи электрокомпрессора нагнетается воздух до определенного давления. За счет этого давления конструкция принимает заданную ей форму и поддерживает ее весь необходимый период времени. Диаметр сечения арки (2 м) позволяет создать воздушную подушку, которая служит прекрасным теплоизолятором. Для возведения пневмоконструкций не требуется подготовленного фундамента, они могут размещаться на любом твердом покрытии, незащищенном грунте. Поверхность оболочки может быть изготовлена любого цвета и позволяет наносить рекламные логотипы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечной услуги
    3.1.1 Общая информация
    3.1.2 Катание на льду
    3.1.3 Прокат коньков
    3.1.4 Заточка коньков посетителей
    3.1.5 Школа-студия фигурного катания
    3.1.6 Аренда льда
    3.1.7 Выступление театра
    3.2 Реклама
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Основные риски
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 Рынок сбыта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.2 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    4.5 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Текущие затраты
    5.4.1 Аренда
    5.4.2 Эксплуатационные расходы
    5.4.3 Непредвиденные расходы
    5.4.4 Расходы на рекламу
    5.4.5 Энергопотребление
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
    6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.6.2 Точка безубыточности
    6.6.3 Рентабельность
    6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    7 ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка гидроциклов в России
    Объект исследования Рынок гидроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей. Конкурентная ситуация. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке гидроциклов в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Э…
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    эксплуатироваться многие годы в круглосуточном режиме 4. Спортивный инвентарь (от гирь до шахмат и велосипедов-роликов-досок) · Велосипеды · Роликовое коньки · Инвентарь для игровых видов спорта 5. Товары для активного отдыха · палатки · посуда · лодки · ласты · мебель 6. Другое · Спортивное питание · Литература · GPS-навигаторы В ноябре 2007г. на сайте компании «РБК», проводился опрос, в котором приняли участие более 9,5 тыс. респондентов. Было предложено назвать типы спортивных товаров, приобретенные за последние 2 года. Результаты опроса представлены на следующей
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.