МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г (артикул: 12379 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли товарами для животных в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по 40 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 35 субъектах РФ.

    В стране в 2012 г зафиксировано 627 точек сетевой торговли товарами для животных. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 309 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе – 5 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля товарами для животных получила в г. Москва, где находится 155 магазинов различных торговых сетей.

    Лидерами по количеству магазинов в стране среди федеральных сетей по продаже товаров для животных стали «Любимчик», «CATS & DOGS», «Ле Муррр». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «4 лапы», «Бетховен» («Зообум»), «ВАКА».

    «Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:

    • Численность населения региона
    • Оборот розничной торговли
    • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
    • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
    • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
    • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона

    К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.

    В обзор вошли сети по продаже товаров для животных форматов:
    • федеральные сети (Любимчик, CATS & DOGS, Ле Муррр)
    • региональные сети (4 лапы, Бетховен/Зообум, ВАКА, Леопольд + Наш Зверолаш, Зоолиния, Золотая рыбка (Спб), Ветна, Заповедник, Бонифаций, Кеша, Зоодиак, Динозаврик, Анстер, Зоомама, Зооэксперт и др)

    Информация в обзоре детализирована по крупным населенным пунктам всех регионов страны.

    В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.

    Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.

    Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 75 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%))
    Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 13. Количество торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 14. Количество федеральных торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 15. Количество региональных торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 16. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 17. Рейтинг федеральных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 18. Рейтинг региональных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 19. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт)
    Таблица 20. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт)
    Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт)
    Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт)
    Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт)
    Таблица 24. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт)
    Таблица 25. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт)
    Таблица 26. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Владимирской области (шт)
    Таблица 27. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ленинградской области (шт)
    Таблица 28. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Московской области (шт)
    Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Мурманской области (шт)
    Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Нижегородской области (шт)
    Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Новосибирской области (шт)
    Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Оренбургской области (шт)
    Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Пермского края (шт)
    Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Приморского края (шт)
    Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)
    Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ростовской области (шт)
    Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Рязанской области (шт)
    Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Самарской области (шт)
    Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)
    Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Свердловской области (шт)
    Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Тюменской области (шт)
    Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)
    Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ульяновской области (шт)
    Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Алтайского края (шт)
    Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Владимирской области (шт)
    Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Воронежской области (шт)
    Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ивановской области (шт)
    Таблица 49. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Калининградской области (шт)
    Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Кемеровской области (шт)
    Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Краснодарского края (шт)
    Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ленинградской области (шт)
    Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Липецкой области (шт)
    Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Московской области (шт)
    Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Нижегородской области (шт)
    Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Новосибирской области (шт)
    Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Пермского края (шт)
    Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Приморского края (шт)
    Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)
    Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам республики Марий Эл (шт)
    Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам республики Татарстан (шт)
    Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ростовской области (шт)
    Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Рязанской области (шт)
    Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Самарской области (шт)
    Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)
    Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Свердловской области (шт)
    Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Смоленской области (шт)
    Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Тверской области (шт)
    Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Тульской области (шт)
    Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)
    Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)
    Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Челябинской области (шт)
    Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Чувашской республики (шт)
    Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: зоотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.21

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.21

67 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.11.20

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок зоо ритейла
    Вместе с тем этот формат рынка еще достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла. Кроме того, российский рынок зоо ритейла не обременен жесткой конкуренцией, что создает дополнительные перспективы для успешной работы в нем.
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    Приложение 4. Информация о зоомагазинах Москвы Приложение 5. Информация о питомниках
  • Российский рынок товаров для домашних животных-2014
    Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
  • Анализ рынка товаров для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.