МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ (артикул: 12374 29294)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке компьтеров в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …%. Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на …%.
    В 2011 г. …% компонентов для ПК, присутствовавших на отечественном рынке компьютерных комплектующих, были произведены в Китае, …% - в США. Отечественная продукция занимала долю в …%.
    По данным Smart Marketing, в 2011 г. объем отечественного рынка устройств для чтения электронных книг (EBR) в натуральном выражении составил … тыс. шт., что на … тыс. шт., или …%, больше, чем годом ранее.
    Сегмент стационарных ПК по итогам прошлого года продемонстрировал наименьший прирост среди всех сегментов рынка. Внутри сегмента активно развивается подсегмент All-in-one, за 2011 г. показавший прирост в …%. Одновременно все более значимое место занимает подсегмент моноблоков, по итогам прошлого года заняв …% объема рынка стационарных ПК.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 6
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Описание смежных рынков 24
    Динамика и структура объема рынка продукции 24
    Динамика продаж продукции по торговым маркам 27
    Резюме 29
    Сегментация рынка 31
    Основные определения 31
    Сегментирование продукции на рынке 31
    Сегментирование компьютеров по мобильности 31
    Сегментирование стационарных ПК 31
    Сегментирование ноутбуков 32
    Сегментирование планшетных компьютеров 33
    Тенденции в различных рыночных сегментах 33
    Основные принципы ценообразования 34
    Ценовое сегментирование Продукции 34
    Динамика цен на Продукцию 35
    Основные количественные характеристики рынка 39
    Основные показатели российского производства 39
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41
    Динамика структуры рынка 44
    Динамика объема и структуры сегмента стационарных ПК 45
    Динамика и структура объема сегмента мобильных компьютеров (без планшетных ПК) 46
    Динамика объема и структуры сегмента планшетных ПК 50
    Прогноз развития рынка до 2015 года 53
    Влияние сезонности на Рынок 54
    Анализ импорта и экспорта 56
    Соотношение импорта и экспорта 57
    Импорт 57
    Экспорт 59
    Стационарные ПК 61
    Соотношение импорта и экспорта 61
    Импорт 61
    Экспорт 63
    Мобильные ПК (без планшетных ПК) 65
    Соотношение импорта и экспорта 65
    Импорт 65
    Экспорт 67
    Планшетные ПК 69
    Соотношение импорта и экспорта 69
    Импорт 69
    Экспорт 70
    Основные тенденции в направлении импорта в Россию персональных компьютеров 72
    Основные тенденции в направлении экспорта из России персональных компьютеров 72
    Сбытовая структура Рынка 74
    Цепочка движения товара 74
    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
    Производители Продукции 74
    Дистрибьюторы продукции 75
    Розничный сектор 75
    Конкурентный анализ 76
    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 76
    Основные производители 76
    Описание профилей крупнейших компаний 76
    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 85
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 90
    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 91
    Основные дистрибьюторы 91
    Описание профилей крупнейших компаний 91
    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 96
    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники 103
    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники 110
    Анализ потребителей 115
    Сегментация потребителей 115
    Потребители в сегменте В2С 115
    Потребители в сегменте В2В 117
    Степень активности сегмента B2C в приобретении Продукции. 121
    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 124
    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 126
    Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 129
    Обобщающие выводы по отчету 130
    Факторы, влияющие на развитие Рынка 130
    Step-анализ Рынка 130
    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 130
    Сдерживающие факторы Рынка 131
    Текущая ситуация и перспективы развития рынка 131
    Приложение 1. Ассортиментный ряд компьютеров 133

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.
    Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г.
    Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. руб. и темпы прироста, %
    Диаграмма 7. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2009-1 кв. 2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 8. Страны-производители компьютерных комплектующих на российском рынке компонентов для ПК в 2011 г., %
    Диаграмма 9. Динамика объема российского рынка ридеров в 2009-2011 гг., тыс. шт.
    Диаграмма 10. Динамика объема российского рынка ридеров по кварталам 2011 г., тыс. шт.
    Диаграмма 11. Динамика структуры российского рынка ридеров в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %
    Диаграмма 12. Динамика средней цены на настольные компьютеры в 2008-2011 гг., руб.
    Диаграмма 13. Динамика средней цены на мобильные компьютеры в 2008-2011 гг., руб.
    Диаграмма 14. Динамика средней цены на мобильные компьютеры в 2009- 1 полугодии 2012 гг., руб.
    Диаграмма 15. Динамика объема производства в России персональных компьютеров в 1990- 1 полугодии 2012 г., тыс. шт.
    Диаграмма 16. Динамика объема российского рынка персональных компьютеров (без учета планшетных ПК) в стоимостном выражении в 2008-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 17. Динамика объема сегмента стационарных ПК в натуральном выражении в 2008 г. - I кв. 2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 18. Динамика структуры сегмента мобильных компьютеров в натуральном выражении по вендорам в 2009-2011 гг., %
    Диаграмма 19. Динамика структуры сегмента мобильных компьютеров в стоимостном выражении по вендорам в 2009-2011 гг., %
    Диаграмма 20. Динамика структуры сегмента мобильных компьютеров по форматам в 2010 - 1 полугодии 2011 гг., %
    Диаграмма 21. Динамика структуры рынка планшетов по вендорам в 1 полугодии 2011 г. – 1 полугодии 2012 г., %
    Диаграмма 22 Динамика структуры рынка планшетов по объему памяти в 1 полугодии 2011 г. – 1 полугодии 2012 г., %
    Диаграмма 23. Динамика структуры рынка планшетов в 1 полугодии 2011 г. – 1 полугодии 2012 г. по размеру диагонали экрана, %
    Диаграмма 24. Прогноз развития рынка персональных компьютеров до 2016 г., млн. шт.
    Диаграмма 25. Динамика объема российского рынка персональных компьютеров (без учета планшетных ПК) по кварталам в 2010 г. – I кв. 2012 гг., млн. шт.
    Диаграмма 26. Динамика количества персональных компьютеров в организациях в 2003-2010 гг., тыс. шт.
    Диаграмма 27. Динамика количества персональных компьютеров в организациях на 100 работников в 2003-2010 гг., шт.
    Диаграмма 28. Число персональных компьютеров на 100 работников организаций по видам экономической деятельности в 2003-2010 гг., шт.
    Диаграмма 29. Динамика доли объема продаж компьютеров в полной комплектации в структуре общего оборота розничной торговли в фактических ценах в 2005 – 1 полугодии 2011 г., %
    Диаграмма 30. Наличие персональных компьютеров в домашних хозяйствах на 100 домохозяйств, шт.
    Диаграмма 31. Наличие персональных компьютеров по группам населения с различным уровнем располагаемых ресурсов в 2010 г. на 100 домохозяйств, шт.
    Диаграмма 32. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на все покупки через интернет в прошлые 12 месяцев?»
    Диаграмма 33. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе интернет-магазина?»
    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на рынок
    Таблица 2. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I квартале 2011 г. - I квартале 2012 г., млн. руб.
    Таблица 3. Доли производителей на российском рынке ридеров в 2010-2011 гг., %
    Таблица 4. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с экраном по технологии e-Ink в 2010-2011 гг., %
    Таблица 5. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с TFT-экраном в 2011 г., %
    Таблица 6. Средние потребительские цены на компьютеры персональные настольные в 2010- первом полугодии 2012 гг., руб.
    Таблица 7. Динамика объема российского рынка персональных компьютеров (без учета планшетных ПК) в натуральном выражении в 2009г. - I кв. 2012 гг., млн. шт.
    Таблица 8. Динамика доли мобильных компьютеров (без учета планшетных ПК) в структуре российского рынка персональных компьютеров в 2010 г. - I кв. 2012 гг., %
    Таблица 9. Динамика объема сегмента стационарных ПК в натуральном выражении в 2008 г. - I кв. 2012 гг., млн. шт.
    Таблица 10. Динамика объема сегмента мобильных компьютеров (без планшетных ПК) в натуральном выражении в 2008 г. - I полугодии 2012 гг., млн. шт.
    Таблица 11. Динамика объема сегмента мобильных ПК в натуральном выражении в 2008 г. - I кв. 2012 гг., млрд. руб.
    Таблица 12. Таможенные коды продукции
    Таблица 13. Объем импорта и экспорта в 2011 г.
    Таблица 14. Основные страны-импортеры в 2011 г.
    Таблица 15. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 16. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 17. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 18. Объем импорта и экспорта в 2011 г.
    Таблица 19. Основные страны-импортеры в 2011 г.
    Таблица 20. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 21. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 22. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 23. Объем импорта и экспорта в 2011 г.
    Таблица 24. Основные страны-импортеры в 2011 г.
    Таблица 25. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 26. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 27. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 28. Объем импорта и экспорта в 2011 г.
    Таблица 29. Основные страны-импортеры в 2011 г.
    Таблица 30. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 31. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 32. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 33. Структура импорта в Россию персональных компьютеров в натуральном выражении, 2011 г.
    Таблица 34. Структура импорта в Россию персональных компьютеров в стоимостном выражении, 2011 г.
    Таблица 35. Структура экспорта из России персональных компьютеров в натуральном выражении, 2011 г.
    Таблица 36. Структура экспорта из России персональных компьютеров в стоимостном выражении, 2011 г.
    Таблица 37. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
    Таблица 38. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
    Таблица 39. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
    Таблица 40. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
    Таблица 41. Динамика численности пользователей компьютеров в 2007-2011 г.г., млн. чел.
    Таблица 42. Динамика численности пользователей компьютеров в 2012-2016 г.г., млн. чел.
    Таблица 43. Число организаций, использовавших персональные компьютеры по субъектам федерации в 2003-2010 гг., %
    Таблица 44. Рейтинг брендов компьютерной техники
    Таблица 45. Рейтинг брендов ноутбуков по объему продаж в натуральном выражении
    Таблица 46. Рейтинг брендов планшетных компьютеров по объему продаж в натуральном выражении
    Таблица 47. Рейтинг узнаваемости и доверия
    Таблица 48. STEP-анализ рынка персональных компьютеров
    Список схем
    Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя
    Список приложений
    Приложение 1. Ассортиментный ряд компьютеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок компьютеров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

89 850
Обзор рынка печатных плат

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
ОБЗОР РЫНКА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОНИТОРОВ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ МОНИТОРАМИ
    Население
    Численность пользователей
    Численность мониторов
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОНИТОРОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МОНИТОРОВ
    Баланс объема и емкости рынка
    Емкость рынка
    ПРОДАЖИ МОНИТОРОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО МОНИТОРОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОНИТОРОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
  • Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Период исследования – 2013 гг. Актуальность исследования – октябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области. Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
  • Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России
    1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 3.1. Основные потребители по отраслям 3.1.1. Нефтегазовая отрасль 3.1.1.1. Объем потребления 3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.1.5. Профили основных игроков 3.1.2. Производители оборонной техники 3.1.2.1. Объем потребления 3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.2.5. Профили основных игроков 3.1.3. Производители оборудования для авиации 3.1.3.1. Объем потребления 3.1.3.2. Используемые флэш-дис…
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.